МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
54346
20 июля 2023 в 09:15
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Макар Юрченко и Константин Путихин на подиуме Гран-При Санкт-Петербурга

Тяжелый уикенд на домашнем для SPB Racing Team автодроме «Игора Драйв» завершился погоней за главным призом месяца – Гран-При Санкт-Петербурга. Макар Юрченко и Константин Путихин взошли на подиум после борьбы за живучесть мотоциклов в условиях сильной жары.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2023 - Уикенд в Игоре потребовал от SPB Racing Team максимальной отдачи. Выиграв квалификации «Супербайка» и приблизившись к абсолютному рекорду автодрома (Макар Юрченко – 1:54.170), команда стала готовиться к «длинной» гонке Чемпионата Росси по эндурансу. В этом сезоне она прошла на «Игора Драйв» в формате одноэтапного 3-часового заезда. Физически и психологически команда отлично подготовилась к событию. Константин Путихин стартовал с поул-позиции и уехал от конкурентов, дав Макару Юрченко и Владимиру Леонову хороший запас времени. Макар и Володя использовали свои очереди в гонке с двумя целями: кроме поддержания высокого темпа в самой схватке за титул, продолжали начатую в пятницу работу над мотоциклами.

Пилоты SPB Racing Team перед самой напряженной гонкой уикенда - Супербайк
Пилоты SPB Racing Team перед самой напряженной гонкой уикенда - Супербайк

У мотоцикла Макара Юрченко в жарких условиях еще с Кубка России на Moscow Raceway наблюдались перебои в работе. Команда провела исследование, выявив и устранив источник неприятностей. Но на эндурансе стал наблюдаться рецидив. Макар передал эстафету Леонову, которому также предстояло решить ряд технических вопросов перед Гран-При Санкт-Петербурга. И все же, для полного устранения проблем трекового времени не хватило.

Воскресный день выдался самым жарким: температура воздуха достигла отметки +27 градусов. Предшествовавший главному заезду дня 2-часовой pit-walk под палящим солнцем и продолжительная предстартовая процедура едва ли способствовали нормальному старту заезда гонки «Супербайк». На старте произошел массовый завал, невольным участником которого стал и Путихин. Макару, Володе и Александру Гордийчуку повезло больше – лидеры успели миновать поворот до того, как началась цепная реакция с семью упавшими и еще несколькими вовлеченными в инцидент спортсменами.

Владимир Леонов, SPB Racing Team
Владимир Леонов, SPB Racing Team

Замена резины перед рестартом для Леонова стала роковой из-за ухудшившегося зацепа. Владимир стартовал осторожно, пропустив вперед соперников, а затем, вернув одну позицию, начал ускоряться. Погоня за Макаром завершилась на 5-м круге. В провале финальной секции «Игора Драйв» (Т13) мотоцикл исполнил хайсайд.

Владимир Леонов, №65, сход: «Жаль, снова не удалось порубиться с Макаром. Я упал, у Макара технические проблемы… Пока я обгонял Антона после старта, Макар немного отъехал. Стал его догонять, но произошел досадный сход…»

Макар Юрченко сдерживает натиск соперников
Макар Юрченко сдерживает натиск соперников

Юрченко возглавил гонку и начал ускоряться прямо со старта. К 4-му кругу его темп возрос до 1:54.9-54.8 – был в среднем на секунду лучше, чем у всех преследователей (кроме Леонова). Но после 8-го круга Макар сбавил темп на 4-5 секунд из-за вернувшейся проблемы с двигателем, так что к концу заезда прошлось уступить две позиции соперникам. Отрыва, наработанного в первой половине гонки, хватило, чтобы комфортно и безопасно финишировать на подиуме.

Макар Юрченко, SPB Racing Team
Макар Юрченко, SPB Racing Team

Макар Юрченко, №1, 3 место: «Это похоже на то, что у нас произошло на Кубке России, и из-за чего мне пришлось выйти из гонки. Но причина пока не ясна. Подозрение пало на датчики положения коленвала, мы их заменили, проблема ушла. Но через небольшой промежуток времени датчик снова вышел из строя: хватило на половину сегодняшней гонки. А старт был хороший! Я сразу взял свой темп, потому что думал, что Вова уже висит на колесе. На 5-м круге оглянулся – никого! Когда доехал круг, увидел, что он упал. Не думал из-за этого сбавлять темп, но, когда двигатель задергался, надо было хотя бы доехать до финиша. Отрыв от Ерёмина и Мараева был хороший – был смысл пытаться!»

Константин Путихин также ощутил неравномерную работу двигателя на последних кругах, но все же одержал верх в дуэли с петербуржцем Александром Суховым и занял 2-е место на подиуме класса SBK2. На этот раз пьедестал полностью достался представителям Санкт-Петербурга.

Константин Путихин, SPB Racing Team
Константин Путихин, SPB Racing Team

Жаркая гонка не принесла желанного результата Александру Гордийчуку, для которого заезд завершился небольшим, но досадным падением. Без посторонней помощи он направился в расположение команды, куда затем вернулся и Виталий Жук.
Уже через неделю, 29-30 июля Чемпионат России LAVR Motoring продолжится на Moscow Raceway, где состоится 4-й этап – двойной, в рамках пройдут и заезды перенесенного с июня Гран-При Москвы.

SPB Racing team предстоит большая работа по восстановлению позиций в Чемпионате России по Супербайку.

Положение в Чемпионате России LAVR Motoring, класс «SBK»:


1. Антон Ерёмин (ЦСКА-Prorace) – 27 очков
2. Петр Кожеуров (Delrus QTM) – 16
3. Владимир Леонов (SPB Racing Team) – 15
4. Артём Мараев (Lavr Motoring) – 12
5. Макар Юрченко (SPB Racing Team) – 12
6. Александр Гордийчук (SPB Racing Team) – 10

Официальный сайт команды: spbracingteam.ru
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
237344
посетителей
в месяц
20619
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island