МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
24 декабря 2008 в 14:18 | 12989
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Forspeed Honda подводит итоги сезона

Подводить любые итоги не легко, но чтобы двигаться вперед и прогрессировать, это необходимо. Прежде всего, нам самим. Какие результаты достигнуты? Что было сделано? Было ли что-то сделано не так? На все эти вопросы нужно дать четкие ответы и расставить все точки над «и», прежде чем строить планы на будущий год. В общем и целом, сезон 2008 года сложился для нас успешно и принес нам больше позитивных, нежели негативных эмоций, но обо всем по порядку.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 24 декабря 2008 -

Команда

Откроем секрет, что часть нашего коллектива в межсезонье выступала за отход от нашей концепции – Хонда команды, настаивая на превосходстве мотоциклов Ямаха. Потребовались титанические усилия Визарда и Лаки # 7, чтобы убедить Алексея Ковалева в том, что Хонда рулит, а не что-то еще. В конце концов Лешка согласился на компромисс с условием того, что Алексей сядет на Хонду, а если по итогу сезона 2008 она его чем-то не устроит, вся команда в будущем пересаживается на те колеса, что Ковалеву будут по нраву. Это была рисковая сделка, но Саня и Женя были уверены в успехе этой авантюры и оказались правы на 100%. Колеса Хонды Ковалеву по нраву до сих пор, более того, именно 2008 год помог Лехе и всем нам окончательно убедиться в полном превосходстве мотоциклов марки Хонда над остальными. Их надежность, тюнингопригодность, ремонтопригодность, мощность и крутящий момент двигателя доказали, что инженеры Хонда не зря едят свой хлеб, а мы продолжим и впредь на них выступать.

Вовсе не тайна, что наше старое доброе название RRacing (от окончания спортивных моделей Хонды), под которым мы выступали в дебютном для нас – 2007 году, также было не всем по душе, результатом чего стало появление на свет нынешнего названия команды FORSPEED Honda. От употребления окончания “Racing Team” мы впредь отказываемся в целях упрощения названия команды. Мы зарегистрировали вебсайт команды (www.forspeed.ru) и стараемся его регулярно наполнять командными новостями и последними фотографиями с событий, в которых мы принимаем участие. Мы горды и рады, что несмотря на многочисленные трудности, нам удалось реализовать концепцию командных цветов в гоночных костюмах и дизайне мотоцикла, благодаря чему, нас и стали называть «форспидовцы», «хондоводы», «желтопузики».

Что касается пилотного состава, то начинали мы сезон вместе с Андреем Кулагиным и без Михаила Тихомирова, а заканчиваем его уже без Андрея, но с Мишей. По тем или иным причинам, и к нашему большому сожалению гоночный сезон Андрей так и не начал и мы решили расстаться по обоюдному согласию. А в лице Михаила Тихомирова наша команда приобрела заслуженного ветерана российского мотоспорта и стабильного пилота, у которого еще полно пороха в пороховнице. В сезон 2009 мы шагаем в нашем боевом составе, а именно: Алексей Сынков (# 49) в классе СТК 600, Михаил Тихомиров (# 56) в классе СТК 600 или СТК 1000, Алексей Ковалев (# 3), Евгений Клеандров (# 7) и Александр Меньших (# 25) в классе ССП.

Алексей Сынков

Алексей Сынков / #49

Леха присоединился к нам минувшей весной и сразу убедил всех нас в том, что полностью разделяет основной постулат команды – только езда на результат и никаких праздных покатушек. С самой первой тренировки на АДМ «Москва» было понятно, что Алексей «поедет». Он сразу поехал быстро и уверенно, имея лишь несколько теоретических занятий. Быстрая езда доставляет Алексею нескрываемое удовольствие, что он доказал в блестящем стиле на 1 этапе чемпионата России по ШКМГ, прошедшем 24 мая. К началу чемпионата Леха подошел в довольно неплохой форме, но настолько качественной езды от него ни ожидал никто. В своем классе СТК 600, по дождю, в первый в жизни гоночный уик-энд Алексей уверенно квалифицировался и стартовал с 4 позиции, с первой линии старта, что является очень хорошим показателем. До рокового падения Алексей очень уверенно держался в гонке и наверняка финишировал бы в десятке, но…Бытует мнение, что если начинающий пилот быстро едет в дождь, то он просто не ездил быстро в сухих условиях. Однако, по мнению команды, данный постулат к Лехе неприменим, так как мы уверены, что Лешка повалил бы и по суху. К сожалению, этому не суждено было сбыться, так как Алексей упал в гонке, когда она шла в режиме желтых флагов, и повторно повредил и без того переломанную ключицу. Остаток сезона наш # 49 провел зрителем, но с высоко поднятой головой в предвкушении будущего сезона. Леха – у тебя еще все впереди!

Евгений Клеандров

Евгений Клеандров / Lucky #7

Сезон 2008 стал для Жени очень удачным. Лаки # 7 занял 3 место в общем личном зачете в классе СТК 600, стартовав в каждом этапе с первой линии старта (два старта со 2-го места и два с 4-го); 2 подиума (2-е место на 3 этапе и 3-е на 4 этапе); показал абсолютно лучшее время круга в рамках 4 этапов Кубка России в своем классе (1:46.926) и лучшее внутрикомандное время, общее 4-е время круга в рамках Кубка России и Кубка Эндуранс (1:46.646) среди пилотов класса СТК 600) и общее 20 время круга среди всех классов всех спортсменов Чемпионата и Кубка России 2008 года; внес весомый вклад в общекомандное 3 место в зачете классов СТК 1000, СТК 600 и ССП 400.

Мы искренне гордимся этим достижением Жени! В зачете класса СТК 600 приняли участие 41 пилот, добрая десятка из которых была примерно равна. Все боролись как львы, но ключевое слово здесь – «примерно». В мотогонках не бывает ничьих, здесь ты winner или looser. Однако мотогонки – это не только соревнование с другими пилотами, но и с самим собой, с погодными условиями. 1-ый дождевой этап Жека не выйграл лишь волей обидного падения будучи на уверенной 1 позиции. Сейчас, анализируя его ход ретроспективно, Женя понимает, что ему вполне хватило бы даже резко сбавив темп дотошнить до финиша, но, гонки сослагательного наклонения не терпят. Но нельзя при этом не выразить Жене респект за продолжение борьбы после столь обидного падения и пропуска всех спортсменов. 2-й этап Лаки # 7 опять же должен был заканчивать на или вблизи подиума, но выезд на трек кареты скорой помощи без остановки гонки или ведения ее в режиме желтых флагов стоил Жене еще одного хорошего выступления. Именно эти два этапа и стали ключевыми в борьбе за первое место в общем зачете. Выступи в них он чуть удачнее, все было бы совсем по другому. В данных условиях Женя сделал все, что мог. Поздравляем с удачным сезоном.

Михаил Тихомиров

Михаил Тихомиров / #55

Для заслуженного ветерана российского кольца, Миши Тихомирова, сезон 2008 сложился ровно. Молодые пилоты как и положено напирали, а он, как всегда преподносил им уроки мастерства.

В сложнейшей двухчасовой гонке на выносливость (Кубок Эндуранс) Михаил выступал за нашу команду с талантливым спортсменом Андреем Омелехиным. Не все этапы соревнований радовали хорошей погодой, ездить пришлось и под проливным дождем, но уверенность и тактический расчет опытного мотогонщика помог команде завоевать 5 призовое место. В этом году Михаил, по праву, стоял на подиуме победителем. Сегодня награда заняла достойное место среди общих командных призов.

Личное, итоговое, 13 место Михаила вполне закономерно. # 55 присоединился к нашей команде перед 4 этапом и его удачное выступление на заключительном этапе Чемпионата (Кубка) России помогло нашей команде в том числе занять 3 общекомандное место в зачете классов СТК 1000, СТК 600 и ССП 400.

Алексей Ковалев

Алексей Ковалев / #3

Леха начал сезон за упокой, а закончил его за здравие. Итоговое 5 место (при равенстве очков лишь по дополнительным показателям Алексей занял 5, а не 4 место) Лешки в классе ССП можно считать успешным. Вспоминая, как # 3 стартовал (последнее 10 место на 1-ом этапе), могло показаться, что его выступление в сезоне станет провальным, но Леха не из обычного теста, просто «чакры» тогда не раскрылись, а с обидным падением на тренировке улетучились и остатки уверенности на злополучном первом этапе.

Далее Алексей разогнался и только улучшал свои места заняв 8, 5 и 2 места на последующих 3 этапах Чемпионата России. Особо команда рада подиуму Алексея на заключительном 4-м, дождевом этапе. Тогда, поймав кураж, показав по ходу гонки лучше время в классе SSP, Леха упал и не удержал казавшееся уже таким близким первое место, по праву в итоге доставшееся Антону Безшляге. Первый подиум команды в классе SSP вся команда вспоминает с огромной радостью.

В актив Алексею можно занести и выступление на Кубке Губернатора Московской Области, состоявшегося 8 июня на все той же трассе АДМ Мячково. Алексей уверенно вел гонку и боролся за 1-2 места в классе 600сс, но вследствие фальш-старта и несоблюдения процедуры stop and go был дисквалифицирован.

Александр Меньших

Александр Меньших / WIzaRD / #25

То, что Саша в итоге занял только 11-е общее место в классе SBK, есть, безусловно, и его вина, но в основном целая вереница событий не позволили Сане выступить более удачно. Тем не менее, его выступление мы не считаем неудачным, мы его считаем не вполне успешным и несоответствующим реальной силе Сани как пилота. Умение концентрированно выстрелить на 1-2 кругах, а также старт – безусловные козыри Визарда. Какие бы «дрова» не пилотировал Саша, старт он практически никогда не сливает, без жесткой борьбы уж точно. Этим качествам остальным членам команды стоит поучиться у Саши.

Большим позитивным моментом Саши стала победа в Кубке Губернатора Московской Области 8 июня 2008 года. Саша в блестящем стиле, упорно поборовшись с Александром Здобниковым уверенно победил в гонке.

Чего Сане явно не хватало, так это выносливости. Было больно наблюдать за хорошим стартом и последующим падающим темпом, так как Саня просто уставал. Дала знать о себе самоуверенность Визарда, точнее безграничная вера в молодость. Это стало ошибкой Саши, кульминацией чего явилась проигранная личная дуэль Николаю Ивановскому на 2-ом этапе. Запомнился Саня и своими не многочисленными, но «яркими» падениями, к счастью, без существенных последствий здоровью.

Ну, а серебряная награда в конкурсе механиков, где WIzaRD участвовал в паре со своим коллегой Тихоновым Дмитрием ни для кого не стало сенсацией, потому что Саня не только подающий надежды молодой гонщик, но и квалифицированный механик.

Константин Тихомиров

Константин Тихомиров, механик команды

Ирина Храброва

Ирина Храброва, фотограф команды

Отдельным пунктом хотелось бы сказать о Константине и Ирине. Константин, - строг, молчалив, бескорыстен. Он всегда рядом с нами на тренировках, соревнованиях, выездах. Когда говорят, что незаменимых нет, то это сказано не про нашего Костю. Он всегда готов помочь, но разумно тактичен в оценках.

Работы Ирины и ее прогресс на ниве спортивной фотографии впечатляют. Чтобы сделать удачный снимок, она, порой, выбирает совсем небезопасные позиции, несмотря на проливной ливень или невыносимый зной. Для маршалов на треке ее оранжевый жилет - внешний раздражитель. Но как бы они не пытались прогнать эту красивую девушку с тяжелой фотоаппаратурой, ее работы всегда можно увидеть в нашей «фотогалерее».

Спонсоры

Сезон 2008 года стал для нас первым годом, когда мы более или менее профессионально попытались заняться поиском спонсоров для команды. Собственных ресурсов, как бы широки они не были, не хватало и нам на помощь пришли достойные партнеры, истинные почитатели шоссейно-кольцевых мотогонок.

Мы выражаем признательность и говорим большое человеческое спасибо спонсорам нашей команды:

Honda Motor Rus и лично Олегу Снаговскому
TRW / Lucas и лично Александру Коноплеву
Motohit.ru и лично Станиславу Свирину
Magaltech.ru и лично Андрею Ерофееву
D-store.ru; Caberg.ru и лично Наталии Фишер и Руслану Ходову
Driveoil.ru за смазочные материалы Shell Advance и лично Егору Сироткину и Елене Обидной
Vitashina.ru и лично Александру Купцову
Motogonki.ru и лично Кириллу Чернышеву

Мы надеемся, что не разочаровали вас в этом году и верим в то, что вы останетесь с нами в будущем году.

Из намеченных промо-акций в сезоне 2008 нам удалось поучаствовать в, набирающей ход с каждым годом, мотовыставке Мотопарк 2008, покататься вокруг кремля, приняв участие в Moscow City Racing 2008, а также принять участие в торжественном мероприятии по случаю начала строительства нового шоссейно-кольцевого трека Евразия Автодром Домодедово в 11 километрах от Москвы.

Организация чемпионата 2008

Комиссия МФР по ШКМГ и ГК Корпоративная Лига в целом провели отличный чемпионат в 2008 году. Пилотов в чемпионате прибавилось, уровень мастерства заметно возрос и соответственно улучшились времена, зрителей стало больше, заметно повысился и интерес прессы к чемпионату. Тем не менее, не обошлось и без недочетов, которых, мы очень надеемся, удастся избежать в будущем году.

Соблюдение регламентов, прохождение регистрационных мероприятий (регистрация перед гонкой, прохождение технического контроля, размещение в боксах), работа главного судьи и работа флагами маршалов в гонке, подведение результатов чемпионата (итоги гонок и всего чемпионата, командный зачет, повышения / понижения пилотов в классе, таблица лучших времен, присвоение званий), членство в Комиссии МФР по ШКМГ и решения комиссии – все это требует улучшения, более взвешенного и регламентированного подхода. «Правила игры» должны быть для всех едины и по возможности должны подвергаться изменениям только в межсезонье. Недопустимы даже единичные отступления от регламентов и принятых решений в чьих бы то ни было интересах.

Forspeed Honda на этапе Эндуранс

Планы на 2009

Мы как команда по-прежнему развиваемся. В следующий сезон FORSPEED Honda надеется войти со своим желтым командомобилем. В данный момент мы работаем над буклетом команды на 2009 год и традиционно занимаемся поиском спонсоров и партнеров для команды.

Настрой пилотов как никогда боевой. В классе СТК 600 мы надеемся на меткий «выстрел» Алексея Сынкова – на его постоянный финиш в пятерке лучших; в классе ССП Александр Меньших и Евгений Клеандров будут помогать Алексею Ковалеву бороться за победу; традиционно мы также рассчитываем на удачное выступление Михаила Тихомирова после принятия решения о выступлении в классе СТК 600 или СТК 1000. Мы также рассчитываем на успешное командное выступление как в Чемпионате и Кубке России, так и в Кубке России по Эндуранс.

Пилоты команды в настоящий момент усердно работают над физической готовностью к зимним тестам в Испании, посещая тренажерный зал, прибегнув к специальной мотодиете, чередуя тренировки по минимото и мотокроссу; а также над тактической подготовкой, через «груду» специальной гоночной литературы, разбор собственных «полетов» 2008 и посредством игровой приставки Sony Play Station 3.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии