МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
14 января 2010 в 22:45 | 27577
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2010: СУ12 - сложнейший их всех пройденных

По единодушному мнению мотогонщиков, уже финишировавших в Мендозе, сегодняшний спец.участок был сложнейшим из всех пройденных за две недели. Отчет о 12-м дне ралли-марафона "Дакар".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2010 - Нет, никакого "облегчения" после возвращения в Аргентину для участников 32-го "Дакара" не настало! Напротив, маршрут 12-го дня, составивший в общей сложности почти 800 км, стал испытанием для самых закаленных гонщиков, включая Марка Кома и Сирила Депре. Но, обо всем по порядку.

После перетасовки результатов СУ11, о которой многие узнали лишь утром четверга, для гонщиков, неожиданно потерявших свои места было стратегически важным удачно завершить день следующий. На очень техничной первой трети пути, затем на 130-километровом асфальтовом перегоне и, наконец, в песках Мендозы не на страх, а на совесть в настоящем сражении сошлись норвежец Пол Андерс Уллевальсеттер и Франциско "Chaleco" Лопес. Вы думаете, из-за пересмотра результатов пострадал лишь пилот BMW Франц Ферховен? Увы, больше других потерял от этого Блондин на зеленом KTM 690: Уллевальсеттер, занявший уверенную вторую позицию накануне вечером, увеличивший свой отрыв от Лопеса как минимум на полторы минуты, утром оказался отброшенным назад. Пусть, не на 20 минут, а лишь на 4 с половиной, но в абсолютном зачете он оказался третьим.

Пол Андрес бросился восстанавливать справедливость. Разумеется, методами, хорошо ему известными - открыл гашетку своего мотоцикла на полную! До большого асфальтового перегона между 204 и 334 км СУ12, бороться с Aprilia Лопеса Полу удавалось: "Chaleco" то отставал, то нагонял норвежца, но тот все время был чуть впереди. В дюнах, пару дуэлянтов разбавил Давид Фретиньи. На финише первым оказался Лопес Контардо. Его легкая "четырехсотка" получила преимущество в глубоком и очень вязком песке Сан-Рафаэля, аналогичную фору получил и Фритиньи. Уллевальсеттер отстал от француза на 33 секунды, а Лопесу подарил больше минуты.

"Этап чудесны, очень жаркий в конце, с техничным и очень требовательным спец.участком, - рассказал Лопес, - Эта часть пути отлично подходит для легкого Aprilia, хотя и не простая с точки зрения управления. Но, мне удалось совладать с мотоциклом, а уж ему дорога точно понравилась! Из оставшихся этапов "Дакара", этот самый сложный. Может быть, самый сложный из всех."

Уллевальсеттер был немногословен (как обычно), и лишь подтвердил, что гонка ему понравилась. Особенно, та часть, они вместе с Лопесом ехали колесо в колесо на протяжении нескольких километров. Но потеря позиции в рейтинге в любом случае не повод для радости. Очевидно, борьба между норвежским и чилийским гонщиками станет главной темой в следующие два дня "Дакара", который приближается к своей развязке. До финиша ралли-марафона осталось менее 1500 км.

В этой ситуации, комфортнее всего чувствует себя лидер класса "МОТО" Сирил Депре: потеря нескольких минут на СУ11, а затем СУ12 не может его расстроить, ведь задел француза составляет более чеса! При одном условии, о котором теперь участники гонки если и говорят, то только со скрещенными пальцами - если ничего не случится. Мы уже видели, как выбывают из борьбы самые опытные райдеры, а другие, оказываются в неудобном положении по воле организаторов, с политикой которых не согласно все больше наблюдателей. В следующие два дня до Буэнос-Айэреса Депре следует закусить удела, собрать волю в кулак и двигаться очень внимательно и осторожно, не рискуя понапрасну. Сейчас престиж KTM в его руках.

Перемахнув через Анды, Марк Кома вновь столкнулся с техническими проблемами - перегрев! Вот что рассказал испанец на бивуаке: "Начиная с первой контрольной точки, маршрут стал похож на жесткий тест водительского мастерства. Много маневрирования, очень осторожные перемещения между камней, скоростные и пыльные дороги, спуск с гор на равнину... это было круто. К тому же, я снова ощутил перегрев двигателя, который меня преследовал во Фьямбале. Что поделаешь, тут жарко! Несколько раз двигатель начинал барахлить из-за превышения температуры, датчик все время показывал 120-130 градусов, так что пришлось сбавить темп после асфальтового участка. Но, в целом день прошел позитивно, эта часть пути мне тоже нравится."

В зачете "ATV" лучшее время дня за гонщиком Polaris Кристофом Деклерком. Назвать его 100-процентным победителем этапа мы еще не можем, так как финишную линию на текущий момент пересекли всего пятеро участников заезда. Но с высокой долей вероятности, его результат зачтут. В любом случае, сильнейшие квадроциклисты 32-го ралли-марафона братья Патронелли, а также Рафаль Соник и Себастьян Гальперн уже финишировали. Алехандро Патронелли сумел подобраться к Деклерку ближе всего - на 1:29, Маркос отстал на 6 минут, Соник на 9:20, а Гальперн на 20...

Важные новости
 
Новые цели для Антона Федорова и Ratchet Motorrika на 5 этап A5Motors Motoring в Игоре
Новые цели для Антона Федорова и Ratchet Motorrika на 5 этап A5Motors Motoring в Игоре

Взяв заветный титул чемпиона России в классе Supersport Антон Федоров приступает в выполнению второй важной задачи, поставленной перед командой Ratchet Motorrika - защита лидерства чемпионате «Моторинг» и борьба за оба титула в российских чемпионатах. Для этого установлена одна из новых целей на 5-й этап в Игоре - стремление к установке рекорда круга для класса Supersport.
Кто попал в Q2 Гран-При Австрии, а кому предстоит допнагрузка: ситуация в MotoGP на Red Bull Ring
Кто попал в Q2 Гран-При Австрии, а кому предстоит допнагрузка: ситуация в MotoGP на Red Bull Ring

Франческо Баньяя возглавил тренировочный день Гран-При Австрии MotoGP на Red Bull Ring, а вторым после него стал воодушевленный вступлением в VR46 Racing team Франко Морбиделли, опередивший своего напарника по Pramac Хорхе Мартина. Кто еще оказался в ТОП-10 по итогам зачетной практики MotoGP, а кому придется вступить в битву на Q1.
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message