МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16543
14 января 2010 в 13:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Desmosedici GP10 серьезно изменился - обзор и фото

Наконец-то состоялась презентация полностью обновленной модели Ducati Desmosedici GP10, мотоцикла, который по расчетам Борго Панигале должен вернуть заводу утерянную чемпионскую корону в 2010 году. Клаудио Доменикали рассказывает обо всех изменениях в конструкции одного из самых технологичных гоночных прототипов в истории MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2010 - Ежегодная встреча, а если быть точнее - ежегодная светская тусовка с высокими гостями, - Ducati Wrooom! идет полным ходом. Первая часть программы, презентационная, уже завершилась. Клаудио Доменикали, директор спортивного департамента Ducati как всегда красноречив. Ему есть что рассказать пишущей братии, ведь изменения в техническом регламенте Королевского класса Гран-При существенные, они затронули производственную часть гонок гораздо больше, чем спортивную. R&D департаменты всех заводов, участвующих в MotoGP вкалывают не покладая рук, чтобы успеть завершить работу над новыми, более надежными и менее дорогостоящими мотоциклами. И Ducati здесь, как обычно, впереди.

"Вера - ключевое слово, с которым Ducati вступает в 2010 год, по многим аспектам, - начал свою речь Доменикали, - У нас есть команда, которая дает нам надежду на достижение всех поставленных целей. И мы верим в нашу компанию, потому что она уверенно стоит на ногах, хорошо справилась со всем, что нам пришлось пережить в 2009: мотоциклетный рынок претерпел существенный спад, в целом на 30%, а это огромная цифра. Но наша компания успешно преодолела этот спад, потеряв "всего" 18%."

Стоунер и Хейден на презентации Ducati GP10

"Мы отлично понимаем, о чем говорит Кармело Эспелета (босс Dorna Sports, обладателя прав на чемпионат MotoGP): снижение расходов - основная задача, с которой мотоциклетные компании должны были справиться, чтобы выжить. При этом, Ducati не снизило расходов на такие направления, как исследования и разработка новых моделей. Компания знает, как грамотно контролировать свои расходы в других областях."

Затем, Доменикали еще раз представил состав команды Marlboro Ducati, оставшийся неизменным с 2009 года - это два чемпиона мира: Кейси Стоунер (2007) и Никки Хейден (2006), оба достаточно опытные и заслуженные пилоты. Обновился руководящий состав заводской бригады. На место Ливио Суппо, руководившего командой с момента ее появления, пришли новые люди. Алессандро Чиконьяни, бывший руководитель маркетинговой службы, фактически - администратор и организатор эвентов, а также бывший официальный тест-пилот Ducati Corse Витториано Гуарески. Фактически, оба они занимают место менеджера команды, но делят обязанности на двоих: Вито занимается техническими вопросами, Алессандро - организационными. Это новый подход к организации и управлению в Ducati, ранее не применявшийся ни в MotoGP, ни в World Superbike.

Ну, а на сладкое - технические подробности и изменения в конструкции Desmosedici GP10, связанные с новыми правилами и техническим регламентом:

Ducati Desmosedici GP10 (2010)

"Большая часть работ была сделана, чтобы мотоцикл смог показать лучшие результаты при использовании всего лишь шести двигателей, разрешенных в 2010 году. Это очень серьезная разница, потому что обычно мы использовали в среднем по одному мотору на гонку, так что перейти с 18 двигателей на 6 - это требует перестройки всего подхода к гонкам. Чтобы двигатель смог пройти 1600 км на оборотах, превышающих 19000, не достаточно просто что-то отрегулировать. Все основные части мотора полностью изменены - поршни, шатуны, валы, все базовые элементы. Это новый двигатель, при постройке которого мы постарались минимизировать потери в мощности при повышении общей надежности."

Ducati Desmosedici GP10 (2010)

"В гонках, обычно, надежность не ставится во главу угла. Скорость, мощность - вот цели, которые преследуют разработчики прежде всего. С этого момента, важность этих понятий равноценна. Даже для серийно производимых двигателей пробег в 2000 км в условиях гоночного трека - серьезное испытание, но не критичное. Так мы решили приблизить надежность гоночного двигателя к надежности серийно выпускаемого.

Ducati Desmosedici GP10 (2010)

"Вторая большая новинка не связана с правилами, это лишь наша очередная попытка сделать байк еще более управляемым. Это что касается порядка зажигания. Наш двигатель, с тех пор, как мы перешли на схему 800 куб.см., был реализован по принципу "screamer". Это позволило получить больше мощности, что в итоге стало базой для наших высоких результатов в 2007, 2008 и 2009 годах. Но затем, мы решили начать программу испытаний всех схем, и сделать нужные выводы. Ведь 1000-кубовые моторы, которые мы делали для чемпионатов 2005 и 2006 годов строились по принципу "Big-bang", контролировать их было проще. Вместе с Витториано Гуарески, мы провели множество стендовых испытаний, а затем дали байк, настроенный по-новому Никки и Кейси. Думаем, что байк 2010 года обладает лучшей управляемостью и обеспечивает нужный держак, что облегчит поиск хороших настроек на каждой гонке.

Ducati Desmosedici GP10 (2010)

"Еще одна важная часть - шасси. Мы искали способ снять лишнее напряжение с гонщика, поэтому изменили заднюю часть мотоцикла. В конструкции GP10 есть новая надстройка - то, что мы называем поддержкой сиденья. Эта часть обновлена: теперь она крепится в шести точках, вместо четырех; так нам удалось усилить шасси, сделать его еще жесче, а заодно гарантировать более легкое пилотирование.

Ducati Desmosedici GP10 (2010)

"Со всем уважением к мотоциклу, который мы представили в прошлом году, хочу сказать, что этот обновлен и с эстетической точки зрения, потому что мы полностью изменили внешний вид обтекателей. Но, вы уже могли видеть эти детали в Эшториле."

Мадонна ди Кампильо,
13 января 2010

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island