МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11 января 2019 в 14:38 | 16535
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Клаудио Доменикали - об истинных причинах замены Лоренцо на Петруччи в Ducati

Босс Ducati Клаудио Доменикали признался, что завод остался в целом доволен итогами сезона MotoGP 2018 года: несмотря на ситуацию с Лоренцо и потери шансов на титул, заводская команда достигла максимально конкурентоспособного уровня. И он объяснил, почему они расстались с Хорхе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2019 - Клаудио Доменикали был тем человеком, который настоял на разрыве отношений с Лоренцо в мае 2018 года. Все произошло в Ле Мане, решения были приняты и утверждены всеми ответственными лицами там: Хорхе дали «последний шанс», но сказались падение Довициозо в гонке и общая негативная атмосфера в гараже Ducati Team. Кто знал, что Лоренцо выиграет Гран-При Италии всего через несколько дней после этого?! Впрочем, это было уже не важно.

Первая (официальная) причина, которую оглашает Доменикали, и которую все и так хорошо знают - это не оправдавшиеся надежды, помноженные на баснословный гонорар испанскому пилоту: «Когда мы начали наше общее приключение с Хорхе, ожидалось, что все части паззла сложатся достаточно быстро. Это подразумевали и те обязательства, которые на себя взяли в Ducati, и те, которые на себя взял пилот! - сказал Клаудио Доменикали, явно намекая на рекордную сумму гонорара - почти 25 млн евро, которые Лоренцо получил за два года работы в заводской команде. - Когда мы договаривались с Хорхе, он хотел этого больше всего на свете - стать №1 в команде, выигрывать гонки, бороться за титул. Но чем дальше шли дела, чем дольше растягивалась адаптация, ситуация начала меняться. Что делать, мы сожалеем об этом. Между Ducati и Лоренцо все сложилось, наконец, но... слишком поздно. Теперь мы должны смотреть в будущее, у нас новая пара претендентов на титул».

Говоря о подписании контракта с Данило Петруччи, который заменит в 2019 году Лоренцо, Клаудио Доменикали не стоит иллюзий, однако, он видит ситуацию более прагматично. С точки зрения завода, нужна эффективная пара пилотов, и молодой претендент, который не выиграл в своей карьере ни одного Гран-При в MotoGP, предпочтительней. И это - истинная причина:

«Мы закончили чемпионат MotoGP 2018 года на втором месте, наш Desmosedici способен выиграть 7 гонок, он близок к совершенству, как по производительности, так и по удобству - об этом говорят результаты, статистика. Я не вижу никакой другой цели на 2019 год, кроме борьбы за титул с первой же гонки. Прежде всего, я надеюсь, что в нашем гараже с переходом Петруччи наступит гармония. И думаю, что энергия будет более позитивной - из-за взаимного уважения, которое есть между Андреа и Данило. Они хотят работать вместе, а не друг против друга, и у этой пары есть потенциал. Между Хорхе и Андреа было много ссор. Хотя ссоры в MotoGP - это часть шоу, подобное никогда не может пойти на пользу команде, заводу, и цели не будут достигнуты. У Данило есть большое преимущество [перед Хорхе]: ему не нужно адаптироваться к Desmosedici, и он обладает добродетелью, о которой часто говорил Андреа» - заключает Доменикали.

Победить Маркеса - вот главная задача Ducati на 2019 год. Любыми средствами и способами. Сможет ли Лоренцо на новом месте реализовать свои амбиции - против Ducati? Кто знает? Но здесь тот же самый фактор, который нарушил гармонию в Ducati - «два петуха в одном курятнике»:

«Мы с нетерпением ждем начала сезона и реального противостояния в гараже Honda, - с улыбкой говорит Клаудио. - Когда они столкнутся друг с другом на треке и в гараже... Посмотрим, окажется ли двух петухов в одном курятнике слишком много, или они найдут гармонию в отношениях».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message