МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
8 июля 2019 в 08:00 | 52712
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Жоан Зарко в KTM: Бороться нельзя уходить - запятые расставить по вкусу

Первая половина сезона MotoGP в составе заводской команды KTM для Жоана Зарко прошла хуже некуда, и заводские боссы не скрывали своего раздражения и разочарования прогрессом француза. Что делать и как быть дальше?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2019 - Лучшая квалификационная позиция была взята в Ле мане - 14-е место на старте, в остальных случаях Зарко начинал гонку 6-7 линий. Падения стали регулярной процедурой на каждой практике. В Ассене, где год и два года назад Жоан бился с лидерами за место на подиуме, если не за победу, на KTM финишировал в боксе из-за проблемы с забитием мышц после 16 пройденных кругов.

Пол Эспаргаро - идеальный тип пилота для KTM RC16, Зарко - нет!
Пол Эспаргаро - идеальный тип пилота для KTM RC16, Зарко - нет!


Для контраста: Пол Эспаргаро, получивший достаточно серьезное повреждение правой кисти на тестах в Барселоне, пробился на 11-е место. Майк Ляйтнер, директор заводской команды в MotoGP после гонки сказал так: «Если бы перед FP1 меня спросили, сможет ли Пол финишировать в гонке с такой травмой, я бы сказал - без шансов». Про физическое состояние Жоана не сказал ни слова.

Что же не так с Зарко и в чем та радикальная разница между ним и Эспаргаро? И что со всем этим делать, куда двигаться?

И главное: последует ли за всем преждевременное расторжение 2-летнего контракта, как до того было с Брадли Смитом?


Вернувшись в гараж, Зарко дал несколько скупых комментариев французским журналистам. Он так описал свое состояние после битвы с собственным мотоциклом: «Он меня полностью измотал, просто уничтожил. Байк постоянно мотало из стороны в сторону, я приложил все силы, чтобы удерживать его. В конце концов, у меня буквально свело руку, я чувстовал, что просто не могу больше его удерживать, могло произойти что-то очень нехорошее - и тогда я съехал».

Что делает Жоан Зарко не так? Буквально все
Что делает Жоан Зарко не так? Буквально все


Комментатор MotoGP на пит-лейне, многоуважаемый Саймон Крафар, призер гонок Гран-При в классе 500 куб.см. хорошо помнит свои ощущения, когда от переизбытка молочной кислоты в мышцах давление нарастает быстрее, а кислородный обмен в крови нарушается - пережимаются нервные окончания, нарушается кровоснабжение кистей и пальцев, которые теряют чувствительность, а хват становится не сильнее, чем у 4-летнего ребенка.

«Гранприйный прототип насколько круто ускоряется... что это можно описать, как если бы вы пытались подтянуться на турнике, держась за него только кончиками пальцев. Когда приходится делать эту операцию на протяжении 45 минут, и нет ни минуты, чтобы расслабиться. Из-за того, что вы не можете расслабить руку, вы теряете обратную связь и не доверяете собственным ощущениям: цепляетесь за грипсы еще сильнее. Кисти при этом просто дубеют, а затем их сводит - и все» - вот как это выглядит по мнению Саймона.

Неужели у одного из самых тренированных пилотов MotoGP, 2-кратного чемпиона мира, быстрейшего мотогонщика Франции проблемы с физической формой?

Очевидно, нет. Разница между ним и Эспаргаро - в том, КАК ОНИ ЕДУТ именно на KTM.


Зарко на мышечном уровне привык к Yamaha, когда он буквально висел на руле, контролируя плавный ход мотоцикла, который не брыкался и не сопротивлялся этому. KTM требует постоянного физического контроля. Когда Зарко это понял на тестах в Валенсии, он признался, что не ожидал этого, когда подписывал контракт с KTM: ведь у него не было никаких шансов опробовать байк перед этим! Но, кстати, не факт, что Зарко тем же образом смог бы справиться с Honda, куда его приглашали из самого Repsol!..

Эспаргаро едет иначе: его стиль идеально подходит для KTM RC16, и Пит Байер, босс всего гоночного департамента KTM подчеркивает это при каждом случае: «Если посмотреть его телеметрию, более подходящего пилота, чем Пол, KTM просто и пожелать не может!» - говорил Байер в интервью Нилу Моррисону в мае это года. Пол Эспаргаро отмечал, что для контроля над RC16 «требуется постоянно бросать вызов мотоциклу и рисковать на каждом торможении», но это позволяет раскрыть сильные стороны байка: он жесткий, очень жесткий и не дает пилоту шанса расслабиться.

А не продать ли Жоана Зарко - в Honda?
А не продать ли Жоана Зарко - в Honda?


Зарко уже 9 месяцев не может перестроить свой стиль для KTM, и времени остается все меньше. В этом смысле он уже проиграл челлендж Лоренцо, который к середине дебютного сезона привез Ducati один подиум и несколько финишей в ТОП-6. С другой стороны, Лоренцо пока не смог справиться с Honda. Так что, 1:1. Но Зарко проигрывает Лоренцо в счете - 16 против 19 очков за 8 гонок. Так что, все равно 2:1 в пользу Хорхе! но... оба они - в жутком минусе...

Тот же Нил Моррисон успел пообщаться с Эспаргаро в Ассене. Речь в этой беседе шла про ход разработки нового шасси RC16. Зарко получил большой апгрейд в Хересе, что не слишком ему помогло. Затем, ему прислали новый апгрейд в Барселоне, и там он финишировал 10-м, но затем был Ассен, где все это не сработало. Все надежды Зарко были на вступление в игру Дани Педросы, великого разработчика Honda, который сумел переделать самый неудачный прототип HRC модели 2007-2009 годов, RC211V с 800-кубовым двигателем, и довести его до состояния чемпионского мотоцикла Кейси Стоунера образца 2011 года. На это были и надежды Майка Ляйтнера, работавшего с Педросой все эти годы в Repsol Honda! Однако, Эспаргаро сказал Ляйтнеру, что Педроса сейчас не работает над мотоциклом нынешнего поколения, он задействован в проекте разработки шасси 2020 года. Таким образом, Дани никак не сможет помочь Зарко в ближайшие месяц-два.

Чрезмерная борьба с мотоциклом вынудила Жоана Зарко выйти из Гран-При Нидерландов и вернуться в гараж
Чрезмерная борьба с мотоциклом вынудила Жоана Зарко выйти из Гран-При Нидерландов и вернуться в гараж


С точки зрения боссов, возвращение Зарко в гараж посреди гонки было недопустимо, а после всех сказанных сгоряча слов, результативности и массы падений - просто неприемлемым.

Очередное падение и сход с Гран-При Германии в самом начале гонки... что дальше?


Вывод напрашивается сам собой: очевидно, что Зарко просто не подходит для KTM. Не пора ли вспомнить звонок другу - в Honda Racing? Не продать ли француза Альберто Пучу, ведь он так хотел его год назад?..

Над всем этим Штефану Пире, боссу KTM и Питу Байеру, боссу KTM Factory Racing предстоит серьезно поразмыслить на летних каникулах.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message