МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2022 - В ходе квалификации Гран-При Москвы, 2-го этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2022 года, Игорь установил свой персональный рекорд Moscow Raceway. Завтра Зорин выйдет на старт гонки Superbike/Superstock-1000, чтобы, возможно, побороться за свой первый подиум в чемпионате России нового поколения, где его соперниками являются опытные райдеры, многие из которых выступают в кольце по 10-15 лет.
Игорь Зорин, VR65 Racing Team, Superstock-1000
Все мы знаем, что к квалификациям в чемпионате России многие относились достаточно легкомысленно, но теперь они стали важной частью уикенда, не менее важной, чем сама воскресная гонка, ведь за первые позиции можно заработать очки.
«Я доволен сегодняшней квалификацией, - говорит Игорь. - Программа «минимум» была - показать, на что я способен сегодня. Квалификация короткая, и можно собраться и сделать то, что ты должен, по идее, потом делать регулярно на тренировках и то, что особенно хорошо должно получаться в гонках».
«У меня получилось. Хоть и на небольшую величину, но я улучшил свое личное достижение на этом треке. Буквально на несколько десятых секунды. Но это невероятно трудно, потому что ты борешься сам с собой. Это борьба с самым трудным противником, потому что силы всегда равны. У меня получилось, и это дает мне шансы на то, что, возможно, завтрашнюю гонку я проеду чуть лучше. Я доволен».
Результаты квалификации Гран-При Москвы в классах Superbike/Superstock-1000
Игорь Зорин, VR65 Racing Team, Superstock-1000
Философия Игоря Зорина очень сильна, и к его мнению имеет смысл прислушаться, как новичкам, так и многим опытным любителям:
«Я оцениваю каждую квалификацию как маленькую тренировку гонки. Это такое обязывающее маленькое упражнение, от которого зависит расстановка на гонку, расстановка на гриде. И в какой-то степени это одна из двух гонок. Если называть вторую гонку "настоящей" гонкой, то старт – это часть гонки. А расстановка на старте зависит от квалификации».
«Я знаю, что все к этому неравнодушны, все пилоты пытаются получить преимущество на гриде перед стартом. И поэтому квалификация вызывает определенный окологоночный стресс, и это хороший стресс, который помогает мобилизовать себя, помогает изыскать резервы. И эти качества, которые она открывает в гонщике, совершенно точно годятся и должны применяться в гонке».
«И еще квалификация хороша тем, что после нее можно тренировать старт на возвратной прямой. Это достаточно уникальный навык, который не разрешено тренировать в тренировочных сессиях, но который для гонщиков с равными силами дает некоторое преимущество и маленькие шансы на лучшие места тому, кто лучше освоит это специализированное и ответственное упражнение…».