МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
12023
29 августа 2024 в 13:31
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Ratchet Motorrika готовит программу развития для лидера класса SBK3 Ильи Привезенцева

Один из фаворитов младшего «литрового» класса SBK3 чемпионата A5Motors Motoring Илья Привезенцев планирует в следующем сезоне переход в полупрофессиональный класс SBK2. Команда Ratchet Motorrika открывает проект по поддержке пилота и готовит для него специальную программу на 2025 год.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2024 - В чемпионате «Моторинг» в этом сезоне есть два сверхконкурентных класса – это Supersport, где за титул борется новый чемпион России, флагман Ratchet Motorrika Антон Федоров, а также SBK3, младшая серия «литровых» мотоциклов, где с самого старта чемпионата идет регулярная схватка за подиум между 3-5 гонщиками-любителям, а возглавляет чемпионат Илья Привезенцев.

Ratchet Motorrika и Илья Привезенцев начали неофициальное сотрудничество этим летом. Обращение пилота в команду, к сожалению, пришлось на достаточно поздний период подготовки проекта, когда все места на сезон «Моторинга» уже были расписаны. Команда договорилась о партнерстве в рамках LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, который прошел в этом сезоне всего в 2 этапа. Но и этого времени хватило, чтобы пилот и команда изучили друг друга и сформировали более полную программу сотрудничества – на будущее. На этапах «Моторинга» Привезенцев выступал, пользуясь сервисом другой команды, но при постоянном сопровождении инженеров и специалистов Ratchet.

Сотрудничество в 2024 году дало невероятные результаты, благодаря которым Илья сделал несколько больших шагов в своем развитии как пилот и спортсмен, и дало возможность говорить о вступлении в Ratchet Motorsport на постоянной основе.

Антон Федоров, Ratchet Motorrika
Антон Федоров, Ratchet Motorrika

Антон Федоров, менеджер Ratchet Motorrika: «Илья к нам пришел с вопросом, как поработать совместно на результат и стать частью команды. Но в тот момент состав команды уже был сформирован. Оставалось одном место на короткий Чемпионат России, и мы ударили по рукам с целью присмотреться друг к другу. Нам понравилось. На данный момент идет обсуждение о постоянном сотрудничестве. Команда Ratchet Motorrika планирует развиваться; «Моторрика» как основной спонсор готова вкладываться в развитие проекта. То, как сейчас построена инфраструктура в команде и персонал, позволяет организовывать работу нон-стоп. Если «Моторрика» в прошлом году выращивала новый штат инженеров и механиков, то теперь мы развиваем именно спортивное направление. Сейчас оба направления очень хорошо работают на практике».

Классификация, которую в данный момент имеет чемпионат «Моторинг», отлично подходит для пошагового роста спортсменов-любителей. ТОП-5 класса SBK3 по стабильности времен круга и уровню приближается к SBK2, что позволяет после «стажировки» в младшей серии затем рассчитывать на борьбу за хорошие позиции в промежуточном классе перед вступлением в топовый Superbike.

Федоров: «Илья увидел, как получается развиваться, не только в плане применения инженерии и нашего опыта, но и в спортивном плане. Нам интересны подобные проекты, когда пилоты из любительского класса приходят и хотят сделать рывок в более серьезные серии. Мы уже сейчас можем «кит для пилота» применить и помочь ускориться. Это не отменяет, что у пилота должна быть определенная база, умение и опыт. Та база, которая есть у Ильи, с определенными знаниями позволила ускориться в рамках нашей экспертизы. Считаю, что в следующем сезоне у нас будет очень хорошее пополнение в Superbike из SBK2, а в SBK2 – из SBK3, поскольку таких времен, на которые ориентируются спортсмены из младшего класса еще год-два назад не было».

Илья Привезенцев, класс SBK3
Илья Привезенцев, класс SBK3

Илья Привезенцев: «Перед финалом-2024 передо мной стоит одна цель – победа в чемпионате, и для этого надо ехать 1:43. С точки зрения прогресса, не так давно я считал верхние 1:45 на Moscow Raceway большим шагом вперед… Когда началось наше сотрудничество, потолком ожиданий было – снять пару секунд, но первым же результатом стали 1:42.8. Команда предложила решение для моей техники, мы его опробовали – и это сработало. Теперь мы обсуждаем новые перспективы, чего бы я хотел достичь».

Ratchet Motorrika готовится к Большому Финалу A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-го сентября. Члены команды готовятся психологически и физически, используя технологии повышения выносливости из профессионального велоспорта, благодаря коллаборации с велоклубом «ВолгаЮнион».

Важные новости
 
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.25 МЛН
годовая
аудитория
762092
посетителей
в месяц
72624
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island