Вся слава - Маркесу, разочарование - Ducati и Росси, а про Кэла Кратчлоу как бы и забыли! Однако британец - вот истинный герой прошедшего в Sachsenring Гран-При Германии по MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2019 - Взлет на подиум после травмы, полученной в среду, во время велотренировки в Ассене, стал истинным чудом героизма и мужества, продемонстрированного британским гонщиком. Схватка с Виньялесом за 2-е место украсила гонку. И хотя пройти пилота Yamaha не удалось, Кратчлоу взял подиум - впервые после стартового раунда MotoGP в Катаре.
Sachsenring вновь испытал мотогонщиков на выносливость и устойчивость. Причем, не только физическую, но и психологическую: Фабио Куартараро пытался атаковать гораздо агрессивней, чем позволяло Кольцо - и он выбыл из борьбы в самом начале гонки; Алекс Ринс, преследовавший Маркеса и шедший перед Кратчлоу, также переоценил свои силы. После схода двух соперников, Кратчлоу смог насесть на Виньялеса вплотную. Только ошибка на самом последнем круге помешала пилоту LCR Honda завершить начатую атаку на Yamaha.
«Я знал, что мы в целом готовы к схватке. Накануне я сделал 28 кругов на практиках внутри 1:22.7, это была генеральная репетиция перед гонкой, поэтому я ее так и проехал, - рассказал Кратчлоу после финиша. - Думаю, многих шокировал мой темп. Ведь травма... а также состояние трека - оно было не лучшим в этот раз, но в середине гонки мой темп был лучше, чем у Маверика».
«С того момента, как Ринс упал, первой мыслью было - я уже на подиуме, ОК, что дальше? До следующей группы было уже 9 секунд или около того. И тогда я стал строить план атаки на Виньялеса. За 5 кругов до финиша я приготовился, но ветер подул такой, что у меня даже в шлеме слезы из глаз полились. Я сморгнул несколько раз и понял, что Виньялес за это время чуть-чуть оторвался. Я поднажал, но где-то за два круга до финиша едва не испортил все - заднее колесо стало уходить в сторону в 10-м повороте. Ну, и на этом наша игра с Мавериком завершилась. Но я все равно счастлив - подиум сегодня! Мы - я, команда, Honda - мы все заслужили это».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.