МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22361
17 января 2016 в 13:52
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2016: Сергей Карякин расстроен потерей подиума в последний день

Ралли-марафон Дакар 2016 года завершился, и после финиша СУ13 в Розарио осталось несколько вопросов. Главный из них - как южноафриканцу Браену Барагване удалось на последнем рывке наверстать более 7 минут и обойти Сергея Карякина в генеральной классификации?

МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2016 - Решающий 180-километровый спец.участок (СУ13) представлял из себя довольно быстрый раллийный маршрут. Главный конкурент Сергея Карякина в схватке за подиум, Барагвана вырвался в лидеры после КП1: система on-line мониторинга, открытая всем желающим на официальном сайте dakar.com, демонстрировала преимущество Браена над Карякиным в 1 минуту 30 секунд.

Однако, после КП2 имя Барагваны полностью исчезло из хронометража. Браен вновь появился в списке уже на финише, и там преимущество южноафриканца над соперниками составило более 7 минут. По тому же мониторингу, начиная с КП2 Сергей Карякин лидировал в зачете QUAD. Во второй половине его основным соперником был местный пилот Джулиано Джордана. На финише Джордана обошел Карякина лишь на 11 секунд, но от Барагваны отставание аргентинца составило 7:44, так что Карякин оказался в 7:55 - достаточно, чтобы вернуться на 4-ю строчку генеральной классификации...

Куда делся южноафриканский претендент и как A.S.O. считало его время, остается загадкой, что и вызывает негодование и разочарование у фанатов Карякина, как и у него самого: ведь перед стартом финального этапа Сергей имел преимущество над Барагваной в 5 минут 50 секунд и надеялся довести гонку до подиума!

Вот что сказал екатеринбуржец после финиша: "Квадроциклист из ЮАР привез мне 7,5 минут на финальном спецучастке. Самое странное, что, если смотреть прохождение контрольных точек WP, то первую, вторую и третью я проигрывал Браен 30 секунд, а за 40 км до финиша проиграл 7 минут", - вот именно в этом месте все вопросы; однако, Барагвана пропал с радара гораздо раньше, и тогда он уже имел небольшое преимущество. Нельзя исключать момент, что Браен все же прошел дистанцию и сумел сделать это гораздо быстрее остальных, но мы не можем об этом судить из-за отсутствия информации (в мониторинге). Далее: "Причем, ему должны были еще пенализацию за скорость прибавить [на основании каких данных?], но так это и не сделали. Я попросил у организаторов также свои временные карнеты, чтобы посчитать общее время на трассе, но они почему-то не знали, где их искать. Расстроился очень сильно, четвертое место – не третье… Как говорится, нет места, обиднее второго и четвертого, но четвертое все-таки намного хуже. Спасибо за вашу поддержку, друзья, она для меня много значит", - добавил Карякин.

Впрочем, учитывая многочисленные проблемы с Iritrack, на данных с которого, в частности, работает и система on-line мониторинга гонки, можно предположить, что подсчет времени велся альтернативным способом - то есть вручную, через метки времени в карнете участника гонки.

Карнет представляет из себя "паспорт" пилота, в котором организаторы ставят отметки при прохождении контрольных точек маршрута. Карнеты сдаются на финише организатору, который затем сверяет показания Iritrack с метками в документе. По итогам работы, которая зачастую длится добрые полночи, организатор выписывает штрафные минуты за пропущенные КП или за нарушение скоростного режима (путем расчетов либо по показаниям Iritrack). Также, по меткам в карнете организатор может списать время, потраченное, например, на помощь другому пилоту при аварии или при вынужденной остановке по требованию официальных лиц, например, для замены Iritrack и т.д. - все это многократно по ходу ралли-марафона мы наблюдали, в том числе, у Карякина.

Сергей Карякин стал первым российским гонщиком, не только финишировавшим в ралли-марафоне Дакар на квадроцикле, но также добравшимся до 1-й строчки в генеральной классификации к середине пути. Класс квадроциклов самый молодой на Дакаре, он появился, когда серия перемахнула через океан в 2009 году, поэтому нет ничего удивительного в том, что основными претендентами на победу и подиум в классе QUADS являются аргентинские гонщики. У Браена Барагваны также было преимущество из-за возможности тренироваться в условиях, максимально приближенных к южноамериканским: как рассказал уроженец ЮАР, он провел много времени, тренируясь в пустыне Калахари, которая расположена на севере Республики и по параметрам очень близка к Фьямбале и аргентинским дюнам. В то время, подготовка Сергея Карякина к Дакару ограничивалась участием в российской серии CanAm Trophy и "тренировочным" участием в этапе чемпионата FIM по ралли-рейдам, Abu Ddhabi Desert Challenge. Для частника это впечатляющий результат! Так или иначе, Карякин вошел в историю ралли-марафона Дакар.

О том, что его персона вызвала неподдельный интерес у местных СМИ, готовит значительно возросшее количество публикаций в аргентинских изданиях, а также обилие фотографий с последних спец.участников. До дня отдыха, в первой половине недели фотографии Сергея Карякина не публиковались даже на официальном сайте Дакара! Все внимание было уделено ранним лидерам. Но затем ситуация изменилась.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island