W2R: Даниэль Сандерс вернул темп и считает, что слабость на СУ5 было временным явлением
Вышедший в лидеры ралли Дакар 2023 после СУ3 пилот заводской команды GasGas Даниэль Сандерс провалился в рейтинге на следующий же день, сославшись на сильную усталость. Поначалу, австралиец связывал это с последствиями травм и операций, которые он пережил в 2022 году. Но позднее он предположил, что имело место необычное отравление.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2023 - Сандерс взлетел наверх на четвертый день гонки, однако, потерял силы и финишировал только 21-м на СУ5. Добравшись до бивуака, Даниэль заявил, что чувствует себя отвратительно и сразу отправился в медицинскую палатка для осмотра.
Накануне, Сандерс предположил, что у него может начаться синдром накопившейся усталости в мышцах и суставах. В частности, он жаловался на легкую нехватку сил в правом локтевом суставе, который ломал и оперировал летом 2022 года. Но провал скорости в четверг пилот GasGas с лихвой компенсировал в пятницу, поднявшись на 7-ю позицию. Позже, он проанализировал ситуацию и пришел к интересным выводам:
«Похоже, что это не усталость. Кое-что произошло в среду, кое-что необычное. Не знаю точно, что это было, но это прошло само собой. Возможно, какое-то пищевое отравление, но скорее всего, причиной мог стать шип от растения, который застрял у меня в руке после небольшого падения. Врач извлек его в более подходящих условиях, на бивуаке, и всё прошло. Но не исключаю и пищевого отравления: те пару дней прошли в достаточно грязных условиях, может быть, брызги зараженной воды попали мне в лицо и на губы» - сказал Сандерс на брифинге после СУ6.
«В четверг я чувствовал себя совершенно разбитым. Ничего не ел вечером, а лишь пытался восстановить силы, отдохнуть. Поэтому, сразу после медцентра направился спать. Утром позавтракал нормально - и в путь. Надо быть внимательней, вперед длинный путь, и я не хочу потерять свои шансы таким вот образом!»
На счастье австралийца, маршрут СУ6 был сокращен более чем на 100 км, а СУ7 (сегодняшний маршрут) полностью отменен, так что мотогонщики отправились прямиком из бивуака в Эр-Рияде на бивуак в Аль-Дувадими по шоссе и под конвоем. У Сандерса появился новый шанс - компенсировать утрату позиции за следующие пару-тройку дней.
После СУ7 лидирующую позицию в категории BIKES на ралли Дакар 2023 занимает гонщик Husqvarna Скайлер Хаус, а на 2-3 местах следуют пилоты KTM Factory Racing Тоби Прайс и Кевин Беньявидес. Сандерс оказался на 8-й строчке с почти 20 минутами отставания от Хауса.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.