СУ5: С высоких гор - к синему морю! Вернее, к Тихому океану, на берегу которого всех ждет заранее разбитые бивуак и отдых. На ралли "Дакар" 2011 начинается ответственная часть. Многие гонщики ждали ее с нетерпением - западное побережье Чили и пустыня Атакама во всей красе.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2011 - Этап стартовал без долгих ожиданий, пробегов и лиассонов. Первые 300 км пути - спуск с Анд в долину, и наконец, дюны и дюны - километры песка! Общая длина СУ5 - 423 км.
В 7:34 по местному времени победитель двух предыдущих спец.участков и лидер абсолютного зачета категории "МОТО" Марк Кома отправился в путь из лагеря в Каламе. Но уже через 20 минут потерял лидерство из-за проблем с навигацией - Лопес Контардо по прозвищу "Chaleco", пилот Aprilia вырвался вперед! То, о чем так долго говорили - любые навигационные проблемы теперь будут оплачены многими минутами проигрыша. А для чилийца Лопеса Контардо район Икике - дом родной.
14:30 (МСК) -- Марк Кома дважды упал в ходе спуска с гор, и повредил свой мотоцикл. На 80-м км пути он налетел на камень, но затем продолжил путь, чтобы через 11 км вновь остановиться. Мотоцикл потребовал ремонта! Испанец потратил на него около 15 минут, и тут же оказался позади Оливье Паина, Лопеса Контардо, Депре, Родригеса и еще трех гонщиков.
15:00 -- Отставание Кома составило более 10 минут, Марк продолжает гонку в надежде отыграть время. Алексей Наумов на спуске (80 км) был 41-м. Но отметки 115 км еще не достиг.
15:30 -- Оливье Паин (Yamaha) увеличил отрыв до 1:16 от Лопеса Контардо и Депре. Марк Кома стремительно теряет позиции - уже 14-й. Первая десятка миновала отметку 150 км и приближается к первой заправке на маршруте.
16:00 -- Борьба за лидерство на КП1 идет между Лопесом Контардо, Паином и Депре. Марк Кома сокращает отставание от лидеров с 10 до 7 минут.
16:30 -- Алексей Наумов держится в пределах 40-42 позиции. Он на подходе к КП1 и первой точке дозаправки. Лидер Honda Europe Куин Коди - 24-й. Вадим Притуляк следует в середине пелетона в пределах 85-88 позиции.
17:00 -- Наумов дозаправился и продолжает путь 41-м. Ну, а в 100 километрах перед ним в лидеры вырвался Франц Ферховен на BMW!
20:30 -- Два BMW и Aprilia выигрывают сегодняшний гоночный день! Португалец Пауло Гонсалвес финишировал первым, несмотря на продолжительную остановку для оказания помощи пострадавшему в аварии Оливье Паину. Чилиец Лопес Контардо по прозвищу "Chaleco" на Aprilia второй и голландец Франц Ферховен на BMW замкнул тройку.
22:30 -- Спустя почти два часа после лидеров, на финиш прибыл россиянин Алексей Наумов: он завершил день 60-м. После трех совсем не по-дакаровски спокойных дней, этот принес множество новостей. Подробнее - в специальном отчете из Икике на МОТОГОНКИ.РУ!
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.