МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
57084
7 января 2019 в 21:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2019 - все новости

Honda берет первую победу на ралли Дакар 2019

Представители заводских команд Honda, Husqvarna, KTM и Yamaha заняли позиции в TOП-5 на финише пролога 41-го ралли «Дакар» в перуанском Писко: быстрейшим мотогонщиком СУ1 стал лидер Monster Energy Honda Racing Хуан Барреда.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2019 - Короткий, 84-километровый спец.участок по пескам 200 км от Лимы - отличный шанс взять нужный темп. Сегодняшний старт был дан в обратном порядке, то есть первыми на старт ушли новички, а чемпионы и призеры замыкали караван. Однако, это не помешало лидерам Дакара-2018 года оказаться на финише гораздо раньше многих и многих соперников.

Дмитрий Агошков дает комментарии после финиша СУ1, Дакар-2019
Дмитрий Агошков дает комментарии после финиша СУ1, Дакар-2019


Россиянин Дмитрий Агошков, как новобранец, отправился на маршрут одним из первых (вторым за израильтянином Моцкиным). Открывать песчаную трассу всегда тяжело, так что пилоту TROYKA TEAM пришлось попотеть, чтобы сориентироваться в песках - как и обещали организаторы: никаких проторенных дорожек! Дима успешно добрался до финиша СУ1 спустя 1 час 36 минут и 32 секунды.

Анастасия Нифонтова проехала пролог практически в том же темпе, оказавшись на финише лишь на 20 секунд раньше Агошкова: до КП1 она значительно пережала тольяттинца, но во второй половине маршрута шла в более низком темпе. В результате, россияне расположились на 91 и 92 позициях. Пока это не имеет никакого значения, впереди еще более 5500 км маршрута и 9 дней жесткой борьбы. Тем более, что оба едут в классе «Ни шанса на ошибку» - Original by Motul, где запрещена какая-либо помощь пилотам со стороны механиков, каждый занимается своим мотоциклом самостоятельно. Лагерь Original by Motul по этой причине стоит особняком, и доступ в него ограничен.

Анастасия Нифонтова и Дмитрий Агошков, Лима, Перу, Дакар-2019
Анастасия Нифонтова и Дмитрий Агошков, Лима, Перу, Дакар-2019


Лидер заводской команды Honda Хуан Барреда Борт стартовал одним из последних, но достаточно быстро взял под контроль ситуацию, и уже после КП1 возглавил протокол. Вторым весь пролог шел лидер Husqvarna Пабло Кинтанилья, а Тоби Прайс на KTM и Адриен Ван Беверен на Yamaha замыкали четверку лидеров. После финиша основной группы ситуация в ТОП-5 изменилась: напарник Барреды, американец Рики Брабек проехал маршрут дня быстрее Ван Беверена и Прайса и занял третью строчку.

Действующий чемпион «Дакара» Маттиас Валькнер на KTM первый день новой гонке завершил неспешно, 7-м, в 4-х и 16 секундах за своими напарниками - Прайсом и Сандерлендом.

Сэм Сандерленд стал быстрейшим пилотом KTM Factory Racing на прологе Дакар-2019
Сэм Сандерленд стал быстрейшим пилотом KTM Factory Racing на прологе Дакар-2019


Для Пауло Гонсалвеша гонка 2019 года началась не так хорошо, как португалец хотел бы: следом за травмой, полученной более двух месяцев назад и длительного восстановительного периода, он почувствовал, что не может сразу же держать темп, заданный молодыми и сильными соперниками. В первой части СУ1 пилот Honda проиграл своим напарниками более 4 минут и только затем вошел в привычный ритм. Ну, возможно, именно для этого и требуется пролог ралли!

Результат СУ1 Дакар-2019 в классе BIKE:


1. J. BARREDA BORT (HONDA)
2. P. QUINTANILLA (HUSQVARNA) +59:10
3. R. BRABEC (HONDA) +1:00:28
4. A. VAN BEVEREN (YAMAHA) +1:00:31
5. S. SUNDERLAND (KTM) +1:00:32
6. T. PRICE (KTM) +1:00:44
7. M. WALKNER (KTM) +1:00:48
8. K. BENAVIDES (HONDA) +1:01:36
9. JI. CORNEJO FLORIMO (HONDA) +1:02:58
10. X. DE SOULTRAIT (YAMAHA) +1:03:30
11. P. GONCALVES (HONDA) +1:04:17
12. M. METGE (SHERCO TVS) +1:04:25

Фото: Марина Максимова

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island