МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17729
2 октября 2007 в 09:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoPeople: Китайский троян

Сайн байна уу MOTOPEOPLE!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2007 - Китай

Приграничный городок Замууд оплот цивилизации, на юге Монголии воздвигнутый из китайского ширпотреба, в котором интернет работает со скоростью почтового голубя, а самая популярная еда - сгущенка made in Иркутск. Не задерживаясь в этом смешном городке, я суицидальными настроениями поехал на границу. Монгольская сторона приняла меня по братски, оказывая всяческую поддержку просто из-за того, что я русский. Полезным так же оказалось знакомство с заместителем начальника таможни по имени Адиасурен, которая нашла грузовую машину и распорядилась загрузить на нее мотоцикл. Шесть здоровых мужиков добровольно согласились погрузить мотоцикл на КАМАЗ взамен на пупочную грыжу. Учитывая мой скромный бюджет 6 этапа проекта, моей единственной возможностью отблагодарить Адию за оказанную мне помощь был толстенный журнал GQ с моей статьей на 5 страниц, который она с радостью приняла.

Потирая руки в предвкушении падения китайской таможенной стены, я прыгнул в кабину камаза и мы тронулись вперед. Перед грузовым терминалом водитель попросил выйти всю свою семью из 5 человек и меня из кабины и направил грузовик в терминал. Мы же проследовали в основной КПП. Покончив за 10 минут со всеми формальностями, я был уже в Китае. Но теперь был ход за водителем камаза. Я уже ждал его около у грузового терминала по ту сторону границы. Машина двинулась вперед, досмотр пограничников, таможни все ок. Машина проезжает ворота и едет мне навстречу, а мой боевой конь гордо возвышается над китайской границей в кузове асматичного грузовика.

Китайская таможня пройдена!!!

Мотоцикл в Китае! Затвор фотоаппарата не замокает, запечатлевая исторический момент. Я прыгаю в кабину камаза, чтобы выехать с мотоциклом в город для разгрузки. Снимки, снимки, снимки, сирена, еще сирена! Две полицейские машины с визгом тормозят впереди камаза, блокируя дорогу. Троянский конь раскрыт! Провал! Моментально собирается толпа людей. Лай китайской полиции заставляет монгольского водителя выйти из машины. Общая напряженность в этой ситуации, в которой все кричали иероглифами и плевались в разные стороны, меня как будто не касалась. Я спокойно вылез из машины, отошел в сторону, и начал ждать кун-фу! Но все решилось, к моему сожалению, только выдворением машины на нейтральную полосу. Я все знал заранее, что мне скажут мудрые китайские таможенники про специальные бумаги от специальных китайских министерств для въезда в их страну, но для формы изрядно потренировал их русскому языку, а заодно попытался наладить прямой контакт с нужным человеком для решения проблемы. Научить их русскому языку оказалось легче, чем заинтересовать чем-то кроме этих специальных бумаг. После нескольких часов я принял решение о возврате в Монголию, но не все так было просто. На все процедуры я потратил еще несколько часов. Выезд из Китая согласовывали со всеми большими начальниками, представляя меня им с рассказом о случившемся и обязательно указывая, что я проехал весь мир, что неизменно сопровождалось просмотром паспорта и бурными эмоциями при открытии каждой новой страницы.

Китайский троянский конь

Выехав обратно к Монгольской границе уже к закрытию, выяснилось, что я не могу получить новую визу для въезда на КПП, как мне объясняли в миграционной службе в Улаанбаатаре. Патовую ситуацию разрешила моя старая знакомая Адиа, аннулировав печать выезда. За что ей большое спасибо. Переночевав в реально Замуудском отеле, на утро я выдвинулся в обратном от границы направлении.

Пустыни всегда меня возбуждали своей необузданностью. Я ждал с ней встречи и наслаждался видами девственной красоты Гоби по пути в Китай и из него, но была причина, которая не давала мне возможности удовлетворится ею. Как и в прошлый раз, я сокрушался, что ограниченное время и нелегкий багаж мотоцикла связывают мне руки, оставляя мне только возможность смотреть на нее, а не чувствовать, что заставляло меня страдать. Их имена могут быть разными Сахара, Атакама, Коста, Гоби, и множество других, но все они, однажды приняв вас в свои объятья, будут звать к себе всю жизнь, стоная ветрами в вашей голове.

Дорога назад.

За два дня я добрался до Улаанбаатара. Заменив масло в моторе мотоцикла и купив продуктов, я выехал в направлении развилки на окраине города с тем, чтобы принять решение какой выбрать путь. Путь первый: накатанный, через Кяхту на Улан-Удэ. Путь второй: через центральную горную часть Монголии на Алтай. Я тяготел ко второму варианту, но течь масла из редуктора заставила меня серьезно задуматься о возможных рисках. После тяжелых раздумий был принят второй вариант. Из которого следовало: общая протяженность пути 1500 км, из них 400 км асфальт, 1100 км грунтовых дорог разной степени сложности, плюс перевалы через горы тысячники, плюс перепад температур, и еще несколько десятков интересных плюсов. Путь обещал быть впечатляющим. Свернув с основной дороги в западном направлении, сразу пришлось забыть об 400 км асфальта, так как дорога находилась на капитальной реконструкции. Весь транспорт съезжает на грунт уже после 5 км, образуя плотную шеренгу по левому и правому флангу от ремонтируемой дороги. Почва в этом районе настолько мягкая, что проехав даже по целине поднимается густое облако пыли, а в накатанных колеях она превращается в смертельную пудру, которая, взрываясь под колесами, образует плотный пылевой занавес на десятки метров. Для того чтобы продвигаться на мотоцикле, как минимум необходимы респиратор и герметичные очки, без них вас ждет верная смерть или от удушья или падения. Проехав 20 километров, я остановился, чтобы еще раз просчитать ситуацию. На основании новых обстоятельств я всетаки склонился к первому варианту пути.

Это фото из Монголии, просто другой не было

Пересечение Монголии с востока на запад, для которого требуется отдельная подготовка, я оставил до следующих времен.

Пожелайте мне удачи.
Пилот проекта MOTOPEOPLE
Минин Владимир

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island