Победитель 12 этапа WSBK Трой Бейлисс не смог защитить свой титул в 2007 году. Впрочем, он не огорчается по этому поводу. Да и зрителям грустить в воскресенье было некогда: Трой и Макс, а также Нориюки Хага, Трой Корсер, Джеймс Тозланд и другие показали настоящие гонки мирового уровня. Зрелищные, бескомпромиссные и агрессивные. Такие, какими мы их хотим видеть. И трасса в Валлелунье, вернувшаяся в World Superbike после многолетнего перерыва, отлично подходит для Чемпионата!
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2007 - "Было не так просто заставить байк делать то, что мы от него хотели получить," - комментирует уик-енд в Италии Трой Бейлисс, - "Все работало отлично, но нам действительно чего-то немного не хватало - по настройкам и, возможно, по настрою. Немного уверенности и чувства трассы я не получил. Три или четыре раза я обходит Нори, и это было легко. Наконец, я завершил маневр и бросился догонять Макса. Я сел ему на хвост и ждал, пока он допустит ошибку. Что он и сделал, я его подловил! Трасса очень тяжелая, напряженная. День выдался жаркий, так что было изначально непросто. К тому же, я не видел заезда, который следовал перед нашим. Но когда мы выкатились на прогревочный, все было усыпано бетонной пылью, которой засыпали масляное пятно. Мы такие клубы пыли подняли, жуть! Трасса к тому моменту еще больше нагрелась, и скорость упала. Огромный респект моему инженеру, Эрнесто Маринелли. Эрни, ты мужик! Ты сделал эту гонку."
Бейлисс никак не комментировал тот факт, что хотя Джеймс Тозланд и потерял 25 очков, упав во втором заезде, спасти титул австралийцу уже не удастся. Зато на титул появились реальные шансы у Нориюки Хага и Макса Бьяджи: сейчас они занимают второе и третье места в абсолюте и проигрывают британцу по 29 и 33 очка.
Впереди еще один этап во Франции, и кто знает, возможно главная битва сезона состоится именно там!
А пока, обещанные лучшие моменты 12 этапа в Валлелунье: падения и обгоны в стиле GP:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.