Легенда британских мотогонок Джон Сертиз полагает, что засилье электронных систем в мотоцикле, призванных повысить КПД пилота и его машины, ведут к деградации мотоспорта, а подчас и просто опасны. Знаменитый спортсмен знает, о чём говорит – у него за плечами семь мировых титулов, а также опыт выступления в «Формуле-1», причём в те времена, когда гонщики полагались больше на собственные силы, нежели на умные приборы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2008 - «Я считаю, в настоящий момент мотогонки переживают очень сложный период. С одной стороны, производители не жалеют времени и средств на разработку новых технологий, что конечно же является неотъемлемой частью мирового мотоспорта. Эти же технологии со временем внедряются в гражданские машины, что безусловно делает их безопаснее и легче в управлении. Однако, с другой стороны, мотогонки – это ни что иное, как захватывающий симбиоз человека и машины, где оба играют равно важную роль. Когда электронные помощники достигают такого уровня, что уже начинают думать и управлять мотоциклом за пилота, то о каком равенстве может идти речь?»
Несколько известных пилотов, включая Валентино Росси, в своё время неодобрительно высказывались о засилье электроники, особенно когда Королевский класс вступил в свою нынешнюю, 800-кубовую фазу. И Джон также считает, что организаторы MotoGP должны предпринять меры по ограничению умной электроники в спортбайках Мирового чемпионата.
«Я думаю, что как производители, так и организаторы должны согласиться, что с перенасыщением мотоциклов электроникой, такой как трекшн-контроль например, гонки теряют свою изюминку, пропадает та неповторимая атмосфера, что была присуща им всегда. И конечно же, это не может не сказаться на успехе предприятия у зрителей. Думаю, вполне возможно найти разумный компромисс и не допустить такого, что в недалёком будущем единственным действием пилота будет сесть в седло мотоцикла и взяться за рукоятки руля».
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.