WEC: Чемпионы мира по Эндуро определились в Сент-Флоре
Мика Алоха из Финляндии, Джонни Убер из Франции и Иван Сервантес из Испании разделили между собой три золотые награды Чемпионата мира по Эндуро (World Enduro Championship) 2009 года в трех гоночных классах - E1, E2 и E3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2009 - Финал серии состоялся во Франции, в местечке Сент-Флоре. Гран-При Франции никогда не было для участников чемпионата легкой прогулкой. В этом году, тяжелейший внедорожный участок дополнили искусственным триальным: камни нельзя объехать стороной, можно только переехать, иначе засчитывался сход с трассы.
В классе серийных мотоциклов до 250 куб.см. Enduro 1, девять первых позиций записал на свой счет Мика Алоха из команды SF - HM Honda. Завершив Гран-При Франции с третьим и четвертым результатом, он заработал в общей сложности 373 очка и обошел своего главного соперника по чемпионату француза Антуана Мео из заводской команды Husqvarna. Мео выиграл оба дня на домашнем этапе WEC. Третью строчку занял итальянец Симон Альверйони на KTM.
Самая жесткая борьба шла в классе E2, среди мотоциклов с объемом двигателя до 450 куб.см. - именно здесь представлены самые популярные среди кроссменов и эндуристов средние 4-тактные эндуро с одноцилиндровыми двигателями, такие как Yamaha WR450F, TM400, BMW G450X и KTM EXC.
В финале встретились финн Юха Сальминен из заводской команды BMW Motorrad и француз Родриг Таин из TM. Они выиграли по одному гоночному дню, и взошли на подиумы в другой. К сожалению, не смог оказать сопротивления абсолютный лидер зачета E2 Джонни Убер на KTM. Но, выиграв 13 гонок подряд, он стал чемпионом мира с 325 очками в копилке. Пропуская французский этап, Убер не рисковал титулом: Сальминен стал бы вице-чемпионом в любом случае, даже если бы выиграл оба дня - у него 319 очков, максимум, на что он мог рассчитывать - 322. Третью строчку в мировой классификации занял швед Йоаким Ленггрен на Husaberg. В Кубке конструкторов класса E2 победу одержал австрийский завод KTM, BMW на второй позиции.
В классе E3 для мотоциклов с объемом двигателя свыше 450 куб.см., четвертый мировой титул выиграл Иван Сервантес из KTM. Он дважды финишировал на подиуме в Сент-Флоре, где его основными соперниками стали французы Намботен и Жюлюме. Пилот Gas Gas выиграл оба дня, а райдер Husqvarna оба раза разделил с Сервантесом подиум. В общей сложности, испанец заработал 366 очков - больше, чем соперники на целый подиум. В классе Enduro 3, KTM также выиграл Кубок конструкторов - второй раз подряд.
Церемония награждения победителей прошла там же, в Сент-Флоре, в стенах восстановленной церкви "Halle au bled". В церемонии приняли участие более 350 человек.
Заметным, но оставшимся без особого внимания, стала победа знаменитого британского райдера Девида Кнайта в классе E2. Однако, с середины сезона Кнайт выступает в частном порядке и вне зачета на личном мотоцикле Kawasaki KX450. Поэтому его результат не был засчитан.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.