О новом эндуро 450 от BMW-Motorrad мы уже писали, но подробных фото никто еще не видел. Первые шпионские фото появившиеся в сети можно увидеть здесь.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2007 -
Тема бездорожья была всегда близка BMW Motorrad, однако традиционно это касалось тяжелых туристических и раллийных мотоциклов (вспомните победы BMW Motorrad в ралли Дакар). Новый спортивный эндуро BMW 450 открывает совершенно новый сегмент в линейке мотоциклов BMW. Большой опыт в конструировании двигателей и желание постоянно создавать что-нибудь новое, что доказало создание эндуро HP2, легко подсказали решение - только вперед! При этом, приступая к делу, разработчики не пошли простым путем использования традиционной концепции, а использовали собственные, совершенно новые технические решения в создании двигателя, рамы и подвесок - в типичном для BMW духе.
Сначала была идея: идеальная компоновка с низким центром тяжести и конструкцией ходовой части, которая обеспечивает максимально хорошую управляемость в условиях off road. Центр крепления маятника располагается на той же оси, что и ведущая звездочка, в результате система компенсации длины цепи при ходе сжатия и отбоя колеса не требуется. Кроме того, при одинаковой базе можно реализовать более длинный маятник.
Новая рама трубчатой конструкции из легированной стали. Несмотря на минимальный расход материала она обладает не имеющим себе равных соотношением жесткости и массы. Хвост рамы крепится посредством резьбовых соединений. Элементы подвески так же от самых именитых производителей этих компонентов - полностью регулируемая перевернутая вилка Marzocchi с ходом 300 мм и соединенный шарниром моноамортизатор Öhlins с рабочим ходом 320 мм и прогрессивной характеристикой. Установленный под наклоном моноаамортизатор стойка опирается непосредственно на жесткую основную раму. Таким образом, подрамник загружается только массой мотоциклиста.
Двигателем нового эндуро - стал разработанный BMW, с "чистого листа", четырехтактный одноцилиндровый мотор с двумя распределительными валами. Его объем 450 см3 и он оснащен принудительной системой смазки с сухим картером. Уникальными для этого класса является наличие в системе питания инжектора. Сильно наклоненный цилиндр обеспечивает почти прямолинейную подачу воздуха на впуске - наилучшие условия для оптимизации мощности двигателя. Наклон цилиндра и топливный бак под седлом также положительно влияют на положение центра тяжести. Уникальным является и расположение сцепления на коленчатом валу. Его удалось сделать очень компактным, так как благодаря отсутствию понижающего передаточного отношения моторной передачи муфта вращается с частотой коленчатого вала и поэтому передает меньший крутящий момент. Крутящий момент передается от коленчатого вала к коробке передач через промежуточный вал со встроенной функцией вентиляции. Электрический стартер в стандартной комплектации. Показатели мощности двигателя находятся на уровне конкурентов, так же как и собственная масса мотоцикла.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.