После комфортного лидерства в пятницу, Кейси Стоунер выходит в лидеры и второго дня ГранПри Великобритании. Под дождем или без дождя, австралийский чемпион привозит солидный результат и опережает Валентино Росси на 0.651 секунды. Третье время за Крисом Вермюленом на Suzuki. Видимо, у них, у австралийцев принято быстро ездить по мокрому асфальту. В любом случае, Крис опережает не только Никки Хейдена (американец едет сегодня на совершенно новом Honda RC212V с пневматическим приводом клапанов), но и Колина Эдвардса, который займет в воскресной гонке место на второй стартовой линии вместе с Андрея Довициозо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2008 - Энтони Вест - третий быстрый австралиец в Донингтоне. Пилот Kawasaki Racing находит нужный ритм и привозит седьмое время квалификации. Своими способностями быстро адаптироваться к изменчивым погодным условиям Вест и привлек к себе внимание, сначала в паддоках Yamaha SSP в World Superbike, а затем и в гранприйной команде Kawasaki Racing. Всего за 3 гонки, которые Энтони провел в составе команды Yamaha SSP, он успел заработать 66 очков, выиграл две из них, в Сильверстоуне и Мизано.
Двойная неудача подстерегала Джеймса Тозланда в домашней квалификации. JT дважды падает на последних минутах сессии, в результате, ему так и не удается выйти из 1:41.7. Лишь 16-е время, большое разочарование для всех британцев.
Но, скучать Джеймсу не придется! Вместе с ним с одной линии будет стартовать другой ярко сияющий дебютант сезона MotoGP - Хорхе Лоренцо. Испанец с трудом откатал дождевую сессию, завершив ее на предпоследнем месте.
Официальные результаты квалификационной сессии, Донингтон Парк, Великобритания, 21.06.2008:
1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:38.232 2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 1:38.881 3. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:39.018 4. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:39.270 5. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) - 1:39.601 6. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) - 1:39.783 7. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 1:39.995 8. Ben Spies USA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:40.244 9. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:40.350 10. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) - 1:40.417 11. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 1:40.539 12. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) - 1:40.595 13. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) - 1:40.667 14. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) - 1:41.110 15. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:41.379 16. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) - 1:41.751 17. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 1:41.873 18. Toni Elias SPA Alice Team (B) - 1:42.933
Лучшее время тренировок: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 1:28.253 (FP2)
Для срвнения, British Grand Prix - 24/06/2007: Поул-позишн: Colin Edwards USA Fiat Yamaha (M) - 1:28.531 Лучший круг: Toni Elias SPA Honda Gresini (B) - 1:41.428 (дождевая гонка)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.