МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12027
30 октября 2007 в 00:21
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эксклюзив: Алексей Коломыцын о Марокко и предстоящем "Дакаре"

Необычным для отечественного мотоспорта станет самое начало 2008 года: сразу две российские команды заявлены на главное событие зимы - международный ралли-марафон "ДАКАР-2008". О подготовке к наитруднейшей гонке мы беседуем с профессиональным кроссменом, обладателем титула Чемпиона России по гонкам класса Эндуро 2007 года, пилотом команды "Дрим Тим" Алексеем Коломыцыным.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2007 - Вопрос: Леш, расскажи пожалуйста, как получилось, что на "ДАКАР" поедет две команды. Ведь когда всю эту тему представляли, вы вместе с Наумовым и Жакаром были в составе "Дрим Тим".

Алексей Коломыцын: Да, мы были вместе изначально. Я, Наумов и идейный вдохновитель, генеральный спонсор и организатор поездки Арно [Жакар]. После того, как мы объявили о команде, заявки подали на участие в "ДАКАРЕ", провели пресс-конференцию - все было нормально. Но потом Алексей сказал, что есть вариант поинтереснее. Его можно понять. Так он оказался в "Red Wings", а нам срочно пришлось искать третьего, так как заявка была на трех пилотов, и деньги были уже проплачены. В результате, третий пилот нашелся - это Андрей Якуба из Алма-Аты, опытный раллийщик.

Вопрос: Red Wings - богатая команда, понятно, почему Алексей так быстро переметнулся. Но, по мнению многих людей, кто "в теме", "Дрим тим" в таком составе, как сейчас имеет большие шансы на хороший результат в "ДАКАРЕ". Как ты сам считаешь?

Алексей Коломыцын: Чисто по физическим и профессиональным качествам – да, сейчас наша команда сильнее. Но не известно как будет с мотоциклами, потому что КТМ 690 Дакар-реплика производства этого года уже раскуплены. Был один, но просочился сквозь пальцы. Мы просто не успели заказать его, т.к. надо было в апреле заказывать, чтобы к осени были. Сейчас есть вариант, что мы сможем получить прошлогодние 690-е от английской команды "ДАКАРА". Как это ни странно звучит, но "на них еще можно ездить". Есть еще одни вариант, выступать на мотоциклах, которые уже ездили. С помощью специальных "китов" их полностью восстанавливают и они становятся "как новые". Эти будут из Франции. Там ведь как: KTM производит этих реплик 2 штуки в день, именно этих мотоциклов. Производится ограниченное количество мотоциклов в год. И заявки начались уже с апреля этого года. Все мотоциклы, которые делаются, уже куплены или оплачены. Как вариант, кто-то отказывается, и мы забираем... Вариант - только прошлогодние.

Вопрос: Совсем недавно вы ездили в Марокко на Rallye GUY HOQUET Maroc 2007, и ты привез "серебро". Арно Жакар финишировал четвертым. Это просто сенсационный результат! Как прошла гонка в Марокко? Как по уровню, на что похожа, как оцениваешь? Ее подавали как подготовку к Дакару. Это так и есть?

Алексей Коломыцын: Да, это гонка очень, так скажем, помогла. Как тренировка – идеальная гонка была, 6 дней. 2200 км общий пробег. Каждый день проезжали по 400-500 км, самое главное я познакомился с GPS-навигаторам, с роудбуком. Потому что вести мотоцикл я умею, а ориентироваться куда его вести... это уже другой вопрос. Как тренировка - идеальная поездка была, и неожиданным оказался финал. В первый день мы катались вместе втроем, стартовали, номера были друг за другом, старт был через 2 мин каждого гонщика. Стартовали, подождали друг друга, поехали вместе, просто катались. Сначала поймали какого-то иностранца, который уже не первый раз ехал ралли, сначала за ним ехали, проверяли все данные, сравнивали повороты, где, куда поворачивать. С роудбуком, с "джипиэсом". Потом освоились, обогнали его, въехали. Полдистанции проехали до заправки.

Шестидневная гонка, каждый день состоит из 3-х участков. Первый участок – "лейсон". Это обычно доезд до старта по асфальту. Он входит в километраж трассы. И обычно на него дается достаточно времени. Приезжаешь на старт, спецучасток, проезжаешь его самый длинный - 344 км и заканчиваешь тоже лейсоном - проездом по асфальту до конечного пункта.

Точно, как на "ДАКАРЕ"?

Алексей Коломыцын: Абсолютно все! Больше того, все приборы те же, навигация та же, роудбуки все также написаны. Мини-Дакар. Единственная разница, что "ДАКАР" будет раза в 4 сложнее. И километраж будет другой. Говорят, что в этом году очень сложный будет. Около 10000 км, 700 с лишним в день.

А GPS-навигация?

Алексей Коломыцын: Освоил. Больше всего за нее переживал. А то думал мало ли вдруг.. пустыня, напредставлял всего. Потом нормально, сориентировались. В первый день после заправки я уже и от наших ребят уехал. Но просто понимаешь, что можешь ехать быстрее и уже смысла нет тормозить. Просто поехал побыстрее.

Каждый вечер брифинг участников. Говорили новый код GPS, он вводится каждый день. Оглашаются результаты, показывают смонтированное видео этого дня. О чудо, четвертое место в первый же день!

Вопрос: Сколько всего стартовало мотоциклов?

Алексей Коломыцын: Стартовавших было 25. Не так уж много, но просто другой финансовый уровень. У нас в Кантри-Кроссе могут заявиться люди при наличии мотоцикла и формы. Там все немного дороже, поэтому народ сразу отсеивается.

Вопрос: Как ты попал в Марокко? Кто пригласил?

Алексей Коломыцын: Это Арно, все было в программе подготовки... Решили поехать туда потренироваться перед Дакаром, познакомиться с навигацией, мотоциклами. Они были новыми для нас. Мы прилетели в Марокко, сначала переночевали, привезли мотоциклы на фуре из Франции организаторы. Их выгрузили, мы прокатились вечером по прямой, до гор доехали. Дальше куда, куда? По прямой, по камням.

Вопрос: А как вы решали технические вопросы в ходе GUY HOQUET?

Алексей Коломыцын: У нас механики в Марокко были французы. Мы изрядно друг друга не понимали, т.к. они не говорят по-английски. Но после финиша я их понял. На шестой день просветление пришло. Как механик рассказывал: я, говорит, не спал всю ночь, вертелся с боку на бок, волновался, а сегодня держал пальцы крестиком, чтобы ты лишь бы доехал. Потому что техника досталась "не фонтан" и сказал, что на Дакар их может не хватить, этих мотоциклов. Будут просто проблемы именно с техникой, будет постоянно что-то выходить из строя. После этого Арно начал искать новый мотоцикл.

Вопрос: Как тебе КТМ? Сильно отличается от Yamaha?

Алексей Коломыцын: Понравился, абсолютно другой! Он более массивный, просто здоровый. Я на нем еле достаю до земли. Единственное неудобство мне доставил руль. Не знаю, стандартный-не стандартный ... Руки после него болели.

Вопрос: Сейчас тренируешься как-то? Готовишься к "большой гонке"?

Алексей Коломыцын: Для "ДАКАРА" Арно пробил зал хороший в Голден Джим. У нас на год членские билеты, неограниченные посещения в бассейн, спортзал – все для того, чтоб готовиться. Сейчас до "ДАКАРА" 2 месяца остается. Вот, 2 ноября уезжаем в Тунис на тренировку. Просто пробег, тренировка. Не ралли. Как Арно сказал - экспедиция. Организатором - участник Дакара неоднократный. Первого уезжаем и одиннадцатого обратно в Москву. Потом месяц усиленной физкультуры, потом неделю релакса и второго числа улетаем во Францию. Пятого - старт.

Продолжение следует!

(C) MOTOGONKI.RU, 2007
(C) Чернышев Кирилл

Важные новости
 
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island