МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2019 - Частично, мнение Крумменахера совпадает с мнением Эрика де Сайнса, директора гоночного департамента Yamaha Europe. Однако, Де Сайнс пока не совсем четко видит, в какой команде для быстрого швейцарца может быть место.
Он предлагает попробовать с GRT, но Крумменахер не согласен: он хотел бы команду, в которой задействованы инженеры и механики с опытом работы в MotoGP.
«Свободные места образуются постоянно, но мне следует быть осторожным в выборе. Я решу, когда будет достаточно вариантов. Я уже участвовал в гонках Супербайка [с командой Puccetti Kawasaki в 2017, но затем вернуться в WSS, прим. МОТОГОНКИ.РУ] и знаю, насколько та техника отличается от WSS: она требует инженеров, владеющих очень обширным набором знаний во всех ключевых областях. Только так можно регулярно приезжать в ТОП-5, максимум, в ТОП-8. Более низкие позиции никого не интересуют, меня тоже» - сказал Крумменахер в интервью Speedweek после завершения уикенда в Донингтоне.
Теперь начинаются длинные летние каникулы в классе Supersport, и гонщикам предстоит позаботиться о своем будущем.
«У меня есть две цели: первая - стать чемпионом мира в World Supersport в этом году, а затем достичь того же в WorldSBK. С этой идеей я обратился к Де Сайнсу, мы пообщались, нашли много общих позиций по разным вопросам. Но если будет стоять вопрос, что либо GRT, либо ничего, я поищу другие варианты».
Другие варианты с Yamaha крайне ограничены: это либо PATA Yamaha, либо Ten Kate Racing. Но у TKR есть определенные сложности из-за позднего вступления в World Superbike с Yamaha, в том числе, финансового плана. Лорис Баз неплохо едет на их мотоцикле, но в 2019 году это своего рода «demo mode»: по итогам сезона братья Тен Кейты будут искать более серьезную спонсорскую и партнерскую базу. Их судьба и будущее в чемпионате туманны.