МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
21455
21 июля 2022 в 15:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: VR46 Racing Team не планирует пересаживаться на Yamaha в ближайшие годы

Yamaha Racing выступает в Королевском классе Мото Гран-При с эскортом из команд-саттелитов с 1977 года. Однако впервые с того момента, в 2023 году Monster Energy Yamaha MotoGP выйдет на старт в гордом одиночестве - там будут только два заводских YZR-M1, и ни больше. YFR срочно ищет решение, но стало ясно, что слух о возможном переходе команды Валентино Росси под крыло Yamaha, сильно преувеличен.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2022 - Первой командой-саттелитом Yamaha стала поддерживаемая американским представительством Yamaha Canada со Стивом Бейкером в роли флагмана, который незамедлительно ввязался в схватку с Барри Шином. Но протяжении почти двух десятилетий эры MotoGP саттелитом YFR была французская команда Tech3, но она предпочла стать частью KTM Factory Racing в 2019 году. Место Tech3 заняла новая команда чемпионата Sepang Racing Team, поддерживаемая малайским нефтяным гигантом Petronas, но после ухода Petronas, SRT преобразовалась в 100% частный коллектив RNF. Он принял эстафету саттелита Yamaha, но продержался в этой роли всего один год: Разлан Разали, основатель и менеджер RNF посчитал условия работы с YFR не лучшими для развития своего проекта. Разали принял предложение Aprilia Racing - он станет саттелитом Aprilia с 2023 года! Это было объявлено неожиданно для всех, включая Yamaha, у которой просто не осталось времени для реорганизации своего рабочего пространства.

В данный момент у Yamaha нет абсолютно никакого выбора, кому предложить стать саттелитом в 2023 году: у всех частных команд есть контракты (преимущественно, с Ducati Corse), RNF была единственной "свободной". Так что выбор очевиден - сезон Yamaha проведет в гордом одиночестве, что не выглядит и не является катастрофой на самом деле. Но заводу нужна партнерская команда, чтобы развивать мотоцикл и продвигать в чемпионат молодых пилотов, выбранных Yamaha для длительного развития - т.е. взращивать лояльных пилотов, для которых имя завода и отношение с руководителями проекта кое-что значит.

Команду VR46 Mastercamp Yamaha ведет Анхел Нието-младший
Команду VR46 Mastercamp Yamaha ведет Анхел Нието-младший

Варианты? Практически никаких! Единственным реальным партнером для Yamaha в паддоке MotoGP является команда Валентино Росси, VR46 Racing Team, представленная в Moto2 и MotoGP. Причем, в Moto2 она едет сразу в двух форматах - это, собственно, Mooney Racing VR46 Moto2 и совместный проект Yamaha VR46 Master Camp Team, в котором тот же самый гараж выкатывает молодых азиатских райдеров. Казалось бы, им и карты в руки!

Но есть нюанс, который теперь возымел ключевое значение. Когда Валентино искал технического партнера для запуска гаража в Королевском классе, Yamaha была "занята" - у нее был контракт с SRT/RNF, и больше 4-х мотоциклов завод выставлять на старт не планировал, как Валентино не уговаривал Лина Джарвиса. И тогда Росси пошел в Ducati, где ему не отказали. Контракт с Ducati у VR46 Racing Team подписан сроком на 3 года, а это значит, что до конца 2024 для Yamaha ничего не изменится...

Mooney VR46 Racing Team MotoGP и Ducati - слчастливы вместе!
Mooney VR46 Racing Team MotoGP и Ducati - слчастливы вместе!

Луиджи Даль′Инья прокомментировал на каникулах слухи о возможном расставании с VR46 Racing Team: «У нас есть контракт с VR46, он заключен сроком на 3 года, он действует. Вы знаете, в данный момент обе стороны [Ducati и VR46, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] абсолютно довольны нашей кооперацией, я вижу это. Результаты команды радуют нас. Может ли измениться ситуация в 2024? Конечно, загадывать наперед не стоит... Одно я могу сказать точно: для меня будет непривычной ситуацией - не увидеть частные Yamaha на стартовой решетке в 2023 году» - сказал Даль′Инья.

А в Ассене, на последнем перед большими каникулами этапе MotoGP менеджер Mooney VR46 Racing Team Пабло Нието дал четко понять, что при превосходных отношениях с Yamaha Racing, до конца действия контракта с Ducati команда не планирует менять партнера.

Важные новости
 
Группировка VR46 проведет неделю до тестов MotoGP 2025 года в Мандалике - фото и видео
Группировка VR46 проведет неделю до тестов MotoGP 2025 года в Мандалике - фото и видео

На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Brembo отмечает юбилей - 50 лет участия в авто- и мотоспорте: MotoGP, Формула-1, MXGP, Le Mans 24
Brembo отмечает юбилей - 50 лет участия в авто- и мотоспорте: MotoGP, Формула-1, MXGP, Le Mans 24

Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Давиде Тардоцци - о сезоне MotoGP 2025 года: Ducati не нужно доминирование, но нужны победы
Давиде Тардоцци - о сезоне MotoGP 2025 года: Ducati не нужно доминирование, но нужны победы

Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Гениальный трюк Bimota: винглеты с изменяемым углом наклона - легально в WorldSBK или нет?
Гениальный трюк Bimota: винглеты с изменяемым углом наклона - легально в WorldSBK или нет?

Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Заградительные пошлины не помогут: Китай хочет купить закрытые заводы Volkswagen в Германии
Заградительные пошлины не помогут: Китай хочет купить закрытые заводы Volkswagen в Германии

Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
AMA Supercross 450SX: Лоуренс выиграл Anaheim-2, Кен Рокцен возглавил чемпионат
AMA Supercross 450SX: Лоуренс выиграл Anaheim-2, Кен Рокцен возглавил чемпионат

Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
AMA Supercross 2025 - 3 этап Anaheim-2: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 3 этап Anaheim-2: трансляции всех гонок 450SX

Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Хорхе Прадо травмирован на квалификации AMA Supercross Anaheim-2
Хорхе Прадо травмирован на квалификации AMA Supercross Anaheim-2

Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
VR46 Racing Team: Валентино Росси рассказал о концепции, Ди Джианантонио и Морбиделли - о целях на сезон MotoGP 2025
VR46 Racing Team: Валентино Росси рассказал о концепции, Ди Джианантонио и Морбиделли - о целях на сезон MotoGP 2025

Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.26 МЛН
годовая
аудитория
411820
посетителей
в месяц
13280
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии