Вся слава - Маркесу, разочарование - Ducati и Росси, а про Кэла Кратчлоу как бы и забыли! Однако британец - вот истинный герой прошедшего в Sachsenring Гран-При Германии по MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2019 - Взлет на подиум после травмы, полученной в среду, во время велотренировки в Ассене, стал истинным чудом героизма и мужества, продемонстрированного британским гонщиком. Схватка с Виньялесом за 2-е место украсила гонку. И хотя пройти пилота Yamaha не удалось, Кратчлоу взял подиум - впервые после стартового раунда MotoGP в Катаре.
Sachsenring вновь испытал мотогонщиков на выносливость и устойчивость. Причем, не только физическую, но и психологическую: Фабио Куартараро пытался атаковать гораздо агрессивней, чем позволяло Кольцо - и он выбыл из борьбы в самом начале гонки; Алекс Ринс, преследовавший Маркеса и шедший перед Кратчлоу, также переоценил свои силы. После схода двух соперников, Кратчлоу смог насесть на Виньялеса вплотную. Только ошибка на самом последнем круге помешала пилоту LCR Honda завершить начатую атаку на Yamaha.
«Я знал, что мы в целом готовы к схватке. Накануне я сделал 28 кругов на практиках внутри 1:22.7, это была генеральная репетиция перед гонкой, поэтому я ее так и проехал, - рассказал Кратчлоу после финиша. - Думаю, многих шокировал мой темп. Ведь травма... а также состояние трека - оно было не лучшим в этот раз, но в середине гонки мой темп был лучше, чем у Маверика».
«С того момента, как Ринс упал, первой мыслью было - я уже на подиуме, ОК, что дальше? До следующей группы было уже 9 секунд или около того. И тогда я стал строить план атаки на Виньялеса. За 5 кругов до финиша я приготовился, но ветер подул такой, что у меня даже в шлеме слезы из глаз полились. Я сморгнул несколько раз и понял, что Виньялес за это время чуть-чуть оторвался. Я поднажал, но где-то за два круга до финиша едва не испортил все - заднее колесо стало уходить в сторону в 10-м повороте. Ну, и на этом наша игра с Мавериком завершилась. Но я все равно счастлив - подиум сегодня! Мы - я, команда, Honda - мы все заслужили это».
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.