МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
14 января 2010 в 22:45 | 28189
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2010: СУ12 - сложнейший их всех пройденных

По единодушному мнению мотогонщиков, уже финишировавших в Мендозе, сегодняшний спец.участок был сложнейшим из всех пройденных за две недели. Отчет о 12-м дне ралли-марафона "Дакар".

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2010 - Нет, никакого "облегчения" после возвращения в Аргентину для участников 32-го "Дакара" не настало! Напротив, маршрут 12-го дня, составивший в общей сложности почти 800 км, стал испытанием для самых закаленных гонщиков, включая Марка Кома и Сирила Депре. Но, обо всем по порядку.

После перетасовки результатов СУ11, о которой многие узнали лишь утром четверга, для гонщиков, неожиданно потерявших свои места было стратегически важным удачно завершить день следующий. На очень техничной первой трети пути, затем на 130-километровом асфальтовом перегоне и, наконец, в песках Мендозы не на страх, а на совесть в настоящем сражении сошлись норвежец Пол Андерс Уллевальсеттер и Франциско "Chaleco" Лопес. Вы думаете, из-за пересмотра результатов пострадал лишь пилот BMW Франц Ферховен? Увы, больше других потерял от этого Блондин на зеленом KTM 690: Уллевальсеттер, занявший уверенную вторую позицию накануне вечером, увеличивший свой отрыв от Лопеса как минимум на полторы минуты, утром оказался отброшенным назад. Пусть, не на 20 минут, а лишь на 4 с половиной, но в абсолютном зачете он оказался третьим.

Пол Андрес бросился восстанавливать справедливость. Разумеется, методами, хорошо ему известными - открыл гашетку своего мотоцикла на полную! До большого асфальтового перегона между 204 и 334 км СУ12, бороться с Aprilia Лопеса Полу удавалось: "Chaleco" то отставал, то нагонял норвежца, но тот все время был чуть впереди. В дюнах, пару дуэлянтов разбавил Давид Фретиньи. На финише первым оказался Лопес Контардо. Его легкая "четырехсотка" получила преимущество в глубоком и очень вязком песке Сан-Рафаэля, аналогичную фору получил и Фритиньи. Уллевальсеттер отстал от француза на 33 секунды, а Лопесу подарил больше минуты.

"Этап чудесны, очень жаркий в конце, с техничным и очень требовательным спец.участком, - рассказал Лопес, - Эта часть пути отлично подходит для легкого Aprilia, хотя и не простая с точки зрения управления. Но, мне удалось совладать с мотоциклом, а уж ему дорога точно понравилась! Из оставшихся этапов "Дакара", этот самый сложный. Может быть, самый сложный из всех."

Уллевальсеттер был немногословен (как обычно), и лишь подтвердил, что гонка ему понравилась. Особенно, та часть, они вместе с Лопесом ехали колесо в колесо на протяжении нескольких километров. Но потеря позиции в рейтинге в любом случае не повод для радости. Очевидно, борьба между норвежским и чилийским гонщиками станет главной темой в следующие два дня "Дакара", который приближается к своей развязке. До финиша ралли-марафона осталось менее 1500 км.

В этой ситуации, комфортнее всего чувствует себя лидер класса "МОТО" Сирил Депре: потеря нескольких минут на СУ11, а затем СУ12 не может его расстроить, ведь задел француза составляет более чеса! При одном условии, о котором теперь участники гонки если и говорят, то только со скрещенными пальцами - если ничего не случится. Мы уже видели, как выбывают из борьбы самые опытные райдеры, а другие, оказываются в неудобном положении по воле организаторов, с политикой которых не согласно все больше наблюдателей. В следующие два дня до Буэнос-Айэреса Депре следует закусить удела, собрать волю в кулак и двигаться очень внимательно и осторожно, не рискуя понапрасну. Сейчас престиж KTM в его руках.

Перемахнув через Анды, Марк Кома вновь столкнулся с техническими проблемами - перегрев! Вот что рассказал испанец на бивуаке: "Начиная с первой контрольной точки, маршрут стал похож на жесткий тест водительского мастерства. Много маневрирования, очень осторожные перемещения между камней, скоростные и пыльные дороги, спуск с гор на равнину... это было круто. К тому же, я снова ощутил перегрев двигателя, который меня преследовал во Фьямбале. Что поделаешь, тут жарко! Несколько раз двигатель начинал барахлить из-за превышения температуры, датчик все время показывал 120-130 градусов, так что пришлось сбавить темп после асфальтового участка. Но, в целом день прошел позитивно, эта часть пути мне тоже нравится."

В зачете "ATV" лучшее время дня за гонщиком Polaris Кристофом Деклерком. Назвать его 100-процентным победителем этапа мы еще не можем, так как финишную линию на текущий момент пересекли всего пятеро участников заезда. Но с высокой долей вероятности, его результат зачтут. В любом случае, сильнейшие квадроциклисты 32-го ралли-марафона братья Патронелли, а также Рафаль Соник и Себастьян Гальперн уже финишировали. Алехандро Патронелли сумел подобраться к Деклерку ближе всего - на 1:29, Маркос отстал на 6 минут, Соник на 9:20, а Гальперн на 20...

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии