МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
21 июня 2008 в 20:41 | 12044
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дневник 2 этапа Чемпионата России по ШКМГ: суббота

Уфф... день позади, событий хватит на небольшой журнальчик с цветным приложением "Это стоило увидеть" или "10 причин предпочесть Мячково, а не шашлык на даче". Попробуем теперь все систематизировать и, конечно же, снабдить сочными снимками со второго этапа Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2008 - Удачное решение и побочный эффект

Если бы в Чемпионате мира по Перенаселению Земли можно было придумать отдельный класс "Китайцы", то наверняка в ближайшие пару десятков лет проблемы дальневосточных территорий нас бы не волновали.

Субботний день начался с решения комиссии по ШКГ несколько перекроить расписание дня и немножко по-другому сгруппировать гоночные классы. SS-400 поехал вместе с STK-1000, самый населенный класс, STK-600 поехал отдельным заездом, и завершил день объединенный заезд Supersport 600 и Superbike 1000.

"Всего заездов будет три, призы разыгрываться будут аж в шести классах," - сказал утром председатель комиссии Борис Герелис, - "80 человек в общей сложности. Но, только в STK-600 33 или 34 человека, почти полная стартовая решетка. А в остальных классах поменьше. Так что, участвовать будут все!"

Положение было спасено самым удачным образом, и 110% перестали давлеть над участниками этапа. Была у этого перекроя и обратная сторона: из-за резкого различия в скоростях классов STK-1000 и SS-400, а также отвратительной работы маршалов на дистанции, в самом конце стартовой прямой произошла авария.

Михаил сразу после падение оказывается посреди трассы

Пилота класса SS-400 Михаила Бурдужа (№99) буквально снес мотоцикл другого гонщика из литрового класса (к сожалению, информации о номере мотоцикла у нас сейчас нет). Скорости и вес мотоциклов существенно различались, столкновение отправило 99-го в нокаут, а "литр" поехал дальше. Причем, сразу после падения "хонды", Михаил оказался в очень опасной ситуации: он распластался прямо посередине трассы, почти на траектории поворота. В непосредственной близости от него почти не снижая скорости просвистели еще два мотоцикла. Только после этого ему удалось выбраться за пределы трека.

Мотоцикл 99-го  от удара улетел в песок

Будь маршалы порасторопней, покажи они Михаилу вовремя синий флаг, и аварии можно было бы избежать. Несвоевременно были выкинуты и желтые флаги в этой ситуации. Пока маршалы запрашивали повторного подтверждения, Михаил успел пережить пару "острых моментов".

"Я уже шел на второе место минимум [в классе SS-400], но вот такое падение вышло. Ну, ничего, без падений не бывает побед!" - филосовствует Михаил.

Самая ... гонка дня - класс STK 600

Полный отчет о самом массовом заезде 2 этапа Чемпионата России по ШКМГ можно прочитать здесь, а мы пока вернемся к записям в нашем дневнике.

Итак, гонка STK-600 была выделена в отдельный заезд, и случилось это впервые. Один тот факт, что на старте собралось столько разноплановых пилотов, делает гонку 2 этапа самой многообещающей. Ожидания оправдались! Здесь было все: зрелищные падения, обгоны, желтые флаги, борьба до победного конца, свои недовольные и свои победители. Гонка получилась яркой и ... такой, какой она должна быть - интересной для участников и зрителей. Надеюсь, полный видео-отчет, который будет готов в течение недели позволит больше раскрыть всю красоту этого шоу.

Черные флаги - в игнор!

Гонка старшего класса российского кольца "Superbike" стала примечательна не только драматичной развязкой, но и курьезной, даже вопиющей ситуацией с дисциплиной на треке.

Гонка началась с фальстарта в исполнении Виктора Мочалова из Санкт-Петербурга. Спустя круг, судьи на пит-воле продемонстрировали Виктору табличку с предупреждением о штрафе "Stop-n-go". Скажем так, пит-борд был выкинут практически сразу после старта и оставался виден спортсменам еще как минимум три круга. Его трудно было не заметить, на пит-лейне уже готовились "встречать" провинившегося №79, однако, тот не спешил продефилировать по красной дорожке. Строго по регламенту, спустя шесть кругов питерцу выкинули черный флаг - дисквалификация, требование покинуть трассу.

Черный флаг 79-му

Каково же было удивление судей, когда и этот "знак внимания" Виктор благополучно проигнорировал. Круг за кругом бело-голубой "джиксер" Мочалова продолжал бороться за места в гонке и финишировал вместе с остальными спустя 14 кругов после старта. Разумеется, гонщик был дисквалифицирован и не заработал ни одного очка, хотя мог получить как минимум 6 баллов, даже в случае полного проигрыша из-за проезда по пит-лейну (на старте в классе Superbike присутствовало всего 12 спортсменов, двое из которых не добрались до финиша по техническим причинам).

В стоковых классах с дисциплиной тоже все далеко от идеала, и тяга заработать максимальное преимущество перед заездом на пит-лейн понятна. Но, например, в заезде STK-1000 при аналогичных обстоятельствах (фальстарт) Игорю Франчуку удалось не только набрать солидный темп за три первых круга, отработать Stop-n-go, вернуться на трек без существенной потери позиций, в итоге финишировать на подиуме.

Находясь на пит-лейне, волей-не волей прислушиваешься к радиоэфиру, особенно к рациям судей при участниках. Сообщения от директора гонки о нарушении тех или иных правил, наводят на мысли, что наши гонщики либо целенаправленно игнорируют, либо просто не знают флаговую сигнализацию в принципе своем. Количество вкатываемых штрафов за обгоны под желтыми, красными, даже после выезда автомобиля безопасности (касаемо первого этапа) не радует.

Андрей Чернов выигрывает первую гонку в классе Superbike!

"Мотоакадемия" сегодня празднует двойной подиум в национальном классе SBK: Андрей Чернов выигрывает этап Чемпионата России, а Влад Быков финиширует на подиуме. Достойное продолжение карьеры обоих пилотов, которую те начали в прошлом сезоне с триумфальных выступлений в классе Supersport 600! По итогам сезона 2007 года Влад стал чемпионом России, а Андрей - вице-чемпионом. "Мотоакадемия" заняла достойную первую строчку в командном зачете.

Но, "радость их была бы не полной", если бы не воля случая. Не выдержав дикого темпа гонки, кончаются движки сразу у двух пилотов из топовой тройки класса Superbike. На 18-й минуте заезда в гараж возвращается Александр Телегин (№15), квалифицировавшийся вторым, Александр долгое время преследовал Чернова и намеревался отобрать у него третью позицию.

Александр Кузнецов: за круг до финиша не выдержал двигатель

Безусловным лидером заезда можно было назвать победителя первого, дождевого этапа Чемпионата Александра Кузнецова. Стартовав с поул-позишна, уже достаточно хорошо запомнившийся зрителям и фотографам желтый "джиксер" под номером 11, стремительно пожирал пространство и время. Возглавляя гонку, Александр привез сразу несколько быстрых кругов, лучший из которых 1:43.812 стал новым рекордом Мячково. Так получилось, что на АДМ "Москва" квалификационные времена теперь уступают гоночным. В случае с Александром теория подтвердилась: он выиграл квалификацию с временем, уступающим его лучшему гоночному кругу 0.170 секунды.

Но, "езда на отсечке" сказалась на 750-кубовом двигателе Suzuki не самым лучшим образом. Кузнецов "пропал с радаров" за круг до финиша, уступив первое место Чернову. Андрею осталось лишь удерживать позицию до клетчатого флага. Впрочем, за время гонки Чернов уехал от преследователей более чем на 26 секунд, так что финишировал в гордом одиночестве под бурные аплодисменты зрителей и гостей пит-лейна.

Андрей Чернов на финишном круге

"Жаль, что Александр Телегин сошел, Кузнецов очень сильный пилот. Гонка была реально сложная." - сказал Чернов сразу же после возвращения на пит-лейн.

Потом, после награждения мы смогли выудить у пилота "Мотоакадемии" больше информации о гонке: "К счастью, с мотиком в этот раз все было нормально. Вообще, сейчас мы едем практически на стоковых мотоциклах. Ну, что у нас тут стоит из тюнинга? Подножки, шланги ... вот и все! Хотелось бы еще немного электроники поставить, чтобы это был нормальный Супербайк, Quick-shifter..." - рассказывает Андрей, - "А вот с резиной повезло. Я вообще ехал на "нулевке" - на самой мягкой резине, которую можно было придумать. Владу досталась "двойка". Вернее, у нас как раз и было на эту гонку всего два комплекта, я как раз хотел "нулевку", а Влад - "двойку", вот и поделили. Надо сказать, что хоть асфальт и очень жесткий, резина не плыла, держак был просто отличный!"

Владислав Быков - третье место, класс Superbike

К разговору подключается Влад: "Хочу отметить, что асфальт в Мячково сейчас совсем не однородный. Часть трассы - новая, часть - старая, плюс заплатки по всей длинне, бугры. Резина, настройки - идеальных тут просто быть не может, приходится плавать. Мотик осваивать надо более плотно. Постоянно срабатывает мышечная память, как на шестисотке. То есть, местами ты едешь нормально, хочешь (головой) войти в поворот, а мотоцикл не хочет. Приходится тормозить. Или при обгонах тоже, постоянно перестраиваешься на "шестисоточные" траектории - чисто автоматически."

Продолжение следует ... возвращайтесь чуть позднее, в Дневнике чемпионата появятся новые записи

Фотографии Дмитрия Тищенко и Кирилла Чернышева

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии