МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
49649
31 мая 2019 в 13:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Silkway Rally 2019: Маршрут ралли «Шелковый путь» в деталях

Международное ралли «Шелковый путь» становится поистине важным событием в календаре мирового моторного спорта, в том числе, в календаре мотоспорта: с 2019 года Silkway Rally входит в список этапов Чемпионата мира по ралли (FIM Cross Country Rally World Championship). В Москве состоялась торжественная презентация 9-го по счету маршрута гонки 2019 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2019 - Ралли «Шелковый путь» 2019 года пройдет по территории трех стран: старт будет дан 6 июля в Иркутске (Россия), затем гонка пересечет Монголию, сделает остановку в Улан-Баторе и финиширует 16 июля в Дуньхуане (Китай). Общая дистанция гонки составит 5000 км, 2600 из которых - спец.участки. Главная фишка гонки - бескрайние дюны пустыни Гоби. По задумке организаторов, новый маршрут будет иметь идеальное соотношение спортивной и зрелищной составляющих. Предполагается, что Silkway Rally станет самым сложным ралли-рейдом сезона.

КАМАЗ-Мастер в дюнах пустыни Гоби
КАМАЗ-Мастер в дюнах пустыни Гоби


Впервые в гонке выйдут на старт представители пяти различных категорий - грузовых автомобилей, джипов, SSV (мотовездеходы), а также мотоциклов и квадроциклов.

Мы долго ждали, когда организаторы «Шелкового пути» придут к решению о введении в гонку зачета мотоциклов и квадроциклов. Первая идея появилась еще в 2016 году, в 2017 к этому практически все было готово, но затем Владимир Чагин заявил о новой отсрочке. Наконец, в 2018 году он же объявил о том, что решение принято и согласовано с FIM.

Заводская команда Monster Energy Honda - Чемпионат мира по ралли, как большая подготовка к Дакару-2020
Заводская команда Monster Energy Honda - Чемпионат мира по ралли, как большая подготовка к Дакару-2020


Пять заводских команд - Red Bull KTM Factory Racing, Rockstar Energy Husqvarna Racing Factory, Yamaha Rally Team, Monster Energy Honda и Hero Motorsports Team Rally будут бороться за победу на ралли «Шелковый путь».

Чемпионат мира по ралли и бахам стартовал 30 марта в Абу-Даби, российско-монгольско-китайский этап будет вторым, затем, 1 сентября мировых мотораллистов ждет традиционная гонка по пустыне Атакама в Южной Америке, а завершится сезон 3-9 октября Ралли Марокко.

Директор ралли Шелковый путь Владимир Чагин
Директор ралли Шелковый путь Владимир Чагин


«Маршрут, в первую очередь, мы планируем так, чтобы он был интересным, разнообразным для участников, чтобы автопроизводители видели, как работает их техника в различных климатических условиях, ландшафтах и рельефах нашей планеты, - заявил руководитель проекта ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин. - Конечно же, хочется включать в маршрут новые регионы и страны, чтобы жители могли вживую увидеть участников и мировые команды. И, сопоставляя это и многие другие параметры, инициативу наших коллег из Монголии и лично президента Халтмаагиина Баттулга, был выбран именно такой маршрут, который мы вам представили сегодня. Байкал - мечта многих. Очень красивые места, удивительная природа. И такой маршрут, я считаю, очень интересный насыщенный и не слишком продолжительный, должен понравится участникам и всем гостям, которые будут в этом году на нашем проекте».

Схема ралли Шелковый Путь 2019
Схема ралли Шелковый Путь 2019


Маршрут ралли «Шелковый путь» 2019 в деталях


СУ1: 7 июля - Иркутск-Байкальск
Длина этапа: 255,53 км
Длина спецучастка: 50,87 км
100% грунт

Пролог длиной 51 км по узким таёжным дорогам с финишем на озере Байкал. Первая часть пути лежит жесткому, каменистому покрытию практически без шанса на обгоны. Затем, пелетон войдет в тайгу - в леса, речные долины, пересечет сопки.

СУ2: 8 июля - Байкальск-Улан-Удэ
Длина этапа: 413,69 км
Длина спецучастка: 212,02 км
20% - каменистые дороги, 80% - грунт.

Большое испытание для шинников: первая часть маршрута будет пролегать через каменистые и гористые участки, пересечет множество рек. Главная фишка этапа - скоростное ориентирование на многочисленных дорожках вокруг сопок.

СУ3: 9 июня - Улан-Удэ – Уланбаатор
Длина этапа: 691.35 км
Длина спецучастка: 243,00 км
95% - грунт, 5% - каменистая дорога.

Сложный навигационный этап по многочисленным холмам и оврагам в Бурятии, а затем и по Монголии. Во второй половине, после 150 км маршрут приведет пелетон в гористую местность на высоту в 1500 м над уровнем моря, откуда открывается живописный вид на окрестности. Впрочем, и там участников ждут коварные русла рек и леса. Финальный участок - плато со множеством параллельных дорог, где просто заблудиться.

СУ4: 10 июля - Уланбаатор - Уланбаатор
Длина этапа: 476,96 км
Длина спецучастка: 470,19 км
70% - грунт; 20% - песчаные дороги;10% - каменистые дороги

Кольцевой этап вокруг Улан-Батора со стартом и финишем у самого бивуака. Бескрайняя монгольская степь, пересохшие ручьи, невысокие холмы и постоянная работа штурмана. Вторая часть маршрута проложена через каменный лес и скалы.

СУ5: 11 июля - Улан-Батор–Мандалгови
Длина этапа: 364,59 км
Длина спецучастка: 337 км
75% - грунт; 25% - каменистая дорога.

Типичная Монголия - холмы, степь, многочисленные параллельные дорожки, пыль и бесконечное ориентирование на местности. Вторая половина пути пройдет по горам высотой до 1600 м, а затем спуск на каменистое плато.

СУ6: 12 июля - Мандалгови-Даланзадгад
Длина этапа: 411,75 км
Длина спецучастка: 408,17 км
75% - грунт; 25% - каменистая дорога.

Множество смен направлений движения по степи. Этап на ориентацию и четкому следованию роадбуку.

СУ7: 13 июля - Даланзадгад
Этап без спецучастка: 550,66 км, переход границы Монголия - Китай.

СУ8: 14 июля - Байинбаолиг - Алашань
Длина этапа: 785,11 км
Длина спецучастка: 326,6 км
30%-дюны; 10%-песок; 25% - каменистая дорога; 35% - грунт.

Самый сложный этап гонки из-за многообразия типов покрытия и первые высокие дюны пустыни Гоби.

СУ9: 15 июля - Алашань-Цзяюйгуань
Длина этапа: 501,2 км
Длина спецучастка: 290,30 км
30%-дюны; 10%-песок; 60% - грунт.

Девятый этап начнется с той же позиции, где был финиш предыдущего дня. Скоростной этап по песчаным дорогам и высоким дюнам. Вторая часть маршрута более спокойная, бугры и мягкие невысокие дюны будут чередоваться с движением по высохшим руслам рек.

СУ10: 16 июля - Цзяюйгуань-Дуньхуан
Длина этапа: 556,3 км
Длина спецучастка: 255 км
10%-песок; 20%-каменистые дороги, 70% - грунт.

Организаторы ралли постарались, чтобы финал гонки на стал легкой прогулкой. Поэтому предгорья с каждым новым километром будут даваться все труднее. Извилистые дорожки и русла пересохших рек будут сопровождать пелетон первую часть пути, и только вторая половина пройдет по равнине.

Длина спец.участков: 2593 км
Общая длина маршрута - 5008 км

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island