Из огня да в полымя попали участники второго этапа ЧР по эндуро. После грязной, засасывающей, «затычной» гонки на Верхневолжье – «дубовые» поля, скользкие, утрамбованные тракторами выбитые грунтовки и, само собой, «выбитые» руки. Трасса была скользкой, иногда просто пугающе скользкой. И это при том, что было абсолютно сухо! Все дело в жесткой земле и скрытых в траве колеях. И пыль, пыль, пыль, очень много пыли… Короче, скоростная и опасная трасса. На прямиках скорость доходила до 140 км/ч! Потом – жестокое торможение, поворот и снова – абсолютно полная «дыра». Без преувеличений, использовать всю мощь мотора было где.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2005 - Половина трассы пролегала по лесам. Очень приятным в плане зацепа, интересности маршрута. Коровьи тропы, хаос из бревен и бревнышек, ветки, хлещущие по лицу и по шее, что особенно «приятно». Было и засадное место, интересное в первую очередь для зрителей – небольшой ручеек, превратившийся на второй день гонки в болото нереальной глубины. Усасывало мотики так, что втроем нельзя было вытащить! Буквально увязали по сиденье! Это стоило нескольким гонщикам загубленных моторов. А люди, умеющие ездить по «эндурски» пролетали это место на второй передаче с подъемом переднего колеса и хорошим газом. Смотрелось это просто захватывающе. Красиво!
Cухой полевой ДОП был коварен. Внезапно встречающиеся гигантские рвы и канавы были пугающе крутыми, а скользкие повороты на твердой земле и трава добавляли остроты ощущений. В первый день в Чемпионате России лидировал мастер спорта Алексей Коломыцын, вторым был Алексей Наумов из Коломны, один из организаторов гонки, третьим шел Игорь Артюх. Битва титанов, прямо-таки. Самые мощные наши эндуристы! Первые круги случалось и поблудить, не заметив вовремя нужный значок, и колеса разобрать на скоростных прямиках, да и просто попадать, потеряв контроль. Скажу еще, что график прохождения круга был довольно напряженным. На 30 км отводилось 44 минуты, потому приходилось валить на всю. В первый же день – несколько сходов. По причинам травм и поломок техники. Второй день внес свои коррективы в расстановку сил: первый – снова Коломыцын, второй – Леха Наумов, а третий Олег Кузнецов из СТК «Подшипник». Спросите, куда девался Артюх? Поясню: на втором круге он погнался за Валдивостокским гонщиком, намереваясь обогнать его. Но пылевая завеса не дала возможности Игорю Кирилловичу разглядеть огромный бетонный блок посреди дороги (было и такое!). На хорошем ходу он врезался в него и в итоге сошел с дистанции. Ушибы, растяжения, разбит мотоцикл, погнуты обода...
В классе юниоров победу праздновал Алексей Колесников из Коломны, вторым был Василий Бурцев.
В итоге новая трасса всем понравилась, в том числе и зрителям, потому как все было на виду и доступно для созерцания. На следующий год организаторы обещались сделать ее интереснее, добавить засадных местечек и прокопать пару бродов. А пока тренировки – полным ходом, готовимся к третьему этапу в селе Ильинское Дмитровского района. Будет жесть и ахтунг!!!
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.