Дневники участников Dakar-2019: Дмитрий Агошков, день четвертый - феш-феш и камни
Первая часть четвертого дня Дакара была менее экстремальной, чем СУ3, но далеко не простой. Дорога из «белого города» Арекипы в Такну изобиловала секциями с феш-феш. После первых 200км коварный мелкозернистый песок сменили каменистые участки, а после выезда с высокогорья учатников снова ждала уже доставшая их пыль. Финишная прямая между портовым городком Ило и бивуаками предполагала лавирование между камнями.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2019 - Дневники участников Дакара-2019 на Мотогонки.ру. День четвертый. Что запомнилось Дмитрию Агошкову, класс Original by Motul, после первого дня марафонского этапа?
Дмитрий Агошков: «Сегодня мотик заглох в фэш-феше. Весь день был феш-феш и камни, потом были камни вперемешку с феш-фешем... и так всю дорогу. Было место, где слой этой пудры достигал полметра, где мотоцикл не едет, потому что невозможно набрать ход.
Как раз в это момент я выезжал на нужную дорогу, и не доехал... Мотоцикл закопался! Чтобы не усугублять положение, заглушил его и решил толкануть под газ. Заднее колесо полностью провалилось в эту "взвесь" и обдало меня с ног до головы. Мотоцикл перестал заводится, и пока пытался хоть как-то его достать, меня обогнали все, кого я помню. Вместе с другим гонщиком с трудом освободили из ловушки мотоцикл, но он так и не ожил...
Еще долго участники будут вспоминать пыль Дакара
Поменял забитый пылью воздушный фильтр, но и это не дало результатов. При помощи троих местных зрителей вытолкали мотик на дорогу, чтобы завести его с толкача. По этому песку кое-как удалось его растолкать и с пятой попытки завести. Не знаю, сколько я там стоял, но, по ощущениям, очень долго, потому что меня уже начали догонять машины. Вот такая история. Едем дальше!»
Финишировав 20-м, Дмитрий Агошков держится на 18-й строчке в генеральной классификации своего класса после четырех этапов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.