МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Игорь Зорин, VL65 Racing: Квалификация - это маленькая гонка, которую надо проехать в полную силу

Российское кольцо
Лента новостей
»
25 июня 2022 | 26398
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Игорь Зорин пришел в российский кольцевой мотоспорт уже в зрелом возрасте, как ученик Владимира Леонова в VL65 Racing School, но теперь представляет VL65 Racing Team в статусе постоянного гонщика. Его подход к мотогонкам - хороший пример для тех, кто хочет развиваться на треке и получать от этого удовольствие.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2022 - В ходе квалификации Гран-При Москвы, 2-го этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2022 года, Игорь установил свой персональный рекорд Moscow Raceway. Завтра Зорин выйдет на старт гонки Superbike/Superstock-1000, чтобы, возможно, побороться за свой первый подиум в чемпионате России нового поколения, где его соперниками являются опытные райдеры, многие из которых выступают в кольце по 10-15 лет.

Игорь Зорин, VR65 Racing Team, Superstock-1000
Игорь Зорин, VR65 Racing Team, Superstock-1000

Все мы знаем, что к квалификациям в чемпионате России многие относились достаточно легкомысленно, но теперь они стали важной частью уикенда, не менее важной, чем сама воскресная гонка, ведь за первые позиции можно заработать очки.

«Я доволен сегодняшней квалификацией, - говорит Игорь. - Программа «минимум» была - показать, на что я способен сегодня. Квалификация короткая, и можно собраться и сделать то, что ты должен, по идее, потом делать регулярно на тренировках и то, что особенно хорошо должно получаться в гонках».

«У меня получилось. Хоть и на небольшую величину, но я улучшил свое личное достижение на этом треке. Буквально на несколько десятых секунды. Но это невероятно трудно, потому что ты борешься сам с собой. Это борьба с самым трудным противником, потому что силы всегда равны. У меня получилось, и это дает мне шансы на то, что, возможно, завтрашнюю гонку я проеду чуть лучше. Я доволен».

Результаты квалификации Гран-При Москвы в классах Superbike/Superstock-1000

Важные новости
 
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года

Несмотря на массу противоречивых слухов, KTM Factory Racing и Pierer Mobility AG объявил только что о запуске заводского проекта GasGas в MotoGP.
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP

Фабио Куартараро предстоит тяжелая квалификация и гоночный день: по итогам первых свободных тренировок MotoGP 7 из 8-ми быстрейших мотоциклов - это Ducati, компанию им долгое время составляли напарники по Aprilia Racing. Итоги тренировочного дня на Red Bull Ring.
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK

Источники в Dorna слили слух, что генеральный промоутер MotoGP рассматривает возможность расширения уикенда Мото Гран-При второй, спринтовой гонкой наподобие Superpole Race в Мировом Супербайке.
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!

GasGas вступает в MotoGP, что было официально подтверждено только что на Red Bull Ring. Член совета директоров Pierer Mobility AG Хуберт Трункенпольц подтвердил, что Группа готова поддержать новую ветку в разработке прототипов на платформе KTM RC16: «для нас нет разницы, какой бренд Группы выиграет титул в MotoGP».
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем

После завершения 8-часовой гонки на выносливость в Японии, Suzuka 8 Hours, у технических комиссаров FIM возникли сомнения в соответствии ряда уникальных запчастей и элементов, которые заводские команды Honda и Kawasaki, а также другие японские участники использовали на супербайках, созданных специально для этой гонки. Однако, результаты гонки, как минимум, в ТОП-3 теперь утверждены.
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё

Франческо Баньяя раскрыл, какой именно важнейший совет ему дал Кейси Стоунер в прошлом году, благодаря чему он научился справляться со всеми «трудностями» Ducati Desmosedici на протяжении гонок MotoGP.
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!

13-й этап MotoGP стартовал с большой "особой" пресс-конференции Марка Маркеса, где лидер заводского проекта Honda призвал HRC перенять европейский стиль работы с целью повышения эффективности всего проекта в Гран-При. Надо сказать, что Фабио Куартараро поддержал своего коллегу, поскольку считает точно так же: японцы всегда перестраховываются, что приводит к огромным задержкам во всем - и утрате главного преимущества.
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники

Новая мировая гоночная серия под эгидой FIM - прямой конкурент AMA Supercross стартует 8 октября 2022 года в британском Кардиффе: FIM World Supercross Championship (WSX) назвал 10 команд-участниц и даты первых двух шоу сезона.
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP

Новость о том, что Honda Racing положила глаз на вундеркинда из KTM Педро Акосту, давно уже не новость. Но сегодня стали известны кое-какие подробности закулисной игры двух больших конкурентов по чемпионату мира по Мото Гран-При: сколько же стоит голова Педро прямо сейчас?
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP

Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
 


Игорь Зорин, VR65 Racing Team, Superstock-1000
Игорь Зорин, VR65 Racing Team, Superstock-1000

Философия Игоря Зорина очень сильна, и к его мнению имеет смысл прислушаться, как новичкам, так и многим опытным любителям:

«Я оцениваю каждую квалификацию как маленькую тренировку гонки. Это такое обязывающее маленькое упражнение, от которого зависит расстановка на гонку, расстановка на гриде. И в какой-то степени это одна из двух гонок. Если называть вторую гонку "настоящей" гонкой, то старт – это часть гонки. А расстановка на старте зависит от квалификации».

«Я знаю, что все к этому неравнодушны, все пилоты пытаются получить преимущество на гриде перед стартом. И поэтому квалификация вызывает определенный окологоночный стресс, и это хороший стресс, который помогает мобилизовать себя, помогает изыскать резервы. И эти качества, которые она открывает в гонщике, совершенно точно годятся и должны применяться в гонке».

«И еще квалификация хороша тем, что после нее можно тренировать старт на возвратной прямой. Это достаточно уникальный навык, который не разрешено тренировать в тренировочных сессиях, но который для гонщиков с равными силами дает некоторое преимущество и маленькие шансы на лучшие места тому, кто лучше освоит это специализированное и ответственное упражнение…».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1151898
годовая
аудитория
86167
читателей
за месяц
11455
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message