МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
57285
7 января 2019 в 21:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2019 - все новости

Honda берет первую победу на ралли Дакар 2019

Представители заводских команд Honda, Husqvarna, KTM и Yamaha заняли позиции в TOП-5 на финише пролога 41-го ралли «Дакар» в перуанском Писко: быстрейшим мотогонщиком СУ1 стал лидер Monster Energy Honda Racing Хуан Барреда.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2019 - Короткий, 84-километровый спец.участок по пескам 200 км от Лимы - отличный шанс взять нужный темп. Сегодняшний старт был дан в обратном порядке, то есть первыми на старт ушли новички, а чемпионы и призеры замыкали караван. Однако, это не помешало лидерам Дакара-2018 года оказаться на финише гораздо раньше многих и многих соперников.

Дмитрий Агошков дает комментарии после финиша СУ1, Дакар-2019
Дмитрий Агошков дает комментарии после финиша СУ1, Дакар-2019


Россиянин Дмитрий Агошков, как новобранец, отправился на маршрут одним из первых (вторым за израильтянином Моцкиным). Открывать песчаную трассу всегда тяжело, так что пилоту TROYKA TEAM пришлось попотеть, чтобы сориентироваться в песках - как и обещали организаторы: никаких проторенных дорожек! Дима успешно добрался до финиша СУ1 спустя 1 час 36 минут и 32 секунды.

Анастасия Нифонтова проехала пролог практически в том же темпе, оказавшись на финише лишь на 20 секунд раньше Агошкова: до КП1 она значительно пережала тольяттинца, но во второй половине маршрута шла в более низком темпе. В результате, россияне расположились на 91 и 92 позициях. Пока это не имеет никакого значения, впереди еще более 5500 км маршрута и 9 дней жесткой борьбы. Тем более, что оба едут в классе «Ни шанса на ошибку» - Original by Motul, где запрещена какая-либо помощь пилотам со стороны механиков, каждый занимается своим мотоциклом самостоятельно. Лагерь Original by Motul по этой причине стоит особняком, и доступ в него ограничен.

Анастасия Нифонтова и Дмитрий Агошков, Лима, Перу, Дакар-2019
Анастасия Нифонтова и Дмитрий Агошков, Лима, Перу, Дакар-2019


Лидер заводской команды Honda Хуан Барреда Борт стартовал одним из последних, но достаточно быстро взял под контроль ситуацию, и уже после КП1 возглавил протокол. Вторым весь пролог шел лидер Husqvarna Пабло Кинтанилья, а Тоби Прайс на KTM и Адриен Ван Беверен на Yamaha замыкали четверку лидеров. После финиша основной группы ситуация в ТОП-5 изменилась: напарник Барреды, американец Рики Брабек проехал маршрут дня быстрее Ван Беверена и Прайса и занял третью строчку.

Действующий чемпион «Дакара» Маттиас Валькнер на KTM первый день новой гонке завершил неспешно, 7-м, в 4-х и 16 секундах за своими напарниками - Прайсом и Сандерлендом.

Сэм Сандерленд стал быстрейшим пилотом KTM Factory Racing на прологе Дакар-2019
Сэм Сандерленд стал быстрейшим пилотом KTM Factory Racing на прологе Дакар-2019


Для Пауло Гонсалвеша гонка 2019 года началась не так хорошо, как португалец хотел бы: следом за травмой, полученной более двух месяцев назад и длительного восстановительного периода, он почувствовал, что не может сразу же держать темп, заданный молодыми и сильными соперниками. В первой части СУ1 пилот Honda проиграл своим напарниками более 4 минут и только затем вошел в привычный ритм. Ну, возможно, именно для этого и требуется пролог ралли!

Результат СУ1 Дакар-2019 в классе BIKE:


1. J. BARREDA BORT (HONDA)
2. P. QUINTANILLA (HUSQVARNA) +59:10
3. R. BRABEC (HONDA) +1:00:28
4. A. VAN BEVEREN (YAMAHA) +1:00:31
5. S. SUNDERLAND (KTM) +1:00:32
6. T. PRICE (KTM) +1:00:44
7. M. WALKNER (KTM) +1:00:48
8. K. BENAVIDES (HONDA) +1:01:36
9. JI. CORNEJO FLORIMO (HONDA) +1:02:58
10. X. DE SOULTRAIT (YAMAHA) +1:03:30
11. P. GONCALVES (HONDA) +1:04:17
12. M. METGE (SHERCO TVS) +1:04:25

Фото: Марина Максимова

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island