Из огня да в полымя попали участники второго этапа ЧР по эндуро. После грязной, засасывающей, «затычной» гонки на Верхневолжье – «дубовые» поля, скользкие, утрамбованные тракторами выбитые грунтовки и, само собой, «выбитые» руки. Трасса была скользкой, иногда просто пугающе скользкой. И это при том, что было абсолютно сухо! Все дело в жесткой земле и скрытых в траве колеях. И пыль, пыль, пыль, очень много пыли… Короче, скоростная и опасная трасса. На прямиках скорость доходила до 140 км/ч! Потом – жестокое торможение, поворот и снова – абсолютно полная «дыра». Без преувеличений, использовать всю мощь мотора было где.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2005 - Половина трассы пролегала по лесам. Очень приятным в плане зацепа, интересности маршрута. Коровьи тропы, хаос из бревен и бревнышек, ветки, хлещущие по лицу и по шее, что особенно «приятно». Было и засадное место, интересное в первую очередь для зрителей – небольшой ручеек, превратившийся на второй день гонки в болото нереальной глубины. Усасывало мотики так, что втроем нельзя было вытащить! Буквально увязали по сиденье! Это стоило нескольким гонщикам загубленных моторов. А люди, умеющие ездить по «эндурски» пролетали это место на второй передаче с подъемом переднего колеса и хорошим газом. Смотрелось это просто захватывающе. Красиво!
Cухой полевой ДОП был коварен. Внезапно встречающиеся гигантские рвы и канавы были пугающе крутыми, а скользкие повороты на твердой земле и трава добавляли остроты ощущений. В первый день в Чемпионате России лидировал мастер спорта Алексей Коломыцын, вторым был Алексей Наумов из Коломны, один из организаторов гонки, третьим шел Игорь Артюх. Битва титанов, прямо-таки. Самые мощные наши эндуристы! Первые круги случалось и поблудить, не заметив вовремя нужный значок, и колеса разобрать на скоростных прямиках, да и просто попадать, потеряв контроль. Скажу еще, что график прохождения круга был довольно напряженным. На 30 км отводилось 44 минуты, потому приходилось валить на всю. В первый же день – несколько сходов. По причинам травм и поломок техники. Второй день внес свои коррективы в расстановку сил: первый – снова Коломыцын, второй – Леха Наумов, а третий Олег Кузнецов из СТК «Подшипник». Спросите, куда девался Артюх? Поясню: на втором круге он погнался за Валдивостокским гонщиком, намереваясь обогнать его. Но пылевая завеса не дала возможности Игорю Кирилловичу разглядеть огромный бетонный блок посреди дороги (было и такое!). На хорошем ходу он врезался в него и в итоге сошел с дистанции. Ушибы, растяжения, разбит мотоцикл, погнуты обода...
В классе юниоров победу праздновал Алексей Колесников из Коломны, вторым был Василий Бурцев.
В итоге новая трасса всем понравилась, в том числе и зрителям, потому как все было на виду и доступно для созерцания. На следующий год организаторы обещались сделать ее интереснее, добавить засадных местечек и прокопать пару бродов. А пока тренировки – полным ходом, готовимся к третьему этапу в селе Ильинское Дмитровского района. Будет жесть и ахтунг!!!
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.