World Endurance: Suzuki+Suzuki на подиуме 6-часовой катастрофы в Albacete
Погода внесла существенный коррективы в планы организаторов второго этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость в Альбачете: проливной дождь и холодный ветер сопровождали команды с начала тренировок в пятницу, а сама 6-часовая ночная гонка превратилась в настоящую борьбу за выживание.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2008 - В Испании сейчас стоят не очень жаркие деньки. Да еще и холодный дождь, начавшийся в пятницу, непосредственно перед квалификационными заездами 2 этапа World Endurance в Альбачете ... полный набор! Из соображений безопасности, организаторы существенно сократили квалификационные сессии, а также вовсе запретили выходить на трек командам, состоящим менее чем из трех пилотов.
"6 Horas Nocturnas de Albacete" обещала стать очень трудным испытанием даже для самых упорных участников.
От зрелищного раздельного старта отказались. Старт прошел под сейти-каром, который два круга вел гонщиков по Альбачете, а затем покинул трассу. Все это время дождь лил не переставая. А ведь впереди были еще 6 часов ночных гонок!
Гонка была отмечена массой падений. Многие команды, в том числе и постоянные участники Чемпионата мира были вынуждены отказаться от борьбы или вернуться в гаражи после одного-двух падений. Некоторым командам не удалось восстановить технику после аварий за отведенное время.
Команды Phase One Endurance, Raffin Motos, Midi Pyrenees MV Agusta, Diablo 666 Bolliger, Amadeus X-One La Fortezza и многие другие так и не увидели клетчатого флага.
В тройке лидеров заезда вновь оказались Suzuki Endurance Racing Team, Bolliger Kawasaki и Yamaha Austria Racing Team. С начала гонки в группе лидеров отметилась местная команда Suzuki Catala. Никто не воспринимал Хосе Сарда, Кенни Ноуеса и Берната Мартинеса всерьез, а зря!
После падения пилота Yamaha Phase One Игоря Йермана, Suzuki Catala удалось войти в тройку лидеров, а затем и вовсе финишировать на втором месте вслед за SERT. Швейцарская команда Kawasaki Bolliger доехала на подиум. После возвращения в гонку Yamaha Phase One, Стив Мартин смог сохранить четвертую позицию в абсолюте.
Следующим этапом Чемпионата мира QtelFIM Endurance World Championship будет знаменитая 8-часовая гонка в Японии - 8 Hours of Suzuka. Она состоится 27 июля.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.