Из огня да в полымя попали участники второго этапа ЧР по эндуро. После грязной, засасывающей, «затычной» гонки на Верхневолжье – «дубовые» поля, скользкие, утрамбованные тракторами выбитые грунтовки и, само собой, «выбитые» руки. Трасса была скользкой, иногда просто пугающе скользкой. И это при том, что было абсолютно сухо! Все дело в жесткой земле и скрытых в траве колеях. И пыль, пыль, пыль, очень много пыли… Короче, скоростная и опасная трасса. На прямиках скорость доходила до 140 км/ч! Потом – жестокое торможение, поворот и снова – абсолютно полная «дыра». Без преувеличений, использовать всю мощь мотора было где.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2005 - Половина трассы пролегала по лесам. Очень приятным в плане зацепа, интересности маршрута. Коровьи тропы, хаос из бревен и бревнышек, ветки, хлещущие по лицу и по шее, что особенно «приятно». Было и засадное место, интересное в первую очередь для зрителей – небольшой ручеек, превратившийся на второй день гонки в болото нереальной глубины. Усасывало мотики так, что втроем нельзя было вытащить! Буквально увязали по сиденье! Это стоило нескольким гонщикам загубленных моторов. А люди, умеющие ездить по «эндурски» пролетали это место на второй передаче с подъемом переднего колеса и хорошим газом. Смотрелось это просто захватывающе. Красиво!
Cухой полевой ДОП был коварен. Внезапно встречающиеся гигантские рвы и канавы были пугающе крутыми, а скользкие повороты на твердой земле и трава добавляли остроты ощущений. В первый день в Чемпионате России лидировал мастер спорта Алексей Коломыцын, вторым был Алексей Наумов из Коломны, один из организаторов гонки, третьим шел Игорь Артюх. Битва титанов, прямо-таки. Самые мощные наши эндуристы! Первые круги случалось и поблудить, не заметив вовремя нужный значок, и колеса разобрать на скоростных прямиках, да и просто попадать, потеряв контроль. Скажу еще, что график прохождения круга был довольно напряженным. На 30 км отводилось 44 минуты, потому приходилось валить на всю. В первый же день – несколько сходов. По причинам травм и поломок техники. Второй день внес свои коррективы в расстановку сил: первый – снова Коломыцын, второй – Леха Наумов, а третий Олег Кузнецов из СТК «Подшипник». Спросите, куда девался Артюх? Поясню: на втором круге он погнался за Валдивостокским гонщиком, намереваясь обогнать его. Но пылевая завеса не дала возможности Игорю Кирилловичу разглядеть огромный бетонный блок посреди дороги (было и такое!). На хорошем ходу он врезался в него и в итоге сошел с дистанции. Ушибы, растяжения, разбит мотоцикл, погнуты обода...
В классе юниоров победу праздновал Алексей Колесников из Коломны, вторым был Василий Бурцев.
В итоге новая трасса всем понравилась, в том числе и зрителям, потому как все было на виду и доступно для созерцания. На следующий год организаторы обещались сделать ее интереснее, добавить засадных местечек и прокопать пару бродов. А пока тренировки – полным ходом, готовимся к третьему этапу в селе Ильинское Дмитровского района. Будет жесть и ахтунг!!!
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Инсайдеры в FELD Motorsport подтвердили, что первые два раунда AMA Supercross 2025 года в Анахайме и Сан-Диего прошли при абсолютном аншлаге на трибунах. Повторится ли ситуация на третьем этапе, Anaheim-2?
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.