МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10206
20 июня 2006 в 23:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1 Racing Show: официальное приглашение на гонку

Уважаемые мотоциклисты, мотоспортсмены!

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2006 - Приглашаем вас принять участие в международной любительской гоночной серии MOTUL M1-Racing show 2006, в рамках которой будут проведены гоночные заезды на шоссейно-кольцевых, мотоциклах супермото и минибайках, а также состоятся презентации скутеров, автомобилей и мотоциклов от ведущих мировых производителей. Особенностью MOTUL M1-Racing show является:

1) Формат мероприятия, который предлагает вам уникальную возможность в рамках одного дня стартовать сразу в нескольких классах мотоциклов;
2) Конструкция гоночных заездов в категории мотоциклов спортбайк (сюда же входят и дорожные мотоциклы).
3)Солидный призовой фонд (более $4.000 в денежном эквиваленте), который будет распределен практически между всеми участниками соревнований следующим образом (в каждом классе мотоциклов):

РезультатВручение наличнымиМасло для двигателя MotulСвечи NGKМотокосметика PingoШлем AGVШины
в гонке      
1 место$300111  
2 место$200111  
3 место$100111  
4 место  11  
5 место  11  
6 место  11  
7 место  11  
8 место  11  
9 место  11  
10 место  11  
Лучший круг    1 
Поул-позишн     1
Последнее место 1    

Кроме этого будут вручены дополнительные призы:

•за самый прикольный дизайн байка и экипировку гонщика!
•специальный приз: достанется самому молодому участнику соревнований!

ЗДЕСЬ ВАЖНО ОТМЕТИТЬ
•Для того, что бы стартовать в MOTUL «М1-Racing show», водителю не нужна гоночная лицензия – вам достаточно предъявить организаторам действующие водительские права категории «А»!
•К участию в гонке допускаются стандартные (заводские) мотоциклы!
•При этом нет никаких ограничений по тюнингу байков!
•Каждый участник сможет воспользоваться «суппортом» организаторов – разместить на территории соревнования рекламу своей команды и спонсора.

Если вас заинтересовало наше предложение, предлагаем познакомиться с тем, что нужно делать, для того, что бы принять участие в гонке.

Шаг первый: с 20 июня по 15 июля мы проводим квалификационные заезды на трассе «Лидер». Они будут проходить ежедневно (с 18.00 – 21.00 мин). Что бы стартовать в них, вам необходимо зарегистрироваться (заполнить анкету участника – ее вы сможете получить в окне регистрации картодрома «Лидер» на 1 этаже здания трибуны). Там же необходимо оплатить регистрационный сбор (в размере 600 руб.) в который уже включено:

•Одна (первая) 15 мин. хронометрируемая тренировка (с распечаткой результатов заезда).
•Один день тренировок в рамках M1 - Open Air (15 июля 2006 г на трассе «Лидер»).

Шаг второй: После того, как вы приняли участие в первой хронометрируемой тренировке, лучшее время круга, показанное вами в ней, будет автоматически занесено на официальный сайт соревнования: www.M1-Racing.ru, где в соответствующей вашему мотоциклу дисциплине (шоссейно-кольцевой – категория Superstock; мотоциклы супермото – категория Supermoto; минибайки – категория Minimoto) он займет соответствующее место в турнирной таблице, относительно других гонщиков. Таким образом, в режиме On-Line, вы сможете отслеживать свое место в турнирной таблице и в любой день квалификации улучшать его, но (ВНИМАНИЕ!) после первой тренировки, уже за свой счет и на общих условиях оплаты тренировок и аренды датчика хронометража картодрома «Лидер» (т.е. 300 руб. за хронометрируемую тренировку продолжительностью - 15 мин.).

Шаг третий: По результатам квалификации определятся места гонщиков на стартовой решетке, которые примут участие в MOTUL M1-Racing show 2006.

Дата проведения - 16 июля, картодром «ЛИДЕР».

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (905) 594–19–98
Или пишите на: al.serebro@mail.ru

НАШ АДРЕС В ИНТЕРНЕТ: WWW.M1-RACING.RU

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
Все публикации за 20 июня 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
637785
посетителей
в месяц
20545
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island