МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
8 июля 2019 в 13:59 | 42060
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Silk Way Rally 2019: Honda и KTM делят славу после первых дней ралли «Шелковый Путь» в России

Первые два дня российского этапа Чемпионата мира по кросс-кантри ралли - ралли «Шелковый Путь» выдались непростыми для мировых команд, которые в рамках этих гонок ведут подготовку к главному событию года - ралли «Дакар»: лидеры заводских команд Honda и KTM обменялись победами на двух этапах на Байкале.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2019 - Кевин Беньявидес из Monster Energy Honda Team вошел в историю, став первым победителем ралли «Шелковый Путь» в зачете мотоциклов: аргентинец выиграл 50-километровый пролог из Иркутска в Байкальск, пролегавший по гористой местности и руслам рек, впадающих в самое большое пресноводное озеро мира.

Первый день ралли Шелковый Путь принес много грязи
Первый день ралли Шелковый Путь принес много грязи


Погода подкинула пару "приятных" сюрпризов участникам: накануне старте гонки прошли проливные дожди, превратившие трассу в одну большую грязевую ванну. Спортсмены, в основном привыкшие к сухой и жаркой погоде, к преодолению дюнных, песчаных и степных участков, оказались в сложной ситуации. Поэтому многие решили проехать пролог без риска.

На финише СУ1 Кевина Беньявидеса поджидал приятный сюрприз: его родной брат Лусиано, представляющий заводскую KTM Factory Racing Team финишировал 2-м с отставанием в 36 секунд. Представитель заводской Yamaha Ксавье де Султре финишировал 3-м, а ТОП-5 замкнули лидеры заводских команд Honda и KTM - Хуан Барреда и Сэм Сандерленд.

Анастасии Нифонтовой традиционно много внимания на разных раллийных гонках
Анастасии Нифонтовой традиционно много внимания на разных раллийных гонках


На следующее утро караван выдвинулся в сторону Улан-Уде. Это первый длинный СУ на пути в Китай - 413.72 км, включающий 212 км хронометрируемого участка, закрученного против часовой стрелки по сибирской тайге. Маршрут проложен через леса и гористую местность и достиг действительно диких, но невероятно живописных мест.

Победу на СУ2 одержал на этот раз Сэм Сандерленд, а Беньявидес финишировал 4-м с отставанием в 1 минуту и 7 секунд, так что сохранил за собой лидирующую позицию в зачете МОТО ралли «Шелковый Путь».

Сэм Сандерлен из KTM Factory Racing выигрывает СУ2 ралли Шелковый Путь
Сэм Сандерлен из KTM Factory Racing выигрывает СУ2 ралли Шелковый Путь


Как и в первый день, маршрут СУ2 окатил грязью и водой гонщиков буквально с ног до головы: пришлось преодолевать многочисленные реки, а традиционная таёжная лесная «дорога» изобилует грязевыми ваннами - участники «Дакара» вновь оказались в совершенно непривычной для себя обстановке. Это наложилось на запутанную навигацию в лесах, где невозможно взять какой-либо ориентир.

Вторым и третьим в этой ситуации финишировали Ориоль Мена и Пауло Гонсалвеш, которые выступают вместе за заводскую команду Hero Motorsports Team Rally. Они опередили партнеров по Honda Кевина Беньявидеса и Хуана Барреду.

Анастасия Нифонтова на финише СУ1 в Байкальске: пока все ОК, но грязевых покрышек - нет вообще!
Анастасия Нифонтова на финише СУ1 в Байкальске: пока все ОК, но грязевых покрышек - нет вообще!


Анастасия Нифонтова финишировала на 22 месте после СУ1. Относительно низкую скорость на коротком 50-километровом маршруте россиянка объяснила отсутствием грязевой резины - мотоцикл готовился к монгольским степям и пескам Гоби, по которым пройдет большая часть гонки.

Анастасия Нифонтова: «Очень много камней, которые не видно. Плюс я еду на раллийной резине, которая больше предназначена для песка и сухого грунта – к сожалению, у меня не было с собой грязевой резины. Поэтому ехала очень аккуратненько, ведь сегодняшний этап по сути ничего не решал. На результат поеду ближе к Монголии».

По итогам первых двух дней на ралли «Шелковый Путь» в зачете МОТО сложилась следующая ситуация:

1. Kevin Benavides (Honda) - 2:52′28
2. Sam Sunderland (KTM)  +0′08
3. Paulo Goncalves (Hero)  +1′19
4. Luciano Benavides (KTM)  +2′25
5. Joan Barreda (Honda)  +2′39
6. Oriol Mena (Hero)  +3′03
7. Franco Caimi (Yamaha)  +4′25
8. Andrew Short (Husqvarna)  +6′18
9. Adrien Van Beveren (Yamaha)  +7′08
10. Maciej Giemza (KTM)  +18′84

Во вторник караван ожидается длительный перегон из Улан-Уде в столицу Монголии, Улан-Батор, который составит 691 км. По пути предстоит пройти 243-километровый спец.участок, который позволит гонщикам окунуться в более привычную обстановку - это будут скоростные степные участки, перемежающиеся скалистыми, где следует проявлять особую осторожность.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message