МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2025 - И вот, что он рассказал о своей новой аварии.
Хикман вылетел с трассы в Керроуморе после контакта с бордюром на скорости 140 миль/час (224 км/ч) и не смог подняться на ноги, так что был эвакуирован с места происшествия медицинским вертолетом в центральную больницу Нобла. Квалификация была остановлена красными флагами и не возобновлялась.
К счастью для Хикмана, часть первоначальных диагнозов затем была отвергнута медиками. Но окончательный список повреждений не позволит Питеру вернуться в седло мотоцикла еще 3-4 месяца.
Авария произошла из-за мгновенной разгерметизации задней покрышки BMW M1000RR Хикмана, к чему привел ряд не связанных с пилотированием событий. Команда 8Ten Racing провела тщательное расследование и восстановила ход событий, по которому развивалась катастрофа в Керроуморе:
«Я грохнулся в местечке, которое называют Керроумор. Это произошло практически сразу после скоростной левой Дуги Керроумора - это место есть на схеме трассы. После следует правый поворот. И вот прямо перед ним возникла сложная техническая неполадка, которая и привела к инциденту. Это не была моя ошибка или недочет в пилотировании, я чист».
«Зрители видели дым из-за под хаггера перед тем, как я грохнулся. И мы восстановили цепочку событий. Оказалось, что это сложная проблема... К сожалению, лопнул один из крепежей выпуска, весь тракт ослаб, и выхлопная система постепенно развалилась. Судя по всему, трубу под нагрузкой развернуло, и она попала на заднее колесо - и покрышка просто взорвалась [от контакта с горячим металлом]. Вот, что привело к аварии. Какая-то фигня приключилась...» - рассказал Хикман.
«В целом, байк был безупречен всю неделю. Это был совершенно новый M1000RR, и мы провели над ним тысячу тестов, так что были уверены в нем на 100%. К сожалению, такие дела иногда случаются, ведь это моторный спорт...»
С точки зрения состояния, Хикман храбрится, хотя признает, что у него сломан ряд костей, и ему предстоит еще какое-то время воздерживаться от езды на мотоцикле:
«Не так я и плохо себя чувствую! Костей сломано достаточно, это правда. Левая ключица, левая лопатка теперь состоит из трех частей, три ребра и четыре позвонка - не идеально для мотогонщика, но спасибо всем, ко обо мне позаботился. Честно, ничего не помню с момента аварии - я был в отключке продолжительное время, поэтому маршалы и выкинули красные флаги. Когда я очнулся, это было уже в больнице».