МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

VL65 Racing: Дневники Гран-При Москвы – Самый легкий день был вчера

Российское кольцо
Лента новостей
»
25 июня 2022 | 24552
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В эти выходные очень насыщенная гоночная программа. Как на Moscow Raceway, так и в Европе, в частности, на Autodrom Most в Чехии, где проходит 3-й этап IDM Superbike. В обоих национальных чемпионатах – России и Германии – будет жарко: Владимир Леонов ворвался в IDM SBK после пропуска 1-го раунда и стал навязывать борьбу лидерам, которые его уже не ждали, а на Moscow Raceway родилась интрига в классе Supersport.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2022 - В первом «пилотном» раунде Чемпионата России, который состоялся в Подмосковье 12 июня, определились пары реальных конкурентов в схватке за титул чемпиона России 2022 года. В Superbike Леонов и Макар Юрченко вновь скрестили «шпаги», однако, наложение чемпионатов лишает Володю возможности побороться с Макаром в полную силу: его цель – IDM Superbike. А в Supersport лидер VL65 Дмитрий Седин заявил права на позицию лидера, выиграв первую гонку у Антона Ерёмина.

Добро пожаловать в VL65 Racing Team!
Добро пожаловать в VL65 Racing Team!

По статистике и де-факто, Седин и Ерёмин в этом году наиболее явные фавориты – их темп на Moscow Raceway на первой квалификации составил 1:40.7-1:40.8. А в гонке Седин перехватил инициативу, но лучшие их круги снова были более-менее равными – 1:41.5 и 1:41.6. Лучшая стабильность позволила Дмитрию удержать позицию лидера до самого финиша и выиграть заезд.

Ко второму этапу – Гран-При Москвы – все готовились с особой тщательностью. Но до Москвы из Европы дошла волна жары, и к пятнице температура в Подмосковье достигла +28. Асфальт Moscow Raceway тут же ответил резким ростом температуры и изменением уровня держака, чего не было 11-12 июня.

Команда пытается понять причины странного поведения мотоцикла Седина
Команда пытается понять причины странного поведения мотоцикла Седина

Дмитрий Седин, в предыдущие два сезона выступавший в классе Superbike, пересел обратно на Yamaha R6, но некоторые «следы памяти» остались с литрового мотоцикла. В итоге, сетап, который был подобран ранее, стал «обманывать» пилота. И на горячем асфальте произошел перегруз переднего колеса, что привело к падению.

«Я теперь вижу и понимаю, что было не так: мне с самого начала уикенда не нравилось, как работает вилка – мне она казалась слишком легкой, там были очень жесткие пружины, как у «литра», и я пытался ехать, как на литре – бывают иногда такие флешбэки!..» - рассказал Седин.

Дмитрий Седин, VL65 Racing Team
Дмитрий Седин, VL65 Racing Team

Падение на свободной тренировке в пятницу могло стать катастрофой для команды в нынешних условиях, когда заказать деталь из Италии и получить ее курьером на следующее утро – больше не работает. После того, как мотоцикл был полностью разобран командой, появилась плохая новость: левое перо вилки получило незначительное повреждение, что повлекло за собой нарушение стабильности переднего колеса. Седин сделал несколько кругов в 1:42, но дальше разогнаться было невозможно и даже опасно.

«Мы поняли, что у нас проблема. У меня новая спецификация R6, и на нее деталей в Москве нет. Пришлось поменять вилку целиком. На совершенно другую, с другими картриджами».

Дмитрий Седин, VL65 Racing Team
Дмитрий Седин, VL65 Racing Team

Пропустив почти все тренировки в пятницу и несколько субботних, команда вернула к жизни мотоцикл. Но это был уже «другой» мотоцикл.

«Совсем другие ощущения. Всю субботу до квалификации мы пытались найти настройки, чтобы хотя бы чуть-чуть приблизиться по ощущениям к прежнему мотоциклу. Кроме этого, мы пришли к тому, что вилку надо «распустить» - сделать пружины гораздо мягче, чтобы я ехал на мотоцикле как на «шестисотке» и у меня даже не появлялось стремления «пушить» его, будто это литр. В итоге, кое-что получилось, но мы поняли, что речи о борьбе за поул-позицию не идет».

Важные новости
 
Тест-драйв мотоцикла двойного назначения VOGE 300 Rally (2022) - Для тех, кто часов не наблюдает
Тест-драйв мотоцикла двойного назначения VOGE 300 Rally (2022) - Для тех, кто часов не наблюдает

Когда мне предложили его на тест, улыбнулся: и что, это сможет меня удивить?! Но откатав объемный маршрут по раллийным дебрям и грейдерам Тверской области, песчаным дюнам и перепаханным полям Подмосковья и еще полтысячи километров по дорогам самого разного качества,… 5-й день с него не слезаю! VOGE 300 Rally легко забраться туда, куда я откровенно очковал соваться на большом Adventure-турере.
Дневники 4 этапа чемпионата России: Moscow Raceway – No drama?
Дневники 4 этапа чемпионата России: Moscow Raceway – No drama?

Минувшие выходные были перенасыщенными событиями, и о том, что это будет совершенно особенный - сверхнапряженный - уикенд, стало ясно уже в пятницу: в MotoGP, на Suzuka 8 Hours, в мотокроссе и на Moscow Raceway произошло много непонятного и драматичного. Об эволюции уикенда - этот инсайд из VL65 Racing Team с 4-го этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам.
BritishGP Moto2: Трое в лодке, не считая британца
BritishGP Moto2: Трое в лодке, не считая британца

Лидер чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 получил накануне BritishGP штраф Long Lap Penalty, что должно было полностью перевернуть ситуацию в чемпионате, поскольку сразу несколько гонщиков прибыли в Silverstone с равным счетом... Что в итоге вышло?
Герой BritishGP Алеш Эспрагаро спас свою позицию в MotoGP со сломанной ногой - подробности
Герой BritishGP Алеш Эспрагаро спас свою позицию в MotoGP со сломанной ногой - подробности

Сразу после Гран-При Великобритании флагман #Aprilia Racing, второй в чемпионате мира #MotoGP после Фабио Куартараро - Алеш Эспаргаро прошел полное медицинское обследование, которое все же выявило перелом правой лодыжки после аварии на #FP4 #BritishGP.
MotoGP: Фабио Куартараро отреагировал на итоги BritishGP - Пора просыпаться!
MotoGP: Фабио Куартараро отреагировал на итоги BritishGP - Пора просыпаться!

Вторая подряд победа Пекко Баньяи и двойной подиум Ducati, а также взлет Маверика Виньялеса и Алеша Эспаргаро в Ассене и Великобритании - проблема для лидера MotoGP Фабио Куартараро или просто статистика? Но похоже, что француз считает ситуацию серьезной.
MotoGP BritishGP: Ducati переворачивает уикенд в Сильверстоуне с ног на голову
MotoGP BritishGP: Ducati переворачивает уикенд в Сильверстоуне с ног на голову

Гран-При Великобритании, 12-й этап чемпионата мира по #MotoGP - это были три совершенно разных дня, где исход каждого предыдущего влиял на следующий. Видимо, сказались последствия магнитных бурь или затмений, но первоначальные планы команд рухнули почти все. И гоночный день начался с чистого листа.
Honda выиграла 43-ю гонку Suzuka 8 Hours, SERT совершила титанический рывок на подиум
Honda выиграла 43-ю гонку Suzuka 8 Hours, SERT совершила титанический рывок на подиум

Заводская команда Team HRC выиграла 43-ю редакцию Suzuka 8 Hours в доминирующей манере. Гонка сложилась фантастически удачно для Suzuki Endurance Racing Team, но стала катастрофой для YART Yamaha...
Такой непростой Суперспорт: Евгений Семенович выиграл 4 этап чемпионата России на Moscow Raceway
Такой непростой Суперспорт: Евгений Семенович выиграл 4 этап чемпионата России на Moscow Raceway

Супер непростая гонка в классе Суперспорт состоялась сегодня на Moscow Raceway: она была непростой еще до старта, а на финише только усложнилась. 4-й этап чемпионата России должен был стать решающим в споре между Дмитрием Сединым с Антоном Ерёминым, но принес победу - и кое-что больше - Евгению Семеновичу.
Мотокросс: гонщики Yamaha возглавили подиумы Гран-При Швеции в MXGP и MX2 - результаты
Мотокросс: гонщики Yamaha возглавили подиумы Гран-При Швеции в MXGP и MX2 - результаты

Победителями 15 этапа чемпионата мира по мотокроссу стали пилоты Monster Energy Yamaha Factory Racing Джереми Сивер и Яго Гиртс.
Видео - Гран-При Великобритании MotoGP от старта до финиша
Видео - Гран-При Великобритании MotoGP от старта до финиша

Смотрите запись гонки #MotoGP - Гран-При Великобритании (#BritishGP) на Silverstone Circuit - гонки, полной непредсказуемости и интриг.
 


Команда собрала консилиум: что делать? В итоге, решили до последнего искать сетап, и на квалификацию поставить новый комплект резины. Цель квалификации – максимально приблизиться к времени круга, как было 11-12 июня, то есть, в идеале – 1:40.5-1:40.7. Но насколько это реально на «новом» мотоцикле?

Квалификация Гран-При Москвы, Supersport
Квалификация Гран-При Москвы, Supersport

В середине квалификации, к 6-му кругу между отрыв между Антоном Ерёминым и Дмитрием Сединым сократился до 0.2 секунды.

Следующий круг должен был стать решающим. Оба реально ускорились, чтобы установить лучшее время. Ерёмину удался чистый быстрый круг, но Седин уперся в группу медленных пилотов. Круг, который мог войти в 1:40, был испорчен. Тем не менее, Седин в целом задачу выполнил – будет стартовать 2-м в воскресной гонке. Но чистый результат его, конечно, расстроил, несмотря на то, что время круга оказалось на 0.5 секунды лучше, чем у многократного чемпион России в классе Supersport Алексея Иванова, который составит компанию Седину и Ерёмину на первой линии стартовой решетки Гран-При Москвы.

«Мы практически пропустили тренировки, а на сегодняшних (в субботу) пытались заставить мотоцикл рулиться, как хотелось бы мне. Мы пока не нашли оптимальный сетап, можно сказать, что в квалификации я просто собирал данные. Не могу сказать, что мне понравился мой темп, потому что 1:41 – это уже не мое время. Надеюсь, что завтра удастся навязать борьбу. Пока мой темп объективно не тот, который я бы хотел видеть. Но у нас еще есть время до старта гонки».

Результаты квалификации Гран-При Москвы в классе Supersport

Игорь Зорин, VR65 Racing Team, Superstock 1000
Игорь Зорин, VR65 Racing Team, Superstock 1000

VL65 Racing выставит еще двух пилотов на Гран-При Москвы в воскресенье.

Игорь Зорин поедет в классе Superstock 1000, а Максим Каргапольцев в Supersport 300. Для Зорина уикенд складывается прекрасно: он установил персональный рекорд круга на Moscow Raceway, разогнавшись до 1:43.379, и будет стартовать с 4-й линии.

Результаты квалификации Гран-При Москвы в классе Superbike/Superstock-1000

Максим Каргопольцев, VL65 Racing Team, Supersport 300
Максим Каргопольцев, VL65 Racing Team, Supersport 300

Максим также ускорился, но довести квалификацию до прорыва и выполнения задачи – выйти из 2:00 не удалось из-за падения на последней минуте сессии. Пилот и мотоцикл не пострадали, но быстрый круг был испорчен. Каргапольцев будет стартовать со второй линии решетки. Напомню, что класс Supersport 300 (он же «Минимото») теперь также проводится в статусе Чемпионата России.

Максим Каргапольцев: «Тренер дал задание выйти из 2 минут. Нам не хватило всего 0.1. Но я сам доволен результатом. Мне стало лучше ясно, какие моменты мне нужно еще доработать, чтобы ускориться. Как минимум, при такой жаре всё прошло классно: ожидания у меня другие были. Определенно, я доволен».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1164369
годовая
аудитория
100885
читателей
за месяц
5139
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message