МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2010 - В 2010 году флаг Yamaha поднимет некая частная команда, название которой не сообщается (предположительно, Team Lorenzini). Завод гарантирует ей если не статус "Factory", то хотя бы полную техническую поддержку в World Supersport. Но вкладывать деньги в собственный проект японцы в столь трудные времена не намерены.
Вилко Зиленберг в буквальном смысле тянул проект Yamaha SSP на своих плечах. Как истинный спортсмен, голландец боролся за свое детище до последнего. Однако, переход в MotoGP - предложение, от которого не отказываются. Вилко принял участие во многих сезонах Больших Призов в качестве призового пилота в классе GP250. Самым значительным его достижением стала победа в Гран-При Германии на трассе Nurburgring в 1990 году. Затем, по приглашению Yamaha, Зиленберг перешел в чемпионат мира по Супербайку, в команду Dee Cee Jeans Yamaha, где выступал несколько лет вместе с Рубеном Чаусом. По завершении карьеры, голландец остался в паддоке Yamaha и стал руководить бригадой технической поддержки. В 2008 году его перевели на пост менеджера команды. Вобщем, победа Yamaha SSP в чемпионате 2009 года - это заслуга его. Его и Кола Кратчлоу, достаточно хорошо мотивированного на борьбу за титул с первой же гонки.
Опыт и устремления своего ценного сотрудника директорат Yamaha намерен реализовать в самом трудном сезоне MotoGP - в 2010 году.