МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
12205
21 июня 2008 в 20:41
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дневник 2 этапа Чемпионата России по ШКМГ: суббота

Уфф... день позади, событий хватит на небольшой журнальчик с цветным приложением "Это стоило увидеть" или "10 причин предпочесть Мячково, а не шашлык на даче". Попробуем теперь все систематизировать и, конечно же, снабдить сочными снимками со второго этапа Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2008 - Удачное решение и побочный эффект

Если бы в Чемпионате мира по Перенаселению Земли можно было придумать отдельный класс "Китайцы", то наверняка в ближайшие пару десятков лет проблемы дальневосточных территорий нас бы не волновали.

Субботний день начался с решения комиссии по ШКГ несколько перекроить расписание дня и немножко по-другому сгруппировать гоночные классы. SS-400 поехал вместе с STK-1000, самый населенный класс, STK-600 поехал отдельным заездом, и завершил день объединенный заезд Supersport 600 и Superbike 1000.

"Всего заездов будет три, призы разыгрываться будут аж в шести классах," - сказал утром председатель комиссии Борис Герелис, - "80 человек в общей сложности. Но, только в STK-600 33 или 34 человека, почти полная стартовая решетка. А в остальных классах поменьше. Так что, участвовать будут все!"

Положение было спасено самым удачным образом, и 110% перестали давлеть над участниками этапа. Была у этого перекроя и обратная сторона: из-за резкого различия в скоростях классов STK-1000 и SS-400, а также отвратительной работы маршалов на дистанции, в самом конце стартовой прямой произошла авария.

Михаил сразу после падение оказывается посреди трассы

Пилота класса SS-400 Михаила Бурдужа (№99) буквально снес мотоцикл другого гонщика из литрового класса (к сожалению, информации о номере мотоцикла у нас сейчас нет). Скорости и вес мотоциклов существенно различались, столкновение отправило 99-го в нокаут, а "литр" поехал дальше. Причем, сразу после падения "хонды", Михаил оказался в очень опасной ситуации: он распластался прямо посередине трассы, почти на траектории поворота. В непосредственной близости от него почти не снижая скорости просвистели еще два мотоцикла. Только после этого ему удалось выбраться за пределы трека.

Мотоцикл 99-го  от удара улетел в песок

Будь маршалы порасторопней, покажи они Михаилу вовремя синий флаг, и аварии можно было бы избежать. Несвоевременно были выкинуты и желтые флаги в этой ситуации. Пока маршалы запрашивали повторного подтверждения, Михаил успел пережить пару "острых моментов".

"Я уже шел на второе место минимум [в классе SS-400], но вот такое падение вышло. Ну, ничего, без падений не бывает побед!" - филосовствует Михаил.

Самая ... гонка дня - класс STK 600

Полный отчет о самом массовом заезде 2 этапа Чемпионата России по ШКМГ можно прочитать здесь, а мы пока вернемся к записям в нашем дневнике.

Итак, гонка STK-600 была выделена в отдельный заезд, и случилось это впервые. Один тот факт, что на старте собралось столько разноплановых пилотов, делает гонку 2 этапа самой многообещающей. Ожидания оправдались! Здесь было все: зрелищные падения, обгоны, желтые флаги, борьба до победного конца, свои недовольные и свои победители. Гонка получилась яркой и ... такой, какой она должна быть - интересной для участников и зрителей. Надеюсь, полный видео-отчет, который будет готов в течение недели позволит больше раскрыть всю красоту этого шоу.

Черные флаги - в игнор!

Гонка старшего класса российского кольца "Superbike" стала примечательна не только драматичной развязкой, но и курьезной, даже вопиющей ситуацией с дисциплиной на треке.

Гонка началась с фальстарта в исполнении Виктора Мочалова из Санкт-Петербурга. Спустя круг, судьи на пит-воле продемонстрировали Виктору табличку с предупреждением о штрафе "Stop-n-go". Скажем так, пит-борд был выкинут практически сразу после старта и оставался виден спортсменам еще как минимум три круга. Его трудно было не заметить, на пит-лейне уже готовились "встречать" провинившегося №79, однако, тот не спешил продефилировать по красной дорожке. Строго по регламенту, спустя шесть кругов питерцу выкинули черный флаг - дисквалификация, требование покинуть трассу.

Черный флаг 79-му

Каково же было удивление судей, когда и этот "знак внимания" Виктор благополучно проигнорировал. Круг за кругом бело-голубой "джиксер" Мочалова продолжал бороться за места в гонке и финишировал вместе с остальными спустя 14 кругов после старта. Разумеется, гонщик был дисквалифицирован и не заработал ни одного очка, хотя мог получить как минимум 6 баллов, даже в случае полного проигрыша из-за проезда по пит-лейну (на старте в классе Superbike присутствовало всего 12 спортсменов, двое из которых не добрались до финиша по техническим причинам).

В стоковых классах с дисциплиной тоже все далеко от идеала, и тяга заработать максимальное преимущество перед заездом на пит-лейн понятна. Но, например, в заезде STK-1000 при аналогичных обстоятельствах (фальстарт) Игорю Франчуку удалось не только набрать солидный темп за три первых круга, отработать Stop-n-go, вернуться на трек без существенной потери позиций, в итоге финишировать на подиуме.

Находясь на пит-лейне, волей-не волей прислушиваешься к радиоэфиру, особенно к рациям судей при участниках. Сообщения от директора гонки о нарушении тех или иных правил, наводят на мысли, что наши гонщики либо целенаправленно игнорируют, либо просто не знают флаговую сигнализацию в принципе своем. Количество вкатываемых штрафов за обгоны под желтыми, красными, даже после выезда автомобиля безопасности (касаемо первого этапа) не радует.

Андрей Чернов выигрывает первую гонку в классе Superbike!

"Мотоакадемия" сегодня празднует двойной подиум в национальном классе SBK: Андрей Чернов выигрывает этап Чемпионата России, а Влад Быков финиширует на подиуме. Достойное продолжение карьеры обоих пилотов, которую те начали в прошлом сезоне с триумфальных выступлений в классе Supersport 600! По итогам сезона 2007 года Влад стал чемпионом России, а Андрей - вице-чемпионом. "Мотоакадемия" заняла достойную первую строчку в командном зачете.

Но, "радость их была бы не полной", если бы не воля случая. Не выдержав дикого темпа гонки, кончаются движки сразу у двух пилотов из топовой тройки класса Superbike. На 18-й минуте заезда в гараж возвращается Александр Телегин (№15), квалифицировавшийся вторым, Александр долгое время преследовал Чернова и намеревался отобрать у него третью позицию.

Александр Кузнецов: за круг до финиша не выдержал двигатель

Безусловным лидером заезда можно было назвать победителя первого, дождевого этапа Чемпионата Александра Кузнецова. Стартовав с поул-позишна, уже достаточно хорошо запомнившийся зрителям и фотографам желтый "джиксер" под номером 11, стремительно пожирал пространство и время. Возглавляя гонку, Александр привез сразу несколько быстрых кругов, лучший из которых 1:43.812 стал новым рекордом Мячково. Так получилось, что на АДМ "Москва" квалификационные времена теперь уступают гоночным. В случае с Александром теория подтвердилась: он выиграл квалификацию с временем, уступающим его лучшему гоночному кругу 0.170 секунды.

Но, "езда на отсечке" сказалась на 750-кубовом двигателе Suzuki не самым лучшим образом. Кузнецов "пропал с радаров" за круг до финиша, уступив первое место Чернову. Андрею осталось лишь удерживать позицию до клетчатого флага. Впрочем, за время гонки Чернов уехал от преследователей более чем на 26 секунд, так что финишировал в гордом одиночестве под бурные аплодисменты зрителей и гостей пит-лейна.

Андрей Чернов на финишном круге

"Жаль, что Александр Телегин сошел, Кузнецов очень сильный пилот. Гонка была реально сложная." - сказал Чернов сразу же после возвращения на пит-лейн.

Потом, после награждения мы смогли выудить у пилота "Мотоакадемии" больше информации о гонке: "К счастью, с мотиком в этот раз все было нормально. Вообще, сейчас мы едем практически на стоковых мотоциклах. Ну, что у нас тут стоит из тюнинга? Подножки, шланги ... вот и все! Хотелось бы еще немного электроники поставить, чтобы это был нормальный Супербайк, Quick-shifter..." - рассказывает Андрей, - "А вот с резиной повезло. Я вообще ехал на "нулевке" - на самой мягкой резине, которую можно было придумать. Владу досталась "двойка". Вернее, у нас как раз и было на эту гонку всего два комплекта, я как раз хотел "нулевку", а Влад - "двойку", вот и поделили. Надо сказать, что хоть асфальт и очень жесткий, резина не плыла, держак был просто отличный!"

Владислав Быков - третье место, класс Superbike

К разговору подключается Влад: "Хочу отметить, что асфальт в Мячково сейчас совсем не однородный. Часть трассы - новая, часть - старая, плюс заплатки по всей длинне, бугры. Резина, настройки - идеальных тут просто быть не может, приходится плавать. Мотик осваивать надо более плотно. Постоянно срабатывает мышечная память, как на шестисотке. То есть, местами ты едешь нормально, хочешь (головой) войти в поворот, а мотоцикл не хочет. Приходится тормозить. Или при обгонах тоже, постоянно перестраиваешься на "шестисоточные" траектории - чисто автоматически."

Продолжение следует ... возвращайтесь чуть позднее, в Дневнике чемпионата появятся новые записи

Фотографии Дмитрия Тищенко и Кирилла Чернышева

Важные новости
 
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин
MotoGP 2025 - AmericasGP: выздоравливающий Мартинатор прибыл в Остин

Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство
Убийца харлеев: Buell Super Cruiser со 175-сильным V-Twin пошел в серийное производство

Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут
Трамп утвердил 25-процентные пошлины на импорт автомобилей в США: эффект уже достигнут

Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в  2025 году
MotoGP: Инженер Aprilia рассказал о принципах работы Романо Альбезиано и чего ждать от Honda в 2025 году

Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Видео: Легенда ралли Себастьян Лёб показал класс владения гоночным мотоциклом Yamaha R1
Видео: Легенда ралли Себастьян Лёб показал класс владения гоночным мотоциклом Yamaha R1

Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.32 МЛН
годовая
аудитория
798015
посетителей
в месяц
81460
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island