Квадроциклисты открыли ралли Дакар 2019 - есть первый финиш!
Ожидание позади, старт ралли «Дакар» 2019 дан! В 17:30 по Москве первые гонщики проехали через стартовые ворота СУ1. Пролог короткий, всего 84 км. К тому моменту, как лидеры класса BIKE еще ждали своей очереди, первые квадроциклисты уже добрались до финиша в Писко - именно они сегодня открывали трассу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2019 - Пролог или «прогревочный этап» - самый первый этап любого ралли, он нужен, чтобы войти в ритм. Опытные спортсмены не выкладываются на прологе полностью, потому что шанс допустить ошибку всегда есть, и как показывает практика, некоторым крупно не везло в первый же день гонки. Расстояние между бивуаками - 331 км, из которых 247 км нужно пройти по дорогам общего пользования.
Первым начал гонку новобранец из Чили Итало Педемонте, а последним покинувшим стартовую зону оказался аргентинец Николас Кавильяссо. Кавильяссо - второй после Игнасио Касаля на Дакар-2018, сразу же взял высокий темп и, несмотря на 15 минут преимущества у Педемонте, сумел обогнать чилийца на 18 минут.
Первая тройка прошлогоднего «Дакара» лидировала и сегодня. На минуту раньше Кавильяссо покинул старт его соотечественник Гонсалес Фериоли, но на финише он оказался на 3 минуты 35 секунд позднее. Ушедший еще на минуту раньше парагваец с длинным именем Нельсон Августо Санабриа Джелеано практически весь маршрут шел 3-м, но перед самым финишем, допустив ошибку в навигации, свернул не туда и потратил 10 минут, чтобы вернуться и найти нужный вектор. В итоге откатился на 6-ю строчку. В итоге, 3-4 места заняли чех Кубиена и еще один аргентинец Галего. Итало Педемонте финишировал на СУ1 15-м.
Результаты пролога, конечно, не играют никакой роли. Но! Для кого-то «прогревочный этап» - серьезный сигнал: при подготовке к гонке была допущена серьезная ошибка.
В первый же день столкнулся с большой поломкой француз Аксель Дютри: на 18-м километре СУ1 он остановился и приступил к вынужденному ремонту своего Yamaha. Дютри, стартовавший в 9:42 по местному времени (17:42 по Москве), до сих пор находится между КП1 и КП2. Судьба гонки сейчас в прямом смысле в его собственных руках.
На фото: Итало Педемонте на торжественном старте Дакар-2019
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.