МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
30 октября 2007 в 00:21 | 11794
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эксклюзив: Алексей Коломыцын о Марокко и предстоящем "Дакаре"

Необычным для отечественного мотоспорта станет самое начало 2008 года: сразу две российские команды заявлены на главное событие зимы - международный ралли-марафон "ДАКАР-2008". О подготовке к наитруднейшей гонке мы беседуем с профессиональным кроссменом, обладателем титула Чемпиона России по гонкам класса Эндуро 2007 года, пилотом команды "Дрим Тим" Алексеем Коломыцыным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2007 - Вопрос: Леш, расскажи пожалуйста, как получилось, что на "ДАКАР" поедет две команды. Ведь когда всю эту тему представляли, вы вместе с Наумовым и Жакаром были в составе "Дрим Тим".

Алексей Коломыцын: Да, мы были вместе изначально. Я, Наумов и идейный вдохновитель, генеральный спонсор и организатор поездки Арно [Жакар]. После того, как мы объявили о команде, заявки подали на участие в "ДАКАРЕ", провели пресс-конференцию - все было нормально. Но потом Алексей сказал, что есть вариант поинтереснее. Его можно понять. Так он оказался в "Red Wings", а нам срочно пришлось искать третьего, так как заявка была на трех пилотов, и деньги были уже проплачены. В результате, третий пилот нашелся - это Андрей Якуба из Алма-Аты, опытный раллийщик.

Вопрос: Red Wings - богатая команда, понятно, почему Алексей так быстро переметнулся. Но, по мнению многих людей, кто "в теме", "Дрим тим" в таком составе, как сейчас имеет большие шансы на хороший результат в "ДАКАРЕ". Как ты сам считаешь?

Алексей Коломыцын: Чисто по физическим и профессиональным качествам – да, сейчас наша команда сильнее. Но не известно как будет с мотоциклами, потому что КТМ 690 Дакар-реплика производства этого года уже раскуплены. Был один, но просочился сквозь пальцы. Мы просто не успели заказать его, т.к. надо было в апреле заказывать, чтобы к осени были. Сейчас есть вариант, что мы сможем получить прошлогодние 690-е от английской команды "ДАКАРА". Как это ни странно звучит, но "на них еще можно ездить". Есть еще одни вариант, выступать на мотоциклах, которые уже ездили. С помощью специальных "китов" их полностью восстанавливают и они становятся "как новые". Эти будут из Франции. Там ведь как: KTM производит этих реплик 2 штуки в день, именно этих мотоциклов. Производится ограниченное количество мотоциклов в год. И заявки начались уже с апреля этого года. Все мотоциклы, которые делаются, уже куплены или оплачены. Как вариант, кто-то отказывается, и мы забираем... Вариант - только прошлогодние.

Вопрос: Совсем недавно вы ездили в Марокко на Rallye GUY HOQUET Maroc 2007, и ты привез "серебро". Арно Жакар финишировал четвертым. Это просто сенсационный результат! Как прошла гонка в Марокко? Как по уровню, на что похожа, как оцениваешь? Ее подавали как подготовку к Дакару. Это так и есть?

Алексей Коломыцын: Да, это гонка очень, так скажем, помогла. Как тренировка – идеальная гонка была, 6 дней. 2200 км общий пробег. Каждый день проезжали по 400-500 км, самое главное я познакомился с GPS-навигаторам, с роудбуком. Потому что вести мотоцикл я умею, а ориентироваться куда его вести... это уже другой вопрос. Как тренировка - идеальная поездка была, и неожиданным оказался финал. В первый день мы катались вместе втроем, стартовали, номера были друг за другом, старт был через 2 мин каждого гонщика. Стартовали, подождали друг друга, поехали вместе, просто катались. Сначала поймали какого-то иностранца, который уже не первый раз ехал ралли, сначала за ним ехали, проверяли все данные, сравнивали повороты, где, куда поворачивать. С роудбуком, с "джипиэсом". Потом освоились, обогнали его, въехали. Полдистанции проехали до заправки.

Шестидневная гонка, каждый день состоит из 3-х участков. Первый участок – "лейсон". Это обычно доезд до старта по асфальту. Он входит в километраж трассы. И обычно на него дается достаточно времени. Приезжаешь на старт, спецучасток, проезжаешь его самый длинный - 344 км и заканчиваешь тоже лейсоном - проездом по асфальту до конечного пункта.

Точно, как на "ДАКАРЕ"?

Алексей Коломыцын: Абсолютно все! Больше того, все приборы те же, навигация та же, роудбуки все также написаны. Мини-Дакар. Единственная разница, что "ДАКАР" будет раза в 4 сложнее. И километраж будет другой. Говорят, что в этом году очень сложный будет. Около 10000 км, 700 с лишним в день.

А GPS-навигация?

Алексей Коломыцын: Освоил. Больше всего за нее переживал. А то думал мало ли вдруг.. пустыня, напредставлял всего. Потом нормально, сориентировались. В первый день после заправки я уже и от наших ребят уехал. Но просто понимаешь, что можешь ехать быстрее и уже смысла нет тормозить. Просто поехал побыстрее.

Каждый вечер брифинг участников. Говорили новый код GPS, он вводится каждый день. Оглашаются результаты, показывают смонтированное видео этого дня. О чудо, четвертое место в первый же день!

Вопрос: Сколько всего стартовало мотоциклов?

Алексей Коломыцын: Стартовавших было 25. Не так уж много, но просто другой финансовый уровень. У нас в Кантри-Кроссе могут заявиться люди при наличии мотоцикла и формы. Там все немного дороже, поэтому народ сразу отсеивается.

Вопрос: Как ты попал в Марокко? Кто пригласил?

Алексей Коломыцын: Это Арно, все было в программе подготовки... Решили поехать туда потренироваться перед Дакаром, познакомиться с навигацией, мотоциклами. Они были новыми для нас. Мы прилетели в Марокко, сначала переночевали, привезли мотоциклы на фуре из Франции организаторы. Их выгрузили, мы прокатились вечером по прямой, до гор доехали. Дальше куда, куда? По прямой, по камням.

Вопрос: А как вы решали технические вопросы в ходе GUY HOQUET?

Алексей Коломыцын: У нас механики в Марокко были французы. Мы изрядно друг друга не понимали, т.к. они не говорят по-английски. Но после финиша я их понял. На шестой день просветление пришло. Как механик рассказывал: я, говорит, не спал всю ночь, вертелся с боку на бок, волновался, а сегодня держал пальцы крестиком, чтобы ты лишь бы доехал. Потому что техника досталась "не фонтан" и сказал, что на Дакар их может не хватить, этих мотоциклов. Будут просто проблемы именно с техникой, будет постоянно что-то выходить из строя. После этого Арно начал искать новый мотоцикл.

Вопрос: Как тебе КТМ? Сильно отличается от Yamaha?

Алексей Коломыцын: Понравился, абсолютно другой! Он более массивный, просто здоровый. Я на нем еле достаю до земли. Единственное неудобство мне доставил руль. Не знаю, стандартный-не стандартный ... Руки после него болели.

Вопрос: Сейчас тренируешься как-то? Готовишься к "большой гонке"?

Алексей Коломыцын: Для "ДАКАРА" Арно пробил зал хороший в Голден Джим. У нас на год членские билеты, неограниченные посещения в бассейн, спортзал – все для того, чтоб готовиться. Сейчас до "ДАКАРА" 2 месяца остается. Вот, 2 ноября уезжаем в Тунис на тренировку. Просто пробег, тренировка. Не ралли. Как Арно сказал - экспедиция. Организатором - участник Дакара неоднократный. Первого уезжаем и одиннадцатого обратно в Москву. Потом месяц усиленной физкультуры, потом неделю релакса и второго числа улетаем во Францию. Пятого - старт.

Продолжение следует!

(C) MOTOGONKI.RU, 2007
(C) Чернышев Кирилл

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии