"Дакар" подошел к важнейшей части марафона - "истинному", пустынному ралли. Началась Атакама! Но в отличии от Сахары, расположенной практически на уровне моря, чилийская пустыня смотрит на Тихий океан с высоты почти в километр. В этих условиях, для участников гонки начинается новое соревнование - по навигации.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2011 - На плато нет никаких ориентиров, кроме барханов и дюн. В первый день чилийского маршрута двигаться будет относительно просто - направление на северо-восток, к крупному промышленному и портовому центру Чили городу Икике. Но каждый пилот обязан соблюсти правила и пройти через все 14 контрольных точек на маршруте, иначе, он будет оштрафован.
Вторая часть марафона - битва опыта против скорости: после того, как все без исключения гонщики пересели на 450-кубовые мотоциклы, восполнить пробелы во времени быстрыми прохватами не удастся. Малейшая ошибка в определении направления движения грозит потерей большого количества времени. В пустыне даже лидеры могут откатиться за пределы TOP-50, так что азарт переполняет всех, кто более-менее настроен на борьбу за результат. Так уже было в 2009 и 2010 годах!
В прошлом, встроенные в мотоциклы GPS-навигаторы напоминали пилотам, что они приближаются к "путевым точкам" - точкам контроля, необходимым для попадания в зачет. Навигаторы сигнализировали о приближении и показывали нужное направление стрелками, как только гонщик попадал в 3-километровую зону. Новые правила ограничили эту дистанцию до 800 метров, оставив достаточно возможностей для ошибок, если человек не внимательно читает свою дорожную книгу. Это изменение в правилах, возможно, изменит позиции многих сильных бойцов за титул.
Но и сжульничать теперь практически невозможно: каждый день все сомнительные треки проверяются вручную в дирекции гонок. Пилоты обязаны по требованию организатора предоставить свои GPS и записанные маршруты: все ли точки вы проехали? не было ли срезов? не проводились ли над прибором несанкционированные действия или вмешательства? За любое нарушение следуют крупные временные штрафы.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.