МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2009 - Финал WEC прошел в Сент Флоре, Франция. До этого пилоты BMW достигли подиумов на домашнем этапе в Эрцберге и а Греции, а между раундами, посетили знаменитую "гонку отморозков" Red Bull Romaniacs в Румынии, где другой гонщик немецкой команды, Андреас Леттенбихлер занял первое место.
Надо отметить, что BMW G450X - результат кропотливой интернациональной работы, которую баварский завод ведет совместно с тайваньскими коллегами из компании KYMCO: двигатели G450X производятся в Азии уже более двух лет и до сих пор, нареканий не возникало. Мотоцикл получился легким, исключительно спортивным, 100% внедорожником.
"Жаль, что в конце концов, сезон оказался таким коротким," - сказал немногословный финн после церемонии награждения. Он намекал на то, что будь у него в запасе еще хотя бы один раунд, он поборолся бы и за золото. Но для BMW Motorrad и второе место в чемпионате мира - высокое достижение.
"Прежде всего, я хочу поздравить Юху и его команду,- сказал директор BMW Motorrad Motorsport Берти Хаузер, - Это очень заметное достижение. В начале сезона, мы, если честно, как раз планировали что-то подобное, и в качестве главной задачи обозначили титул. Но вскоре поняли, что это слишком амбициозный проект: в начале сезона, наше продвижение застопорилось. Но теперь, благодаря усилиям Маркуса Тэобальда и Вольшганга Фишера, а также их командам, мы переломили ход чемпионата. Они раскусили специфику чемпионата по Эндуранс, и Юха быстро смог достичь подиумных позиций. Но нам было нужно гораздо больше. Мы хотели победить или, как минимум, стать вице-чемпионами. Нам это удалось!"