МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23813
6 января 2011 в 23:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2011: Чили! Warning: The real Dakar level

Тихий океан манил всех без исключения участников 33-го ралли-марафона "Дакар", но пятый спец. участок в очередной раз доказал старую как мир теорему, что дальше сможет оказаться тот, кто тише. Несоблюдение этого правило едва не погубило планы Марка Кома, а затем остановило лидера дня Оливье Паина, и еще нескольких гонщиков. "Прогревочные" этапы остались позади. Впереди - жесточайшая борьба за выживание.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2011 - События сегодняшнего дня развивались так же стремительно, как завершался вчерашний этап - с горы, с высоты в 2000 метров пелетон спускался в дюны. Счастливчиков ждал гостеприимный бивуак на берегу океана - за это можно отдать все, кроме жизни. Первым стартовал Марк Кома. Испанец выиграл два спец.участка подряд, и вышел в лидеры абсолютного зачета после неплохого старта напарника по KTM Сирила Депре.

Менее чем через час после старта, по агентствам прошло сообщение, что Кома рухнул на полной скорости при спуске. Пройдя всего 80 км от лагеря, Марк оказался в ситуации, когда потребовался серьезный ремонт мотоцикла. Он попытался ехать с теми повреждениями, что получил ранее, но все же предпочел исправить ситуацию раньше, чем случатся еще большие неприятности. 15-минутный ремонт дал ему возможно продолжать гонку. К середине СУ5, испанец наверстал почти все потерянное из-за аварии время.

KTM возглавляет абсолютный зачет ралли

Тем временем, началась настоящая "навигационная война". Вперед вырвались райдеры, лучше знакомые с местностью, включая местную знаменитость, чилийца Лопеса Контардо - высшую ставку завода Aprilia. В прошлом году именно он выиграл ралли в зачете 450-кубовых машин. В этом продолжает метить на подиум среди сильнейших пилотов мира. В том, что достоин этого, сомневаться не приходится: сегодняшний день это доказал в очередной раз!

Франциско вышел в лидеры лишь через 25 км после старта, но тут же столкнулся с серьезной оппозицией со стороны Оливье Паина. Для чемпиона мира по ралли-рейдам 2009 года этот "Дакар" - четвертый в карьере. Лопес долгое время преследовал быстрого пилота Yamaha, но нагнать смог только на КП1, где француз потерял время на дозаправку мотоцикла. Дальше они шли, что называется, ноздря в ноздрю.

Но буквально через полчаса, с контрольного пункта на 231 км поступил сигнал SOS. Он исходил от французского гонщика: Паина перелетел через руль, по предварительным данным попав передним колесом в засыпанную пылью яму. Несколько спортсменов, следовавших за ним, остановились и оказали ему первую помощь. Убедившись, что жизни его ничто не угрожает, Родригес и Гонсалвес продолжили погоню за чилийцем Лопесом Контардо. Однако прибывшие с медицинским вертолетом врачи констатировали перелом руки - гонка для Паина завершена!.. В англоязычной прессе уже прошла новость, в которой использовали каламбур "Pain in Pain" - ведь фамилия французского гонщика по-английски означает буквально "боль". Очень жаль, ведь Оливье долгое время шел 12-м в абсолюте.

Сирил Депре продолжает борьбу за титул

Практически одновременно с этим, прошла информация о серьезном падении Сирила Депре, из-за которого тот в итоге потерял в итоге 10 минут. К счастью, этот француз отделался только синяками и даже не повредил мотоцикл, так что смог отыграть половину во второй части СУ5. Здесь Сирил блестяще справился с множеством навигационных проблем, и прибыв в лагерь, так описал свои ощущения от пятого дня марафона: "Незабываемый день, просто незабываемый! - сказал он, - 425 километров чистой навигации и удовольствия, по сравнению с которым никаких падения не принимаются в расчет. Мы рыскали по дюнам и холмам в поисках нужных координат, а ведь здесь, в Икике это все равно, что искать иголку в стогу сена!"

Спустя некоторое время, в сводках замелькали BMW: Ферховен и Гонсалвес составили хорошую компанию пилоту Aprilia, эта троица и финишировала первой. Их гонка по гравийной равнине продолжалась несколько километров, несколько КП они прошли, разделенные секундами, а на финальный КП "Chaleco" прибыл лишь на 1 секунду быстрее Ферховена.

Пауло Гонсалвес и его BMW G450X Rally выигрывают СУ5

Впрочем, Гонсалвес опередил обоих соперников. Невероятно, но Пауло раньше других остановился, чтобы оказать помощь упавшему Оливье Паину, и тронулся в путь позже других. Однако после сверки данных GPS на финише, результаты некоторых пилотов были слегка подкорректированы. 2 минуты и 18 секунд - вот цена его первой победы на "Дакаре".

Пилоты KTM, Кома и Депре финишировали 4-м и 5-м, оба вписавшись в 4-минутный гап. Благодаря этому, они сохранили свое преимущество над соперниками в абсолютном зачете - испанец по-прежнему лидирует, а напарник сохраняет вторую позицию. Зато на третью прошел Лопес.

Мы пока еще не получили комментариев от Алексея Наумова, но четко знаем, что он успешно финишировал около часа назад на 60-м месте.

Важные новости
 
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP: судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JumiorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
637785
посетителей
в месяц
20545
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island