МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
21 июня 2008 в 20:41 | 11753
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дневник 2 этапа Чемпионата России по ШКМГ: суббота

Уфф... день позади, событий хватит на небольшой журнальчик с цветным приложением "Это стоило увидеть" или "10 причин предпочесть Мячково, а не шашлык на даче". Попробуем теперь все систематизировать и, конечно же, снабдить сочными снимками со второго этапа Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2008 - Удачное решение и побочный эффект

Если бы в Чемпионате мира по Перенаселению Земли можно было придумать отдельный класс "Китайцы", то наверняка в ближайшие пару десятков лет проблемы дальневосточных территорий нас бы не волновали.

Субботний день начался с решения комиссии по ШКГ несколько перекроить расписание дня и немножко по-другому сгруппировать гоночные классы. SS-400 поехал вместе с STK-1000, самый населенный класс, STK-600 поехал отдельным заездом, и завершил день объединенный заезд Supersport 600 и Superbike 1000.

"Всего заездов будет три, призы разыгрываться будут аж в шести классах," - сказал утром председатель комиссии Борис Герелис, - "80 человек в общей сложности. Но, только в STK-600 33 или 34 человека, почти полная стартовая решетка. А в остальных классах поменьше. Так что, участвовать будут все!"

Положение было спасено самым удачным образом, и 110% перестали давлеть над участниками этапа. Была у этого перекроя и обратная сторона: из-за резкого различия в скоростях классов STK-1000 и SS-400, а также отвратительной работы маршалов на дистанции, в самом конце стартовой прямой произошла авария.

Михаил сразу после падение оказывается посреди трассы

Пилота класса SS-400 Михаила Бурдужа (№99) буквально снес мотоцикл другого гонщика из литрового класса (к сожалению, информации о номере мотоцикла у нас сейчас нет). Скорости и вес мотоциклов существенно различались, столкновение отправило 99-го в нокаут, а "литр" поехал дальше. Причем, сразу после падения "хонды", Михаил оказался в очень опасной ситуации: он распластался прямо посередине трассы, почти на траектории поворота. В непосредственной близости от него почти не снижая скорости просвистели еще два мотоцикла. Только после этого ему удалось выбраться за пределы трека.

Мотоцикл 99-го  от удара улетел в песок

Будь маршалы порасторопней, покажи они Михаилу вовремя синий флаг, и аварии можно было бы избежать. Несвоевременно были выкинуты и желтые флаги в этой ситуации. Пока маршалы запрашивали повторного подтверждения, Михаил успел пережить пару "острых моментов".

"Я уже шел на второе место минимум [в классе SS-400], но вот такое падение вышло. Ну, ничего, без падений не бывает побед!" - филосовствует Михаил.

Самая ... гонка дня - класс STK 600

Полный отчет о самом массовом заезде 2 этапа Чемпионата России по ШКМГ можно прочитать здесь, а мы пока вернемся к записям в нашем дневнике.

Итак, гонка STK-600 была выделена в отдельный заезд, и случилось это впервые. Один тот факт, что на старте собралось столько разноплановых пилотов, делает гонку 2 этапа самой многообещающей. Ожидания оправдались! Здесь было все: зрелищные падения, обгоны, желтые флаги, борьба до победного конца, свои недовольные и свои победители. Гонка получилась яркой и ... такой, какой она должна быть - интересной для участников и зрителей. Надеюсь, полный видео-отчет, который будет готов в течение недели позволит больше раскрыть всю красоту этого шоу.

Черные флаги - в игнор!

Гонка старшего класса российского кольца "Superbike" стала примечательна не только драматичной развязкой, но и курьезной, даже вопиющей ситуацией с дисциплиной на треке.

Гонка началась с фальстарта в исполнении Виктора Мочалова из Санкт-Петербурга. Спустя круг, судьи на пит-воле продемонстрировали Виктору табличку с предупреждением о штрафе "Stop-n-go". Скажем так, пит-борд был выкинут практически сразу после старта и оставался виден спортсменам еще как минимум три круга. Его трудно было не заметить, на пит-лейне уже готовились "встречать" провинившегося №79, однако, тот не спешил продефилировать по красной дорожке. Строго по регламенту, спустя шесть кругов питерцу выкинули черный флаг - дисквалификация, требование покинуть трассу.

Черный флаг 79-му

Каково же было удивление судей, когда и этот "знак внимания" Виктор благополучно проигнорировал. Круг за кругом бело-голубой "джиксер" Мочалова продолжал бороться за места в гонке и финишировал вместе с остальными спустя 14 кругов после старта. Разумеется, гонщик был дисквалифицирован и не заработал ни одного очка, хотя мог получить как минимум 6 баллов, даже в случае полного проигрыша из-за проезда по пит-лейну (на старте в классе Superbike присутствовало всего 12 спортсменов, двое из которых не добрались до финиша по техническим причинам).

В стоковых классах с дисциплиной тоже все далеко от идеала, и тяга заработать максимальное преимущество перед заездом на пит-лейн понятна. Но, например, в заезде STK-1000 при аналогичных обстоятельствах (фальстарт) Игорю Франчуку удалось не только набрать солидный темп за три первых круга, отработать Stop-n-go, вернуться на трек без существенной потери позиций, в итоге финишировать на подиуме.

Находясь на пит-лейне, волей-не волей прислушиваешься к радиоэфиру, особенно к рациям судей при участниках. Сообщения от директора гонки о нарушении тех или иных правил, наводят на мысли, что наши гонщики либо целенаправленно игнорируют, либо просто не знают флаговую сигнализацию в принципе своем. Количество вкатываемых штрафов за обгоны под желтыми, красными, даже после выезда автомобиля безопасности (касаемо первого этапа) не радует.

Андрей Чернов выигрывает первую гонку в классе Superbike!

"Мотоакадемия" сегодня празднует двойной подиум в национальном классе SBK: Андрей Чернов выигрывает этап Чемпионата России, а Влад Быков финиширует на подиуме. Достойное продолжение карьеры обоих пилотов, которую те начали в прошлом сезоне с триумфальных выступлений в классе Supersport 600! По итогам сезона 2007 года Влад стал чемпионом России, а Андрей - вице-чемпионом. "Мотоакадемия" заняла достойную первую строчку в командном зачете.

Но, "радость их была бы не полной", если бы не воля случая. Не выдержав дикого темпа гонки, кончаются движки сразу у двух пилотов из топовой тройки класса Superbike. На 18-й минуте заезда в гараж возвращается Александр Телегин (№15), квалифицировавшийся вторым, Александр долгое время преследовал Чернова и намеревался отобрать у него третью позицию.

Александр Кузнецов: за круг до финиша не выдержал двигатель

Безусловным лидером заезда можно было назвать победителя первого, дождевого этапа Чемпионата Александра Кузнецова. Стартовав с поул-позишна, уже достаточно хорошо запомнившийся зрителям и фотографам желтый "джиксер" под номером 11, стремительно пожирал пространство и время. Возглавляя гонку, Александр привез сразу несколько быстрых кругов, лучший из которых 1:43.812 стал новым рекордом Мячково. Так получилось, что на АДМ "Москва" квалификационные времена теперь уступают гоночным. В случае с Александром теория подтвердилась: он выиграл квалификацию с временем, уступающим его лучшему гоночному кругу 0.170 секунды.

Но, "езда на отсечке" сказалась на 750-кубовом двигателе Suzuki не самым лучшим образом. Кузнецов "пропал с радаров" за круг до финиша, уступив первое место Чернову. Андрею осталось лишь удерживать позицию до клетчатого флага. Впрочем, за время гонки Чернов уехал от преследователей более чем на 26 секунд, так что финишировал в гордом одиночестве под бурные аплодисменты зрителей и гостей пит-лейна.

Андрей Чернов на финишном круге

"Жаль, что Александр Телегин сошел, Кузнецов очень сильный пилот. Гонка была реально сложная." - сказал Чернов сразу же после возвращения на пит-лейн.

Потом, после награждения мы смогли выудить у пилота "Мотоакадемии" больше информации о гонке: "К счастью, с мотиком в этот раз все было нормально. Вообще, сейчас мы едем практически на стоковых мотоциклах. Ну, что у нас тут стоит из тюнинга? Подножки, шланги ... вот и все! Хотелось бы еще немного электроники поставить, чтобы это был нормальный Супербайк, Quick-shifter..." - рассказывает Андрей, - "А вот с резиной повезло. Я вообще ехал на "нулевке" - на самой мягкой резине, которую можно было придумать. Владу досталась "двойка". Вернее, у нас как раз и было на эту гонку всего два комплекта, я как раз хотел "нулевку", а Влад - "двойку", вот и поделили. Надо сказать, что хоть асфальт и очень жесткий, резина не плыла, держак был просто отличный!"

Владислав Быков - третье место, класс Superbike

К разговору подключается Влад: "Хочу отметить, что асфальт в Мячково сейчас совсем не однородный. Часть трассы - новая, часть - старая, плюс заплатки по всей длинне, бугры. Резина, настройки - идеальных тут просто быть не может, приходится плавать. Мотик осваивать надо более плотно. Постоянно срабатывает мышечная память, как на шестисотке. То есть, местами ты едешь нормально, хочешь (головой) войти в поворот, а мотоцикл не хочет. Приходится тормозить. Или при обгонах тоже, постоянно перестраиваешься на "шестисоточные" траектории - чисто автоматически."

Продолжение следует ... возвращайтесь чуть позднее, в Дневнике чемпионата появятся новые записи

Фотографии Дмитрия Тищенко и Кирилла Чернышева

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message