Самым малочисленным 19 июня оказался класс Суперсток - всего 5 участников. И это вобщем-то не случайно - в этот же день гонщики готовились к Чемпионату России по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Но главные дуэлянты класса несмотря ни на что остались верны "Челленжу" - Игорь Франчук (№1) и Дмитрий Майоров (№4), получив мощный гоночный заряд в "Мячково", приехали на "Лидер".
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2008 - Подиум определила жеребьевка - №1 стартовал с первой линии, №4 - с последней. Исходя из предыдущих этапов, если Игорь стартует первым - никто не может его обогнать на "Лидере"...
Однако, первым "выстрелил" не Франчук. Вытянув счастливый билет, рядом с ним на первой линии расположился Алексей Соколов (№21). Именно он сдерживает гонщиков в начале заезда. Однако у него за спиной уже приготовились к обгону №1, Ярослав Филипович №20 и Дмитрий Майоров, замыкал "шествие" Евгений Назаров.
Входя в S-ку, Игоря Франчука, а затем и Майорова с Соколовым обходит Ярослав Филипович, на выходе в ведущих идут уже №20 и №1. Вскоре терпение №1 заканчивается и он приступает к активным действиям. Вынужденный задержаться на первом круге (1:03.925) - а это, наверное, один из его самых медленных кругов на этой трассе, Игорь больше ни разу не превысит минутную планку. В начале второго круга №1 уже едет первым. Его время в пути на пятом этапе - 11:38.980 минут, время лучшего круга - 57.304 секунды.
На третьем круге Дмитрий Майоров все же обошел Ярослава Филиповича и занял второе место. Финишировал он с отставанием в 11.874 секунды от победителя.
"Каждый взял свое - неинтересно" - подытожил гонку Дмитрий. Пусть так, но всегда есть шанс, что Майоров и Франчук все-таки окажутся оба на первой линии... Кстати, в этот раз Дмитрий прикатывался к новой резине, на которой ему предстоит пройти гонки на "большом кольце".
Третьим пересек финишную черту Ярослав Филипович №20, везя 36.455 секунды от лидера.
Напомним результаты пятого этапа в классе "СУПЕРСТОК":
1. №1 Франчук Игорь, Москва, 57.304 - 15 очков
2. №4 Майоров Дмитрий, Москва, 57.881 - 14 очков
3. №20 Филипович Ярослав, Москва, 1:00.222 - 13 очков
4. №19 Назаров Евгений, Москва, 1:01.957 - 12 очков
5. №21 Соколов Алексей, Москва, 1:08.696 - 11 очков
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.