Босс MotoGP Кармело Эспелета подтвердил, что ничего страшного не произойдет, если чемпионат мира в 2023 году состоится при наличии 20 мотоциклов на стартовой решетке после ухода Suzuki: замену японскому заводу не нашли.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2022 - Несмотря на активные переговоры Dorna с несколькими потенциальными претендентами на вступление в Королевский класс, достичь соглашения не удалось ни с одним из них из-за слишком незначительного времени на подготовку проекта. За полгода ни BMW, ни KTM, ни тот третий завод, который никто не смог назвать, не решились открыть новый проект в MotoGP. Но в 2024 году один из них сделает это.
Идея расширения стартовой решетки по формуле «6 заводов * 2 команды * 2 пилота» до 24 мотоциклов, определенно, провалилась. План Dorna, анонсированный впервые в 2018 году, сводился к формуле «22-22-22» (22 мотоцикла и 22 этапа в 2022 году), чтобы затем вплотную приблизиться к идее «24-24-24». О том, что реализация плана невозможна к 2022 году, стало ясно уже в 2020 из-за пандемии. Но стратегический вектор остался прежним.
Изначально, до истории с Suzuki была идея, что к чемпионату может присоединиться еще одна команда-саттелит. Вместо этого, количество японских мотоциклов на старте сократится до минимума за последние 50 лет: будет только 2 Yamaha и 4 Honda. Suzuki не будет выставлять вместо заводского проекта частный, а RNF Yamaha сменит технического партнера на Aprilia. Так или иначе, но Yamaha надо будет найти нового партнера, чтобы восстановить паритет, но произойдет это не ранее, чем через год.
Так что Dorna согласилась с реальностью - 22 мотоцикла в 2023, 24 в 2024 году. Может быть, Dorna согласится расширить квоту на вступление в паддок MotoGP еще одной частной команде в 2024 году, и ради красивой цифры, и ради Yamaha. Эспелета считает, что Yamaha сделает всё, чтобы вернуть саттелит в паддок:
«Для нас и 20 мотоциклов на старте - достаточно для полноценного чемпионата мира, ну, а 22 - это идеальный вариант. С Suzuki мы провели переговоры и достигли принципиального соглашения, но это все подробности, которые я могу раскрыть. По присутствию Yamaha в 2023 году очевидно только одно: у них будет только два мотоцикла на старте, но затем они хотят вернуть ситуацию. Думаю, у нас есть перспектива расширить решетку и до 24. Посмотрим» - сказал Кармело Эспелета.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.