В субботу 17 июня на картодроме "ЛИДЕР" прошел 2 этап "Мини Гран При Россия 2006". Соревнования на крошечных минимотоциклах. Как обычно спорстмены принимали участие в двух классах МИНИ и МИДИ. Всего заявилось 23 пилота.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2006 - Уже в квалификации в классе МИНИ произошла первая неожиданность. У лидера чемпионата и победителя первого этапа в этом классе Александра Рябикина сломался мотоцикл.. Всякие попытки его оживить до квалификации ни к чему не привели. И в итоге старт с последнего места.
Трудно сказать, успел ли обрадоваться этому обстоятельству ближайший преследователь Рябикина Дмитрий Мищенко.. Но со старта он уверенно помчался к своей первой в жизни победе. И пока Рябикин пробирался сквозь толпу, Мищенко успел создать завидный отрыв. Великолепно пилотируя свой маленький байк, без тени сомнения штампуя лучшие круги, Дмитрий первым увидел финишный флаг. Дмитрию принадлежит лучшее время круга в гонке в своем классе 1:05.089. Рябикин снова показал класс, уже к третьему повороту первого круга он был третьим. Быстро разобравшись со всеми соперниками, он бросился вдогонку за Мищенко. Но слишком большой отрыв, и не четко работающий мотоцикл не дали ему возможности сделать чудо. Саша прибыл на финиш вторым. Третьим стал Федяков Алексей.
Результат Дмитрия Мищенко помог его команде RVF Racing подняться на второе место в командном зачете чемпионата. Первое же пока уверенно удерживает команда Vector Racing.
В классе МИДИ сценарий был похож на первый этап. Все тот же Саша Рябикин на поуле. На втором месте Федяков Алексей, дебютант в этом классе. Антон Безшляга только четвертый в квалификации. Со старта все плотной группой рванули в первый поворот, Рябикин свою первую позицию удержал. Антону Безшляге потребовалось два поворота, чтобы отыграть две позиции и навязать борьбу Рябикину. Всю гонку Антон преследовал Рябикина. Но Саша уверенно отбивался от всех попыток обгона. Уже на последних кругах гонки Антону все же удалось обойти Рябикина. Но подсевшее сцепление мотоцикла не дало возможности долго удерживать первую позицию. И Рябикин снова впереди. Вторая победа в классе закрепляет его первую позицию в чемпионате. Антон второй. Сразу после финишного флага его мотоцикл встал. Все же удача была на его стороне. К тому же, Антон установил рекорд круга и в гонке и абсолютный рекорд на минимотоциклах на картодроме "ЛИДЕР" - 1:04.378. Третьим приехал Хршностовский Владимир, добавив очков в копилку команды Vector Racing.
Остался один этап чемпионата. Будем с нетерпением ждать, что же он нам принесет. И кто же на самом деле сильнейший.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.