МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17905
2 октября 2007 в 09:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoPeople: Китайский троян

Сайн байна уу MOTOPEOPLE!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2007 - Китай

Приграничный городок Замууд оплот цивилизации, на юге Монголии воздвигнутый из китайского ширпотреба, в котором интернет работает со скоростью почтового голубя, а самая популярная еда - сгущенка made in Иркутск. Не задерживаясь в этом смешном городке, я суицидальными настроениями поехал на границу. Монгольская сторона приняла меня по братски, оказывая всяческую поддержку просто из-за того, что я русский. Полезным так же оказалось знакомство с заместителем начальника таможни по имени Адиасурен, которая нашла грузовую машину и распорядилась загрузить на нее мотоцикл. Шесть здоровых мужиков добровольно согласились погрузить мотоцикл на КАМАЗ взамен на пупочную грыжу. Учитывая мой скромный бюджет 6 этапа проекта, моей единственной возможностью отблагодарить Адию за оказанную мне помощь был толстенный журнал GQ с моей статьей на 5 страниц, который она с радостью приняла.

Потирая руки в предвкушении падения китайской таможенной стены, я прыгнул в кабину камаза и мы тронулись вперед. Перед грузовым терминалом водитель попросил выйти всю свою семью из 5 человек и меня из кабины и направил грузовик в терминал. Мы же проследовали в основной КПП. Покончив за 10 минут со всеми формальностями, я был уже в Китае. Но теперь был ход за водителем камаза. Я уже ждал его около у грузового терминала по ту сторону границы. Машина двинулась вперед, досмотр пограничников, таможни все ок. Машина проезжает ворота и едет мне навстречу, а мой боевой конь гордо возвышается над китайской границей в кузове асматичного грузовика.

Китайская таможня пройдена!!!

Мотоцикл в Китае! Затвор фотоаппарата не замокает, запечатлевая исторический момент. Я прыгаю в кабину камаза, чтобы выехать с мотоциклом в город для разгрузки. Снимки, снимки, снимки, сирена, еще сирена! Две полицейские машины с визгом тормозят впереди камаза, блокируя дорогу. Троянский конь раскрыт! Провал! Моментально собирается толпа людей. Лай китайской полиции заставляет монгольского водителя выйти из машины. Общая напряженность в этой ситуации, в которой все кричали иероглифами и плевались в разные стороны, меня как будто не касалась. Я спокойно вылез из машины, отошел в сторону, и начал ждать кун-фу! Но все решилось, к моему сожалению, только выдворением машины на нейтральную полосу. Я все знал заранее, что мне скажут мудрые китайские таможенники про специальные бумаги от специальных китайских министерств для въезда в их страну, но для формы изрядно потренировал их русскому языку, а заодно попытался наладить прямой контакт с нужным человеком для решения проблемы. Научить их русскому языку оказалось легче, чем заинтересовать чем-то кроме этих специальных бумаг. После нескольких часов я принял решение о возврате в Монголию, но не все так было просто. На все процедуры я потратил еще несколько часов. Выезд из Китая согласовывали со всеми большими начальниками, представляя меня им с рассказом о случившемся и обязательно указывая, что я проехал весь мир, что неизменно сопровождалось просмотром паспорта и бурными эмоциями при открытии каждой новой страницы.

Китайский троянский конь

Выехав обратно к Монгольской границе уже к закрытию, выяснилось, что я не могу получить новую визу для въезда на КПП, как мне объясняли в миграционной службе в Улаанбаатаре. Патовую ситуацию разрешила моя старая знакомая Адиа, аннулировав печать выезда. За что ей большое спасибо. Переночевав в реально Замуудском отеле, на утро я выдвинулся в обратном от границы направлении.

Пустыни всегда меня возбуждали своей необузданностью. Я ждал с ней встречи и наслаждался видами девственной красоты Гоби по пути в Китай и из него, но была причина, которая не давала мне возможности удовлетворится ею. Как и в прошлый раз, я сокрушался, что ограниченное время и нелегкий багаж мотоцикла связывают мне руки, оставляя мне только возможность смотреть на нее, а не чувствовать, что заставляло меня страдать. Их имена могут быть разными Сахара, Атакама, Коста, Гоби, и множество других, но все они, однажды приняв вас в свои объятья, будут звать к себе всю жизнь, стоная ветрами в вашей голове.

Дорога назад.

За два дня я добрался до Улаанбаатара. Заменив масло в моторе мотоцикла и купив продуктов, я выехал в направлении развилки на окраине города с тем, чтобы принять решение какой выбрать путь. Путь первый: накатанный, через Кяхту на Улан-Удэ. Путь второй: через центральную горную часть Монголии на Алтай. Я тяготел ко второму варианту, но течь масла из редуктора заставила меня серьезно задуматься о возможных рисках. После тяжелых раздумий был принят второй вариант. Из которого следовало: общая протяженность пути 1500 км, из них 400 км асфальт, 1100 км грунтовых дорог разной степени сложности, плюс перевалы через горы тысячники, плюс перепад температур, и еще несколько десятков интересных плюсов. Путь обещал быть впечатляющим. Свернув с основной дороги в западном направлении, сразу пришлось забыть об 400 км асфальта, так как дорога находилась на капитальной реконструкции. Весь транспорт съезжает на грунт уже после 5 км, образуя плотную шеренгу по левому и правому флангу от ремонтируемой дороги. Почва в этом районе настолько мягкая, что проехав даже по целине поднимается густое облако пыли, а в накатанных колеях она превращается в смертельную пудру, которая, взрываясь под колесами, образует плотный пылевой занавес на десятки метров. Для того чтобы продвигаться на мотоцикле, как минимум необходимы респиратор и герметичные очки, без них вас ждет верная смерть или от удушья или падения. Проехав 20 километров, я остановился, чтобы еще раз просчитать ситуацию. На основании новых обстоятельств я всетаки склонился к первому варианту пути.

Это фото из Монголии, просто другой не было

Пересечение Монголии с востока на запад, для которого требуется отдельная подготовка, я оставил до следующих времен.

Пожелайте мне удачи.
Пилот проекта MOTOPEOPLE
Минин Владимир

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island