Пилот заводской команды BMW Motorrad Юха Сальмиен в минувшие выходные стал вице-чемпионом мира по Эндуро (World Enduro Championship) в самом жестком классе чемпионата E2. Этим он доказал конкурентоспособность нового легкого BMW G450X, появившегося в гонках только год назад.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2009 - Финал WEC прошел в Сент Флоре, Франция. До этого пилоты BMW достигли подиумов на домашнем этапе в Эрцберге и а Греции, а между раундами, посетили знаменитую "гонку отморозков" Red Bull Romaniacs в Румынии, где другой гонщик немецкой команды, Андреас Леттенбихлер занял первое место.
Надо отметить, что BMW G450X - результат кропотливой интернациональной работы, которую баварский завод ведет совместно с тайваньскими коллегами из компании KYMCO: двигатели G450X производятся в Азии уже более двух лет и до сих пор, нареканий не возникало. Мотоцикл получился легким, исключительно спортивным, 100% внедорожником.
"Жаль, что в конце концов, сезон оказался таким коротким," - сказал немногословный финн после церемонии награждения. Он намекал на то, что будь у него в запасе еще хотя бы один раунд, он поборолся бы и за золото. Но для BMW Motorrad и второе место в чемпионате мира - высокое достижение.
"Прежде всего, я хочу поздравить Юху и его команду,- сказал директор BMW Motorrad Motorsport Берти Хаузер, - Это очень заметное достижение. В начале сезона, мы, если честно, как раз планировали что-то подобное, и в качестве главной задачи обозначили титул. Но вскоре поняли, что это слишком амбициозный проект: в начале сезона, наше продвижение застопорилось. Но теперь, благодаря усилиям Маркуса Тэобальда и Вольшганга Фишера, а также их командам, мы переломили ход чемпионата. Они раскусили специфику чемпионата по Эндуранс, и Юха быстро смог достичь подиумных позиций. Но нам было нужно гораздо больше. Мы хотели победить или, как минимум, стать вице-чемпионами. Нам это удалось!"
Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.