МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
20 июля 2023 в 08:37 | 24468
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Менеджер MotoGP Симоне Баттистелла - о шансах Марка Маркеса взять творческий отпуск на год

Баттистелла предположил, что Honda Racing предложила Марку Маркесу такой вариант, как выход в отставку или в творческий отпуск на год, как это сделал ранее Андреа Довициозо, чтобы избежать шероховатостей в отношениях с Корпорацией. Что имеется в виду и как это может работать?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2023 - У Маркеса есть еще две недели до принятия и огласки ключевого решения всей его карьеры - остаться в отношениях с Honda до конца действующего контракта (до конца 2024 года) или выбрать радикальное решение - досрочно выйти из сделки, вероятно, заплатив существенный штраф за свою "свободу". Назывались суммы от 10 до 20 млн евро за досрочный разрыв 4-летнего контракта. Но всегда присутствовало одно важное условие.

Это условие - дальнейший выбор карьерного пути самим Маркесом. Если Марк хочет выйти из соглашения с Honda, чтобы незамедлительно перейти в команду конкурентов, то HRC обязательно будет нуждаться в компенсации. Но если Марк вдруг решит завершить карьеру, как это сделал в 2019 Хорхе Лоренцо, здесь, Honda примет торжественную позу и отвесит своему флагману поклон в знак благодарности и уважения - и просто сделает ему ручкой.

Но есть и еще один вариант, который прежде никто не обсуждал.

Симоне Баттистелла и Андреа Довициозо: творческий отпуск - не самое плохое решение!
Симоне Баттистелла и Андреа Довициозо: творческий отпуск - не самое плохое решение!

Симоне Баттистелла, менеджер Андреа Довициозо и Альваро Баутисты считает, что у Марка есть один очень хороший вариант в рукаве, а именно «творческий отпуск» - пропуск одного сезона в MotoGP, чтобы соблюсти приличия в отношениях с HRC. Довициозо принял именно эту позицию после жесткого расставания с Ducati, но по другой причине: Андреа не понимал, сможет ли он продолжить карьеру в MotoGP и с какой командой, потому что на момент принятия решения все места были уже расписаны.

Случай с Маркесом иной, ибо он знает, что до конца 2024 года он не сможет найти работу ни в одной из команд, где его хотели бы видеть. Так что у него есть выбор.

Вот, что сказал Баттистелла: «Мы уже знаем поизцию Honda по данному вопросу. В Honda всегда заявляли, что никогда не будут препятствовать уходу гонщика, если он желает покинуть Корпорацию. Так они расстались с Хорхе Лоренцо, освободили его от действия контракта, несмотря на то, что он был должен им еще целый год. Но Хорхе вышел в отставку - и это было принято во внимание. В данном случае, я не как инсайдер - не знаю деталей их отношений. Но у HRC есть два пути: либо удержать Марка, дав ему то, что он хочет - готовый байк; либо отпустить, но с какими-то условиями».

Honda Racing может отпустить Марка Маркеса при соблюдении ряда условий
Honda Racing может отпустить Марка Маркеса при соблюдении ряда условий

«Дать Марку байк здесь и сейчас они не могут, но может быть, он появится к 2024 году. Марку есть, над чем подумать. Honda надо показать, что они серьезная компания, способная выполнять обещания. А год назад на Red Bull Ring подобное прозвучало. Они могут убедить Марка остаться и продолжать - дать друг другу еще один шанс».

«Остальное уже не имеет значения. За исключением возможности для Марка - взять творческий отпуск и пересидеть 2024 год дома. Зачем? Это позволило бы обеим сторонам избежать жесткого разрыва. Марк как бы выходит в отставку, его провожают с почестями, закрывая контракт без штрафов и прочих "харакири". Но затем, по истечение этого года, он может вернуться в MotoGP свободным от любых обязательств. С точки зрения секретов, это также хорошее решение, поскольку за год все актуальные знания, которыми обладал Марк, уже устарели бы, и он как носитель данных Honda стал бы неинтересен конкурентам».

«Однако же, Марк - был, есть и будет невероятным, удивительным, феноменальным гонщиком, спортсменом и персоной, ценной с любой точки зрения. Он может заинтересовать заводские проекты после 2024 года, и все стороны смогут разрулить свои вопросы к этому моменту. Маркес может за год полностью, на 100% восстановиться от последствий травм и операций, набраться сил, хорошенько изголодаться по своему спорту. В общем, набраться новой мотивации. Здоровый Марк - это готовый победитель, с какой бы командой он не решил соединить себя узами брака после».

«В своей карьере я был спортивным директором гоночных команд Формулы-2 и Формулы-3, и знаю, как принимаются кадровые решения. Если есть такой ценный пилот, как Маркес, вы понимаете, что его надо брать любой ценой. Это же Маркес! Он - чемпион, самый известный и выдающийся из ныне действующих - это всё объясняет. Даже через год он будет высоко цениться. И у него самого еще есть время, чтобы провернуть такое. Он в топовой форме, возраст еще не "опасный" для пилота MotoGP. И главное, что он способен чувствовать ситуацию - когда он действительно проиграл, а когда проблема явно не в нем. И сегодня - вторая ситуация, а не первая».

«Вот, в 2015 году он действительно проиграл. Он признал это! У него не просто воля к победе, а тяга к доминированию. И в 2015 он проиграл, потому что ему мало было - выиграть несколько Гран-При, он должен был доминировать весь сезон. Но он не мог. Из кожи вон лез, но не мог. Это такой характер. И этой невероятной энергией надо уметь управлять, иначе парень просто взорвется изнутри. Поэтому, он еще не исчерпал своего потенциала и будет ценным кадром даже в 2025 году».

«Вы уже видели, что он остается одним из самых быстрых в пелетоне. Как он начал в Португалии!!.. Он пытался победить в спринтовой гонке, и финиш в тройке его только раззадорил для битвы в Гран-При. Единственное, что ему забыли в нужный момент намекнуть, чтобы он чуть-чуть остыл. Немного контроля. Иногда, он сам не может себя контролировать, когда его распирает. И он - самый ценный актив Honda сегодня. Я бы его не стал отпускать. Но у них другая политика и другая позиция».

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message