МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
21 июня 2008 в 23:30 | 19288
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: самая гонка дня - класс STK-600, 34 пилота на старте!

Подиум в классе STK-600 поделили Москва, Наро-Фоминск и Казань. Победители - Игорь Триф, Кирилл Мишин и Сергей Галкин - поздравляем!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2008 - Впервые класс STK-600 ехал в монопольном формате, то есть отдельно от других. Места на стартовой решетке заняли 34 пилота самого различного уровня. Квалификация четко определила места потенциальных лидеров заезда. На поул-позишне расположился москвич Игорь Триф, вторую позицию занял Антон Милов, а третью питерский гонщик Вячеслав Ходырев. Со второй линии стартовали Евгений Клеандров из команды Forspeed Honda Racing, Валерий Юрченко и Кирилл Мишин.

Все складывалось неплохо до третьего круга. Первый сход произошел по не совсем понятным причинам: сразу после медленной шпильке в самом середине трассы технические проблемы возникли у дебютантки Кубка России Мори Теловой из Санкт Петербурга. Для девушки сход в первой же гонке стал серьезным испытанием. Сказалось напряжение во время ожидания старта, сам старт в самом многочисленном классе, первые круги, которые Моря откатала на хорошем среднем уровне, не уступая постоянным участникам Кубка ...

Падение Шешукова ... второго падения никто не ожидал!

Пятый круг разрушил все планы одного из фаворитов класса STK-600 Вячеслава Ходырева. В самом конце самой длинной прямой АДМ "Москва" не справляется с управлением Иван Шешуков. Его байк при торможении подбрасывает в воздух и швыряет об асфальт. Иван кубарем летит в песчаную ловушку, а мотоцикл отправляется по сложной траектории вдоль трассы. Через несколько метров он догоняет ничего не подозревающего Вячеслава, уже заложившего глубокий скоростной поворот и выбивает из-под него мотоцикл. Гонка закончена для обоих пилотов. Уже после заезда, в паддоках "Мотоакадемии", куда был доставлен разбитый в хлам Yamaha R6 Шешукова, прозвучали буквально следующие слова: "Вообще в мясо! Это как же можно было так убраться??" К счастью для Вячеслава, падение прошло для него более-менее благополучно, без травм. А вот Ивану пришлось закусить губу и потерпеть несколько минут, пока врач обрабатывал раны йодом.

Попытка вернуть байк на трассу не удалась - Ходырев вне игры

"Для меня сезон кажется закончился," - констатировал сей печальный факт Шешуков, - "Не знаю, как это могло произойти. При торможении зад мотоцикла подкинуло в воздух, я просто слетел и что называется "мордой об асфальт" ... байк сильно пострадал, долго восстанавливать."

Не дали борьбу показать...

Вячеслав был не так многословен: "Не дали борьбу показать! Все, он меня просто снес ... ничего я тут не мог поделать," - сказал он вернувшись на пит-лейн.

Вообще в мясо! Это как же надо было разложиться?..

Тем временем, на трассе началась борьба за подиум. Лидером заезда попрежнему оставался Игорь Триф. Его преследовал Мишин, а после схода Ходырева, в тройку лидеров вошел и победитель первого этапа Сергей Галкин из Казани. В таком составе они и пересекли финишную черту.

Евгений Клеандров борется за место в тройке лидеров

Стартовавший с четвертой позиции Евгений Клеандров в итоге финишировал девятым. Такой откат Евгений объясняет непонятной ситуацией на шестом круге, после столкновения Шешукова и Ходырева: на трассе появилась карета "скорой помощи", она проследовала к месту падения под желтыми флагами, что вобщем-то само по себе является нонсенсом. Приняв ситуацию за остановку гонки (хотя красных флагов или автомобилей безопасности на треке не было), Евгений сбавил темп, а когда выкатился на стартовую прямую, там в руках судьи уже был флаг зеленый (обгоны разрешены, гонка продолжается). В этот момент Евгения обошли несколько соперников, достать которых за оставшееся время не удалось.

Вообще, ситуация с обгонами под желтыми флагами оставляет желать лучшего. Практически каждый участник Кубка России (да и Чемпионата, если быть честными до конца!) считает своим долгом продолжать гонку в прежнем темпе, совершая рискованные обгоны в шпильках и на прямиках при желтых, красных и любых других флагах. Так что результаты сегодняшних гонок еще будут рассмотрены комиссией МФР по ШКГ, а окончательные результаты мы сможем увидеть лишь во вторник-среду будущей недели.

К сожалению, по различным причинам клетчатый флаг не смогли увидеть еще два пилота - представитель братской Белорусси Дмитрий Лисин и Алексей Карпов.

Десятку лидеров 2 этапа в классе STK-600 составили также: Роман Устенко, Антон Милов, Евгений Филимонов, Олег Пигарев, Владимир Николаев и Игорь Коваловский.

Игорь Триф, RWT Motorsport

"Я хотел бы поблагодарить свою команду RWT Motorsport, и конечно своего сенсея Сергея Крапухина, без него победа эта не была бы возможной. Гонка была действительно интересной, сегодня отличная погода, очень тепло, практически не было ветра - идеальные условия. Поэтому мы с самого начала так интересно и жестко боролись, я даже не оборачивался назад во время гонки. Спасибо огромное, супер-гонка!" - сказал Игорь Триф на пресс-конференции.

Сергей Галкин, финишировавший на подиуме во второй гонке подряд, признал, что заезд под палящим был для него не таким простым:

"Гонка сложилась для меня тяжелая, не привык к новой резине на горячем покрытии, мало тренировался. Потом пошло вроде нормально, и упали быстрые пилоты, я поехал еще быстрее, чтобы добраться до финиша. Потому что видел, что можно было приехать на подиум. Мог еще побороться, но второе место профукал."

Сергей Галкин пытается пройти Алексея Битнева, который уже отстает на круг

А потом добавил пару "добрых слов" в адрес маршалов на трассе:

"Судейству хотел бы порекомендовать работать активней синими флагами, когда едут медленные. Дошло до того, что я ехал за человеком, он просто затормозил передо мной, в итоге я в него влетел, в заднее колесо. Не знаю, видели судьи меня или нет... Хотелось бы сделать такую ремарку: когда ты едешь быстро, хочешь ехать только вперед, и когда перед тобой медленные пилоты, хочется чтобы все это деликатней происходило ... Видели, как в STK-1000 такая же самая ситуация произошла, когда человека снесли. Если бы судьи работали синими флагами, этого бы не произошло. У меня один в один такая же ситуация была."

Подиум класса STK-600

Предварительные результаты гонки STK-600

1. №41 Триф Игорь, Москва, 1:48.451
2. №76 Мишин Кирилл, Наро-Фоминск, 1:50.338
3. №88 Галкин Сергей, Казань, 1:50.378
4. №14 Устенко Роман, Мытищи, 1:49.568
5. №35 Милов Антон, Москва, 1:48.227
6. №30 Филимонов Евгений, 1:49.153
7. №58 Пигарев Олег, Москва, 1:50.784
8. №91 Николаев Владимир, Москва, 1:50.769
9. №7 Клеандров Евгений, Москва, 1:48.493
10. №20 Коваловский Игорь, Донецк, 1:51.765
11. №81 Аливаев Евгений, Москва, 1:52.471
12. №55 Тихомиров Михаил, Москва, 1:52.488
13. №83 Ипполитов Денис, Иваново, 1:51.566
14. №48 Котельников Олег, Н.Новгород, 1:50.870
15. №3 Шабанов Александр, Москва, 1:53.471
16. №18 Соколов Олег, Москва, 1:53.214
17. №22 Бланкфельд Лев, Москва, 1:54.972
18. №27 Тишин Денис, , 1:55.371
19. №71 Миронов Денис, Минск, 1:57.395
20. №52 Юрченко Валерий, Москва, 1:51.570
21. №53 Коновалов Николай, Москва, 1:56.898
22. №85 Битнев Алексей, Балашиха, 1:57.704
23. №73 Мирошин Владислав, Балашиха, 1:58.067
24. №13 Костин Сергей, Москва, 2:00.183
25. №80 Котельников Андрей, Н.Новгород, 1:59.130
26. №90 Кичигин Виталий, Курск, 2:01.535

DNF:
№97 Лисин Дмитрий, Минск, 9 кругов
№70 Карпов Алексей, Москва, 7 кругов
№89 Шешуков Иван, 5 кругов
№111 Ходырев Вячеслав, Санкт-Петербург, 5 кругов

Фотографии Дмитрия Тищенко

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии