МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
6 января 2011 в 23:51 | 21556
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2011: Чили! Warning: The real Dakar level

Тихий океан манил всех без исключения участников 33-го ралли-марафона "Дакар", но пятый спец. участок в очередной раз доказал старую как мир теорему, что дальше сможет оказаться тот, кто тише. Несоблюдение этого правило едва не погубило планы Марка Кома, а затем остановило лидера дня Оливье Паина, и еще нескольких гонщиков. "Прогревочные" этапы остались позади. Впереди - жесточайшая борьба за выживание.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2011 - События сегодняшнего дня развивались так же стремительно, как завершался вчерашний этап - с горы, с высоты в 2000 метров пелетон спускался в дюны. Счастливчиков ждал гостеприимный бивуак на берегу океана - за это можно отдать все, кроме жизни. Первым стартовал Марк Кома. Испанец выиграл два спец.участка подряд, и вышел в лидеры абсолютного зачета после неплохого старта напарника по KTM Сирила Депре.

Менее чем через час после старта, по агентствам прошло сообщение, что Кома рухнул на полной скорости при спуске. Пройдя всего 80 км от лагеря, Марк оказался в ситуации, когда потребовался серьезный ремонт мотоцикла. Он попытался ехать с теми повреждениями, что получил ранее, но все же предпочел исправить ситуацию раньше, чем случатся еще большие неприятности. 15-минутный ремонт дал ему возможно продолжать гонку. К середине СУ5, испанец наверстал почти все потерянное из-за аварии время.

KTM возглавляет абсолютный зачет ралли

Тем временем, началась настоящая "навигационная война". Вперед вырвались райдеры, лучше знакомые с местностью, включая местную знаменитость, чилийца Лопеса Контардо - высшую ставку завода Aprilia. В прошлом году именно он выиграл ралли в зачете 450-кубовых машин. В этом продолжает метить на подиум среди сильнейших пилотов мира. В том, что достоин этого, сомневаться не приходится: сегодняшний день это доказал в очередной раз!

Франциско вышел в лидеры лишь через 25 км после старта, но тут же столкнулся с серьезной оппозицией со стороны Оливье Паина. Для чемпиона мира по ралли-рейдам 2009 года этот "Дакар" - четвертый в карьере. Лопес долгое время преследовал быстрого пилота Yamaha, но нагнать смог только на КП1, где француз потерял время на дозаправку мотоцикла. Дальше они шли, что называется, ноздря в ноздрю.

Но буквально через полчаса, с контрольного пункта на 231 км поступил сигнал SOS. Он исходил от французского гонщика: Паина перелетел через руль, по предварительным данным попав передним колесом в засыпанную пылью яму. Несколько спортсменов, следовавших за ним, остановились и оказали ему первую помощь. Убедившись, что жизни его ничто не угрожает, Родригес и Гонсалвес продолжили погоню за чилийцем Лопесом Контардо. Однако прибывшие с медицинским вертолетом врачи констатировали перелом руки - гонка для Паина завершена!.. В англоязычной прессе уже прошла новость, в которой использовали каламбур "Pain in Pain" - ведь фамилия французского гонщика по-английски означает буквально "боль". Очень жаль, ведь Оливье долгое время шел 12-м в абсолюте.

Сирил Депре продолжает борьбу за титул

Практически одновременно с этим, прошла информация о серьезном падении Сирила Депре, из-за которого тот в итоге потерял в итоге 10 минут. К счастью, этот француз отделался только синяками и даже не повредил мотоцикл, так что смог отыграть половину во второй части СУ5. Здесь Сирил блестяще справился с множеством навигационных проблем, и прибыв в лагерь, так описал свои ощущения от пятого дня марафона: "Незабываемый день, просто незабываемый! - сказал он, - 425 километров чистой навигации и удовольствия, по сравнению с которым никаких падения не принимаются в расчет. Мы рыскали по дюнам и холмам в поисках нужных координат, а ведь здесь, в Икике это все равно, что искать иголку в стогу сена!"

Спустя некоторое время, в сводках замелькали BMW: Ферховен и Гонсалвес составили хорошую компанию пилоту Aprilia, эта троица и финишировала первой. Их гонка по гравийной равнине продолжалась несколько километров, несколько КП они прошли, разделенные секундами, а на финальный КП "Chaleco" прибыл лишь на 1 секунду быстрее Ферховена.

Пауло Гонсалвес и его BMW G450X Rally выигрывают СУ5

Впрочем, Гонсалвес опередил обоих соперников. Невероятно, но Пауло раньше других остановился, чтобы оказать помощь упавшему Оливье Паину, и тронулся в путь позже других. Однако после сверки данных GPS на финише, результаты некоторых пилотов были слегка подкорректированы. 2 минуты и 18 секунд - вот цена его первой победы на "Дакаре".

Пилоты KTM, Кома и Депре финишировали 4-м и 5-м, оба вписавшись в 4-минутный гап. Благодаря этому, они сохранили свое преимущество над соперниками в абсолютном зачете - испанец по-прежнему лидирует, а напарник сохраняет вторую позицию. Зато на третью прошел Лопес.

Мы пока еще не получили комментариев от Алексея Наумова, но четко знаем, что он успешно финишировал около часа назад на 60-м месте.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message