МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25227
20 июля 2023 в 08:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Менеджер MotoGP Симоне Баттистелла - о шансах Марка Маркеса взять творческий отпуск на год

Баттистелла предположил, что Honda Racing предложила Марку Маркесу такой вариант, как выход в отставку или в творческий отпуск на год, как это сделал ранее Андреа Довициозо, чтобы избежать шероховатостей в отношениях с Корпорацией. Что имеется в виду и как это может работать?

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2023 - У Маркеса есть еще две недели до принятия и огласки ключевого решения всей его карьеры - остаться в отношениях с Honda до конца действующего контракта (до конца 2024 года) или выбрать радикальное решение - досрочно выйти из сделки, вероятно, заплатив существенный штраф за свою "свободу". Назывались суммы от 10 до 20 млн евро за досрочный разрыв 4-летнего контракта. Но всегда присутствовало одно важное условие.

Это условие - дальнейший выбор карьерного пути самим Маркесом. Если Марк хочет выйти из соглашения с Honda, чтобы незамедлительно перейти в команду конкурентов, то HRC обязательно будет нуждаться в компенсации. Но если Марк вдруг решит завершить карьеру, как это сделал в 2019 Хорхе Лоренцо, здесь, Honda примет торжественную позу и отвесит своему флагману поклон в знак благодарности и уважения - и просто сделает ему ручкой.

Но есть и еще один вариант, который прежде никто не обсуждал.

Симоне Баттистелла и Андреа Довициозо: творческий отпуск - не самое плохое решение!
Симоне Баттистелла и Андреа Довициозо: творческий отпуск - не самое плохое решение!

Симоне Баттистелла, менеджер Андреа Довициозо и Альваро Баутисты считает, что у Марка есть один очень хороший вариант в рукаве, а именно «творческий отпуск» - пропуск одного сезона в MotoGP, чтобы соблюсти приличия в отношениях с HRC. Довициозо принял именно эту позицию после жесткого расставания с Ducati, но по другой причине: Андреа не понимал, сможет ли он продолжить карьеру в MotoGP и с какой командой, потому что на момент принятия решения все места были уже расписаны.

Случай с Маркесом иной, ибо он знает, что до конца 2024 года он не сможет найти работу ни в одной из команд, где его хотели бы видеть. Так что у него есть выбор.

Вот, что сказал Баттистелла: «Мы уже знаем поизцию Honda по данному вопросу. В Honda всегда заявляли, что никогда не будут препятствовать уходу гонщика, если он желает покинуть Корпорацию. Так они расстались с Хорхе Лоренцо, освободили его от действия контракта, несмотря на то, что он был должен им еще целый год. Но Хорхе вышел в отставку - и это было принято во внимание. В данном случае, я не как инсайдер - не знаю деталей их отношений. Но у HRC есть два пути: либо удержать Марка, дав ему то, что он хочет - готовый байк; либо отпустить, но с какими-то условиями».

Honda Racing может отпустить Марка Маркеса при соблюдении ряда условий
Honda Racing может отпустить Марка Маркеса при соблюдении ряда условий

«Дать Марку байк здесь и сейчас они не могут, но может быть, он появится к 2024 году. Марку есть, над чем подумать. Honda надо показать, что они серьезная компания, способная выполнять обещания. А год назад на Red Bull Ring подобное прозвучало. Они могут убедить Марка остаться и продолжать - дать друг другу еще один шанс».

«Остальное уже не имеет значения. За исключением возможности для Марка - взять творческий отпуск и пересидеть 2024 год дома. Зачем? Это позволило бы обеим сторонам избежать жесткого разрыва. Марк как бы выходит в отставку, его провожают с почестями, закрывая контракт без штрафов и прочих "харакири". Но затем, по истечение этого года, он может вернуться в MotoGP свободным от любых обязательств. С точки зрения секретов, это также хорошее решение, поскольку за год все актуальные знания, которыми обладал Марк, уже устарели бы, и он как носитель данных Honda стал бы неинтересен конкурентам».

«Однако же, Марк - был, есть и будет невероятным, удивительным, феноменальным гонщиком, спортсменом и персоной, ценной с любой точки зрения. Он может заинтересовать заводские проекты после 2024 года, и все стороны смогут разрулить свои вопросы к этому моменту. Маркес может за год полностью, на 100% восстановиться от последствий травм и операций, набраться сил, хорошенько изголодаться по своему спорту. В общем, набраться новой мотивации. Здоровый Марк - это готовый победитель, с какой бы командой он не решил соединить себя узами брака после».

«В своей карьере я был спортивным директором гоночных команд Формулы-2 и Формулы-3, и знаю, как принимаются кадровые решения. Если есть такой ценный пилот, как Маркес, вы понимаете, что его надо брать любой ценой. Это же Маркес! Он - чемпион, самый известный и выдающийся из ныне действующих - это всё объясняет. Даже через год он будет высоко цениться. И у него самого еще есть время, чтобы провернуть такое. Он в топовой форме, возраст еще не "опасный" для пилота MotoGP. И главное, что он способен чувствовать ситуацию - когда он действительно проиграл, а когда проблема явно не в нем. И сегодня - вторая ситуация, а не первая».

«Вот, в 2015 году он действительно проиграл. Он признал это! У него не просто воля к победе, а тяга к доминированию. И в 2015 он проиграл, потому что ему мало было - выиграть несколько Гран-При, он должен был доминировать весь сезон. Но он не мог. Из кожи вон лез, но не мог. Это такой характер. И этой невероятной энергией надо уметь управлять, иначе парень просто взорвется изнутри. Поэтому, он еще не исчерпал своего потенциала и будет ценным кадром даже в 2025 году».

«Вы уже видели, что он остается одним из самых быстрых в пелетоне. Как он начал в Португалии!!.. Он пытался победить в спринтовой гонке, и финиш в тройке его только раззадорил для битвы в Гран-При. Единственное, что ему забыли в нужный момент намекнуть, чтобы он чуть-чуть остыл. Немного контроля. Иногда, он сам не может себя контролировать, когда его распирает. И он - самый ценный актив Honda сегодня. Я бы его не стал отпускать. Но у них другая политика и другая позиция».

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island