МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
21 июня 2008 в 20:41 | 11984
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дневник 2 этапа Чемпионата России по ШКМГ: суббота

Уфф... день позади, событий хватит на небольшой журнальчик с цветным приложением "Это стоило увидеть" или "10 причин предпочесть Мячково, а не шашлык на даче". Попробуем теперь все систематизировать и, конечно же, снабдить сочными снимками со второго этапа Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2008 - Удачное решение и побочный эффект

Если бы в Чемпионате мира по Перенаселению Земли можно было придумать отдельный класс "Китайцы", то наверняка в ближайшие пару десятков лет проблемы дальневосточных территорий нас бы не волновали.

Субботний день начался с решения комиссии по ШКГ несколько перекроить расписание дня и немножко по-другому сгруппировать гоночные классы. SS-400 поехал вместе с STK-1000, самый населенный класс, STK-600 поехал отдельным заездом, и завершил день объединенный заезд Supersport 600 и Superbike 1000.

"Всего заездов будет три, призы разыгрываться будут аж в шести классах," - сказал утром председатель комиссии Борис Герелис, - "80 человек в общей сложности. Но, только в STK-600 33 или 34 человека, почти полная стартовая решетка. А в остальных классах поменьше. Так что, участвовать будут все!"

Положение было спасено самым удачным образом, и 110% перестали давлеть над участниками этапа. Была у этого перекроя и обратная сторона: из-за резкого различия в скоростях классов STK-1000 и SS-400, а также отвратительной работы маршалов на дистанции, в самом конце стартовой прямой произошла авария.

Михаил сразу после падение оказывается посреди трассы

Пилота класса SS-400 Михаила Бурдужа (№99) буквально снес мотоцикл другого гонщика из литрового класса (к сожалению, информации о номере мотоцикла у нас сейчас нет). Скорости и вес мотоциклов существенно различались, столкновение отправило 99-го в нокаут, а "литр" поехал дальше. Причем, сразу после падения "хонды", Михаил оказался в очень опасной ситуации: он распластался прямо посередине трассы, почти на траектории поворота. В непосредственной близости от него почти не снижая скорости просвистели еще два мотоцикла. Только после этого ему удалось выбраться за пределы трека.

Мотоцикл 99-го  от удара улетел в песок

Будь маршалы порасторопней, покажи они Михаилу вовремя синий флаг, и аварии можно было бы избежать. Несвоевременно были выкинуты и желтые флаги в этой ситуации. Пока маршалы запрашивали повторного подтверждения, Михаил успел пережить пару "острых моментов".

"Я уже шел на второе место минимум [в классе SS-400], но вот такое падение вышло. Ну, ничего, без падений не бывает побед!" - филосовствует Михаил.

Самая ... гонка дня - класс STK 600

Полный отчет о самом массовом заезде 2 этапа Чемпионата России по ШКМГ можно прочитать здесь, а мы пока вернемся к записям в нашем дневнике.

Итак, гонка STK-600 была выделена в отдельный заезд, и случилось это впервые. Один тот факт, что на старте собралось столько разноплановых пилотов, делает гонку 2 этапа самой многообещающей. Ожидания оправдались! Здесь было все: зрелищные падения, обгоны, желтые флаги, борьба до победного конца, свои недовольные и свои победители. Гонка получилась яркой и ... такой, какой она должна быть - интересной для участников и зрителей. Надеюсь, полный видео-отчет, который будет готов в течение недели позволит больше раскрыть всю красоту этого шоу.

Черные флаги - в игнор!

Гонка старшего класса российского кольца "Superbike" стала примечательна не только драматичной развязкой, но и курьезной, даже вопиющей ситуацией с дисциплиной на треке.

Гонка началась с фальстарта в исполнении Виктора Мочалова из Санкт-Петербурга. Спустя круг, судьи на пит-воле продемонстрировали Виктору табличку с предупреждением о штрафе "Stop-n-go". Скажем так, пит-борд был выкинут практически сразу после старта и оставался виден спортсменам еще как минимум три круга. Его трудно было не заметить, на пит-лейне уже готовились "встречать" провинившегося №79, однако, тот не спешил продефилировать по красной дорожке. Строго по регламенту, спустя шесть кругов питерцу выкинули черный флаг - дисквалификация, требование покинуть трассу.

Черный флаг 79-му

Каково же было удивление судей, когда и этот "знак внимания" Виктор благополучно проигнорировал. Круг за кругом бело-голубой "джиксер" Мочалова продолжал бороться за места в гонке и финишировал вместе с остальными спустя 14 кругов после старта. Разумеется, гонщик был дисквалифицирован и не заработал ни одного очка, хотя мог получить как минимум 6 баллов, даже в случае полного проигрыша из-за проезда по пит-лейну (на старте в классе Superbike присутствовало всего 12 спортсменов, двое из которых не добрались до финиша по техническим причинам).

В стоковых классах с дисциплиной тоже все далеко от идеала, и тяга заработать максимальное преимущество перед заездом на пит-лейн понятна. Но, например, в заезде STK-1000 при аналогичных обстоятельствах (фальстарт) Игорю Франчуку удалось не только набрать солидный темп за три первых круга, отработать Stop-n-go, вернуться на трек без существенной потери позиций, в итоге финишировать на подиуме.

Находясь на пит-лейне, волей-не волей прислушиваешься к радиоэфиру, особенно к рациям судей при участниках. Сообщения от директора гонки о нарушении тех или иных правил, наводят на мысли, что наши гонщики либо целенаправленно игнорируют, либо просто не знают флаговую сигнализацию в принципе своем. Количество вкатываемых штрафов за обгоны под желтыми, красными, даже после выезда автомобиля безопасности (касаемо первого этапа) не радует.

Андрей Чернов выигрывает первую гонку в классе Superbike!

"Мотоакадемия" сегодня празднует двойной подиум в национальном классе SBK: Андрей Чернов выигрывает этап Чемпионата России, а Влад Быков финиширует на подиуме. Достойное продолжение карьеры обоих пилотов, которую те начали в прошлом сезоне с триумфальных выступлений в классе Supersport 600! По итогам сезона 2007 года Влад стал чемпионом России, а Андрей - вице-чемпионом. "Мотоакадемия" заняла достойную первую строчку в командном зачете.

Но, "радость их была бы не полной", если бы не воля случая. Не выдержав дикого темпа гонки, кончаются движки сразу у двух пилотов из топовой тройки класса Superbike. На 18-й минуте заезда в гараж возвращается Александр Телегин (№15), квалифицировавшийся вторым, Александр долгое время преследовал Чернова и намеревался отобрать у него третью позицию.

Александр Кузнецов: за круг до финиша не выдержал двигатель

Безусловным лидером заезда можно было назвать победителя первого, дождевого этапа Чемпионата Александра Кузнецова. Стартовав с поул-позишна, уже достаточно хорошо запомнившийся зрителям и фотографам желтый "джиксер" под номером 11, стремительно пожирал пространство и время. Возглавляя гонку, Александр привез сразу несколько быстрых кругов, лучший из которых 1:43.812 стал новым рекордом Мячково. Так получилось, что на АДМ "Москва" квалификационные времена теперь уступают гоночным. В случае с Александром теория подтвердилась: он выиграл квалификацию с временем, уступающим его лучшему гоночному кругу 0.170 секунды.

Но, "езда на отсечке" сказалась на 750-кубовом двигателе Suzuki не самым лучшим образом. Кузнецов "пропал с радаров" за круг до финиша, уступив первое место Чернову. Андрею осталось лишь удерживать позицию до клетчатого флага. Впрочем, за время гонки Чернов уехал от преследователей более чем на 26 секунд, так что финишировал в гордом одиночестве под бурные аплодисменты зрителей и гостей пит-лейна.

Андрей Чернов на финишном круге

"Жаль, что Александр Телегин сошел, Кузнецов очень сильный пилот. Гонка была реально сложная." - сказал Чернов сразу же после возвращения на пит-лейн.

Потом, после награждения мы смогли выудить у пилота "Мотоакадемии" больше информации о гонке: "К счастью, с мотиком в этот раз все было нормально. Вообще, сейчас мы едем практически на стоковых мотоциклах. Ну, что у нас тут стоит из тюнинга? Подножки, шланги ... вот и все! Хотелось бы еще немного электроники поставить, чтобы это был нормальный Супербайк, Quick-shifter..." - рассказывает Андрей, - "А вот с резиной повезло. Я вообще ехал на "нулевке" - на самой мягкой резине, которую можно было придумать. Владу досталась "двойка". Вернее, у нас как раз и было на эту гонку всего два комплекта, я как раз хотел "нулевку", а Влад - "двойку", вот и поделили. Надо сказать, что хоть асфальт и очень жесткий, резина не плыла, держак был просто отличный!"

Владислав Быков - третье место, класс Superbike

К разговору подключается Влад: "Хочу отметить, что асфальт в Мячково сейчас совсем не однородный. Часть трассы - новая, часть - старая, плюс заплатки по всей длинне, бугры. Резина, настройки - идеальных тут просто быть не может, приходится плавать. Мотик осваивать надо более плотно. Постоянно срабатывает мышечная память, как на шестисотке. То есть, местами ты едешь нормально, хочешь (головой) войти в поворот, а мотоцикл не хочет. Приходится тормозить. Или при обгонах тоже, постоянно перестраиваешься на "шестисоточные" траектории - чисто автоматически."

Продолжение следует ... возвращайтесь чуть позднее, в Дневнике чемпионата появятся новые записи

Фотографии Дмитрия Тищенко и Кирилла Чернышева

Важные новости
 
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом
Теперь и Барселона оказались в эпицентре шторма: будущее финала MotoGP 2024 под вопросом

После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto3 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto3 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне
Эспелета: финал MotoGP 2024 года лучше всего было бы провести в Барселоне

После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Малайзии - MalaysianGP Moto2 2024

Смотрите главную гонку 19 этапа Moto2 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit #MalaysianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии