МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2025 - Беццекки оказался за пределами ТОП-10 на пятничной преквалификации, однако, в субботу он совершил стремительный рывок на поул-позицию. Что помогло? Или - кто?
Марко Беццекки на подиуме Гран-При Австрии
Марко и его команда глубоко изучили опыт 2024 года, когда Алеш Эспаргаро на Aprilia RS-GP24 финишировал на подиуме в субботнем спринте. Анализ телеметрии показал несколько важных моментов, которые позволили ускориться. Но это далеко не всё.
«Валентино заехал в пятницу и очень помог. Он посидел и поработал со мной, хотя мы не в одной команде теперь. А затем приехал Кейси, и он тоже сказал мне кое-что важное. Я не ожидал. Стоунер в какой-то момент зашел в бокс. Он был хорош! И он потом по ходу дня возвращался несколько раз, дав мне хороший заряд энергии. Мне повезло, что есть такие советники как Росси и Стоунер» - рассказал Беццекки в субботу вечером, после Tissot Sprint Race, где Беццекки все же не попал на подиум, но сделал это на следующий день, в длинной гонке Гран-При Австрии
Итальянские журналисты отметили, что Стоунер и раньше был благосклонен к Беццекки, считал его наиболее ценным пилотом среди молодых итальянцев.
«То, что сделал Кейси, я этим восхищаюсь по сей день! Его опыт и советы очень важны для меня. Работать с Валентино - это немного другое: мы так долго были в одной команде, и это как привычка: с ним ты работает вдвое усердней. Но идеи Кейси, которыми он делится, это особое удовольствие - настоящее золото. BEZценно!»
Марко Беццекки против Марка Маркеса на Red Bull Ring
Валентино Росси приветствовал Марко Беццекки на круге почета после финиша Гран-При Австрии, где он улучшил позицию. Но у него было гораздо больше шансов стать... первым в этой гонке!
Что помогло улучшить результат в главной гонке? И что не позволило шагнуть дальше - к победе?
«Я ожидал, что лидеры окажутся примерно теми же, что и в субботу. И я ждал, что Пекко улучшит позицию, у него были проблемы в субботу, но... Я вырвался вперед и хотел оставаться впереди, чтобы у меня всегда был свежий воздух, чтобы я мог держать свой ритм. Мне удавалось контролировать отрыв от Марка, не слишком напрягая покрышки, я старался переключаться пораньше, чтобы не расходовать их».
«Но одна небольшая проблема не позволила мне провести в том же ключе вторую половину гонки. Когда Марк был в 0.7 секунды, из-за этой проблемы, он быстро накатил. Я оставался сильнее его на торможении, но он просто был быстрее. У меня была возможность контратаковать, и я предпринял всё возможное, чтобы удержаться на подиуме. Фермин также оказался чрезвычайно силен».
Какая именно проблема оказала влияние на ход гонки, Марко предпочел умолчать.
После Red Bull Ring чемпионат отправляется в Венгрию на новую трассу Balaton Park.
«Балатон будет интересным: всегда приятно освоить новую трассу, и мне любопытно, что она из себя представляет. Мы добились ряда существенных результатов и, как всегда, стараемся усердно работать. В Венгрии мы должны быть конкурентоспособны» - сказал Марко.