МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
21 июля 2022 в 20:57 | 43915
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги и комментарии с первых тестов автодрома Игора Драйв в версии MotoGP: 1:56 - не предел!

Первый тренировочный день перед этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам в Ленинградской области завершен: Макар Юрченко установил новый уровень для автодрома «Игора Драйв», который с 2022 года эксплуатируется в новой конфигурации FIM Grade A для MotoGP и World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2022 - Кольцо стало длиннее "национальной" версии (использовалась в 2020 и 2021 годах), теперь это 5183 метра и 20 поворотов против 15-ти. Определенно, конфигурация отлично подходит для 1000-кубовых мотоциклов, и при соответствующем подходе, здесь стало возможно раскрыть потенциал 200-сильных супербайков.

Макар Юрченко работает на BMW S 1000 RR команды SPB Racing Team, подготовленном по регламенту чемпионата России 2022 года. Сегодня он смог разогнаться до 1:56.881, при этом, средняя скорость мотоцикла на круге превысила 160 км/ч (160.04). Но чтобы пройти 2 сверхбыстрых круга, Макару пришлось поставить новый набор покрышек. Ближайшими преследователями Юрченко стали Артём Мараев и Александр Гордийчук, их темп сегодня оказался на 4 секунды медленней, но между собой Артём и Александр сблизились на 0.5 секунды. Вилка в ТОП-10 класса Superbike в конце первого тестового дня на «Игоре» составила почти 9 секунд.

Для сравнения, круг на Гран-При Катара на Losail International Circuit (5380 м) пилоты MotoGP проезжают за 1:54.8-1:55.1 со средней скоростью 167-168 км/ч. Разница с российским чемпионатом в том, что максимальные скорости прототипов MotoGP на главной прямой достигают 345-350 км/ч, тогда как 1000-кубовые спортбайки в российской спецификации - только до 315 км/ч. Юрченко разгонялся на быстром круге только до 294 км/ч по информации по телеметрии SPB Racing Team.

Новый асфальт «Игоры» незамедлительно предъявил командам чемпионата России очень жесткое требование: темп на новом комплекте покрышек на 2 секунды лучше, чем на комплекте с пробегом! Это сыграет огромную роль на квалификации в субботу. Уже сейчас команды начинают планировать стратегию, как провести оставшиеся 2 дня тестов, чтобы резины хватило на квалификацию и на воскресные гонки.

Дмитрий Седин, VL65 Racing Team
Дмитрий Седин, VL65 Racing Team

Разброс времен в классе Supersport достаточно большой. Лидеры класса - Дмитрий Седин и Антон Ерёмин едут на совершенно по-разному настроенных мотоциклах, с разными настройками КПП и передаточными отношениями. Ну, и для установки по-настоящему быстрых кругов у них пока не было времени. Вилка в среднем топовом темпе 600-кубового класса поменьше, чем в "литрах" - 2:02.6 - 2:03.9.

Лидер чемпионата России о классе Superport из команды VL65 Racing Team Дмитрий Седин прокомментировал итоги дня: «Этот тестовый день был длинным! Для всех трасса, как новая. Потому что теперь здесь всё по-другому. И новый асфальт "Игоры" нещадно кушает резину. Темп на новой и стертой резине очень сильно меняется: как только резина начинает изнашиваться, этот процесс стремительно ускоряется, и темп падает сразу до 2 секунд с круга. Мы экспериментировали с б/у набором резины в первой половине дня и здорово спрогрессировали. Во второй половине больше изучали трассу и готовили сетап. Пока пробовали разные передатки, разодрали новый комплект покрышек. Поняли одно: если хочешь поработать с трассой и показать хороший круг, нужно выезжать на новом наборе колес с уже готовым сетапом. Но пока никаких конкретных решений нет. Завтра будем продолжать эту работу».

Результаты 1 дня тестов чемпионата России, Игора Драйв (21.07.2022):


Сводные результаты 1 дня тестов чемпионата России, Игора Драйв, MotoGP

Загрузить весь файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message