МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 июля 2021 в 11:57 | 118041
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

FIM EWC: 12 Hours of Estoril - Хроника событий и фотоистория Эшторильского триллера

В гонке 12 Hours of Estoril было 5 разных лидеров, и четырех из них поджидала катастрофа. Только одна из команд EWC показала реальную стабильность на протяжении всей 12-часовой гонки - это F.C.C. TSR Honda France!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2021 - 30 команд вышли на старт гонки в 9:00 по местному времени. Несмотря на ранний час, в Эшториле установилась нестерпимая жара. К тому же, дул достаточно сильный боковой ветер.

Старт 12 Hours of Estoril
Старт 12 Hours of Estoril

В этих условиях нужно было ехать крайне осторожно, но погоня за 1-й позицией входила в программу всех лидеров чемпионата, включая победителей 1-го этапа в Ле-Мане - Yoshimura SERT Motul, обладателей поул-позиции YART-Yamaha Official Team и одних из их главных конкурентов - BMW Motorrad World Endurance Team.

Марвин Фриц (YART Yamaha) стартовал с поул-позиции
Марвин Фриц (YART Yamaha) стартовал с поул-позиции

Марвин Фриц из YART-Yamaha очень комфортно стартовал с поул-позиции и устремился вперед. С первого же круга гонка перешла в горячую фазу, поскольку Suzuki, Honda и BMW тут же насели на Yamaha.

Чави Форес возглавил гонку после 5 кругов
Чави Форес возглавил гонку после 5 кругов

После 7 кругов гонку уверенно возглавил Чави Форес из BMW Motorrad World Endurance Team, SERT, F.C.C. TSR и YART следовали за ним максимально близко. В первые полчаса после старта лидер сменился трижды, но Форесу удалось закрепиться на 1-й позиции и чуть-чуть оторваться от Марвина Фрица. Но Фриц не оставлял попыток вернуться, поэтому начальная стадия представляла из себя больше классические спринтовые гонки, нежели эндуранс - с агрессивными атаками и обгонами.

Youshimura SERT в лидерах гонки
Youshimura SERT в лидерах гонки

Первый отрезок остался позади, и команды сменили пилотов - за дело взялись самые опытные и быстрые гонщики команд: на Yamaha сел Никколо Канепа, на BMW - Маркус Райтербергер, Юки Такахаси оседлал Honda Fireblade CBR1000RR-R, а в седле Suzuki оказался Ксавье Симеон. Симеон лучше других реализовал командную тактику на первом пит-стопе и через минуту после выезда с пит-лейна уже возглавлял список.

Эрван Нигон вывел SRC Kawasaki на 4-ю позицию в конце первого часа гонки
Эрван Нигон вывел SRC Kawasaki на 4-ю позицию в конце первого часа гонки

Но к четверке явных фаворитов присоединился пятый претендент - SRC Kawasaki: когда в седле Ninja оказался Эрван Нигон, он отыграл сразу три позиции после первой серии пит-стопов и закрепился на 4-й строчке.

В тот момент уже казалось, что группа лидеров сформировалась: темп, который задали заезду ветераны эндуранса, оказался не по зубам соперникам. Но и сами лидеры вскоре поняли, что слишком круто взвинтили обороты: падения и технические проблемы начались у команд к концу второго часа гонки. За 15 минут в гравии Circuito do Estoril побывали три мотоцикла, а два вернулись в боксы из-за технических проблем. Из-за одного инцидента на трассу выпустили автомобиль безопасности, так что разрывы в группе лидеров вновь сократились до нуля.

Сейфтикар в Эшториле
Сейфтикар в Эшториле

Кенни Форей вернул BMW Motorrad на первую позицию сразу, как только сефтикар покинул трек. Но тут же допустил ошибку на входе в поворот, поймал лоусайд и вылетел с трассы. Падение Форея отборосило BMW на 19-ю позицию. Лидерство надолго перешло в руки Yoshimura SERT, поскольку в этот момент в седле Suzuki GSX-R1000 оказался Сильвейн Гуинтоли. Ветеран MotoGP тут же поехал, как умеет - на все деньги, установив именно в этом выезде лучший круг - 1:39.155. Это позволило Гуинтоли уйти в небольшой отрыв.

Suzuki возвращается на незапланированный пит-стоп
Suzuki возвращается на незапланированный пит-стоп

Но и Гвинтерса ожидало падение! Через пару кругов после рекорда он потерял контроль над передним колесом в 1-м повороте - и вылетел. Ему удалось поднять байк и вернуться своим ходом на пит-лейн, но 1-ю позицию перехватил представитель YART. Марвин Фриц уверенно провел свою очередь, YART лидировала на протяжении нескольких часов. Свои отрезки успешно проехали Николо Канепа, а затем и Карел Ханика, а затем в седло вновь вернулся Канепа... и это было ошибкой!

Николо Канепа допустил ошибку и вылетел
Николо Канепа допустил ошибку и вылетел

Вспоминая 8 часов Сепанга 2020 года, когда Николо практически в одно лицо выиграл ту гонку для YART Yamaha, можно было бы подумать, что Канепа этакий супермен. Но нет, в Португалии его уверенность привела к краху. То ли итальянец не успел восстановиться после своей очереди, то ли сказалась жара, но Канепа грохнулся на раскаленном до +54 градусов и очень скользком асфальте Эшторила, утратив позицию лидера. Мотоцикл оказался поврежден значительно, и хотя YART Yamaha успела его восстановить и вернулась в заезд, на финише оказалась только 10-й.

Пока все это происходило, лидерство в 12 Hours of Estoril перешло в руки Эрвана Нигона и SRC Kawasaki! Пилоты зеленой команды плавно поднимались наверх, пока их соперники испытывали проблемы, и вот, после 7 часов гонки оказались на 1-й строчке. Но попытка удержать ее не прошла.

Эрван Нигон лидирует в гонке с отрывом в 1 круг от преследователей
Эрван Нигон лидирует в гонке с отрывом в 1 круг от преследователей

Надо отметить, что в этот момент произошла одна из самых больших аварий в заезде: Ксавье Симеон врезался в Моргана Берше на входе в шпильку. К счастью, оба пилота не пострадали, но Yoshimura SERT окончательно лишилась любых шансов за подиум: мотоцикл удалось доставить на пит-лейн и восстановить, но авария Симеона отбросила лидеров чемпионата на 17-ю позицию, откуда они уже не смогли выбраться.

Гонка лишилась двух фаворитов, что дало шанс их преследователям задуматься о борьбе за призовые позиции. За 4 часа до финиша к ТОП-3 вплотную приблизились VRD Vigol Yamaha и MOTO AIN Yamaha, которые до середины гонки гуляли в пределах ТОП-6 - ТОП-10. Но также вернулась в борьбу из официальная команда BMW: Чави Форес демонстрировал в Эшториле просто невероятную скорость, так что к решающему моменту битвы BMW Motorrad World Endurance оказался в тройке.

Эрван Нигон пропустил пит-стоп и остановился посреди трека с пустым баком - Давиду Чеке придется догонять
Эрван Нигон пропустил пит-стоп и остановился посреди трека с пустым баком - Давиду Чеке придется догонять

SRC Kawasaki выглядела явным претендентом на победу в 12 Hours of Estoril, имея в запасе 2 круга преимущества над F.C.C. TSR Honda и BMW, также над VRD Vigol. Но и Kawasaki поджидал большой факап.

Эрван Нигон пропустил питборд с сигналом о возвращении для дозаправки и высох посреди круга! Эта ошибка стоила SRC Kawasaki 10 потерянных минут на возвращение в боксы, так что лидерство тут же перешло в руки Honda. До финиша оставался всего 1 час. Kawasaki потеряли больше, чем время: их прошли два ключевых соперника, но что еще хуже, на хвост сел пилот BMW. Чави Форесу удалось догнать Давида Чеку!

Флориан Марино борется за 2-е место в 12 Hours of Estoril
Флориан Марино борется за 2-е место в 12 Hours of Estoril

На последних кругах гонки между BMW и Kawasaki шла такая же жесткая и близкая дуэль, как в начале гонки. Для решающего стинта в седле BMW оказался Маркус Райтербергер, тогда как Kawasaki оседлал Джереми Гуарнони. За 20 минут до финиша эти двое настигли Флориана Марино, пилотировавшего Yamaha R1 команды VRD Vigol.

Подиум 12 Hours of Estoril 2021
Подиум 12 Hours of Estoril 2021

Марино пытался сдерживать преследователей, троицу разделяли 0.9 секунды на протяжении 15 минут гонки!!! Но под давлением со стороны Гуарнони Марино все же ошибся - промазал в повороте и отправился в путешествие по гравийной ловушке, потеряв место на подиуме. Гуарнони удалось сдержать натиск Райтербергера на последнем круге, на линии финиша Kawasaki оказался менее чем на 0.4 секунды раньше BMW.

F.C.C. TSR Honda выигрывает 12 Hours of Estoril
F.C.C. TSR Honda выигрывает 12 Hours of Estoril

Ну, а победу комфортно и без лишней пыли одержала F.C.C. TSR Honda, ставшая самой стабильной командой этих 12 часов Эшторила: Юки Такахаси, Джош Хук и Майк Димеглио не ошиблись за это время ни единого раза, сохранив темп и стратегию команды. Они проехали на 12 часов 417 кругов, на круг опередив ранних лидеров гонки.

SRC Kawasaki вышла в лидеры FIM Endurance World Championship
SRC Kawasaki вышла в лидеры FIM Endurance World Championship

Несмотря на провал в конце гонки, SRC Kawasaki заработала достаточно очков, чтобы выйти в лидеры чемпионата FIM EWC с преимуществом в 5 очков над F.C.C. TSR Honda, в BMW Motorrad закрепилась на 3-й строчке:

1. WEBIKE SRC KAWASAKI FRANCE TRICKSTAR - 87 очков
2. F.C.C. TSR Honda France - 82
3. BMW MOTORRAD WORLD ENDURANCE TEAM - 80
4. YOSHIMURA SERT MOTUL - 76
5. VRD IGOL EXPÉRIENCES - 61

Результаты 12 Hours of Estoril (17/07/2021)


Результаты 12 Hours of Estoril 2021

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message