Интервью: Давид Леонов - Крыльев нет! Все дело в тренировках и накате
9 декабря в Польше стартует Чемпионат Мира по суперэндуро, в котором в премьер-классе «престиж» вновь примет участие чемпион России по эндуро 2017 Давид Леонов. О сезоне-2017, подготовке и гонках - в интервью порталу Мотогонки.ру на выставке МотоЗима-2017.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2017 - Николай Богомолов: Еще недавно мы смотрели на топовых эндуристов и казалось, что это - космос, и чтобы туда попасть нужно с малых лет скакать по этим камням, бревнам и горкам. А сейчас есть такое ощущение? Или это обычные люди, с которыми можно конкурировать и догонять?
Давид Леонов: «Это обычные люди, и нет ничего такого сверхъестественного, крыльев нет, все это дело тренировок и наката. Кому-то, возможно, не дано, но в основном, это большущий накат и много проведенных дней на тренировках в зале».
После экстремального эндуро классическое ехать проще, сложнее, есть какие-то особенности?
Давид Леонов: «После экстрим-эндуро классическое - более скоростное. Не скажу, что в экстрим-эндуро нет скоростных мест, но все равно скорость в целом выше и очень скоростной доп. А доп состоит из грунтов разных, начиная с кроссовой трассы, второй - лес, третьей секцией могут быть каменные подъемы и спуски. Так что и в целом на трассе выше скорость, и все эти "как бы сложности", которые ты проезжаешь на допе, загруженном максимально сложно для классического эндуро, они проезжаются намного быстрее и легче чем участки в экстрим-эндуро. Потому что в экстрим-эндуро нужно поработать и выжить, доехать до финиша».
Но, конечно, главное соревнование прошедшего сезона это чемпионат мира по суперэндуро. Ты стал первым российским гонщиком, который там принял участие, смог туда попасть и проехать все этапы. До начала чемпионата у тебя было 2 варианта: ехать в юниорском зачете, где ехать проще, где не такая серьезная конкуренция и можно рассчитывать на какие-то места, либо ехать во взрослом зачете, где очень серьезный состав и действительно сложно. Почему ты выбрал взрослый вариант?
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.