МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
11 января 2019 в 14:38 | 16557
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Клаудио Доменикали - об истинных причинах замены Лоренцо на Петруччи в Ducati

Босс Ducati Клаудио Доменикали признался, что завод остался в целом доволен итогами сезона MotoGP 2018 года: несмотря на ситуацию с Лоренцо и потери шансов на титул, заводская команда достигла максимально конкурентоспособного уровня. И он объяснил, почему они расстались с Хорхе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2019 - Клаудио Доменикали был тем человеком, который настоял на разрыве отношений с Лоренцо в мае 2018 года. Все произошло в Ле Мане, решения были приняты и утверждены всеми ответственными лицами там: Хорхе дали «последний шанс», но сказались падение Довициозо в гонке и общая негативная атмосфера в гараже Ducati Team. Кто знал, что Лоренцо выиграет Гран-При Италии всего через несколько дней после этого?! Впрочем, это было уже не важно.

Первая (официальная) причина, которую оглашает Доменикали, и которую все и так хорошо знают - это не оправдавшиеся надежды, помноженные на баснословный гонорар испанскому пилоту: «Когда мы начали наше общее приключение с Хорхе, ожидалось, что все части паззла сложатся достаточно быстро. Это подразумевали и те обязательства, которые на себя взяли в Ducati, и те, которые на себя взял пилот! - сказал Клаудио Доменикали, явно намекая на рекордную сумму гонорара - почти 25 млн евро, которые Лоренцо получил за два года работы в заводской команде. - Когда мы договаривались с Хорхе, он хотел этого больше всего на свете - стать №1 в команде, выигрывать гонки, бороться за титул. Но чем дальше шли дела, чем дольше растягивалась адаптация, ситуация начала меняться. Что делать, мы сожалеем об этом. Между Ducati и Лоренцо все сложилось, наконец, но... слишком поздно. Теперь мы должны смотреть в будущее, у нас новая пара претендентов на титул».

Говоря о подписании контракта с Данило Петруччи, который заменит в 2019 году Лоренцо, Клаудио Доменикали не стоит иллюзий, однако, он видит ситуацию более прагматично. С точки зрения завода, нужна эффективная пара пилотов, и молодой претендент, который не выиграл в своей карьере ни одного Гран-При в MotoGP, предпочтительней. И это - истинная причина:

«Мы закончили чемпионат MotoGP 2018 года на втором месте, наш Desmosedici способен выиграть 7 гонок, он близок к совершенству, как по производительности, так и по удобству - об этом говорят результаты, статистика. Я не вижу никакой другой цели на 2019 год, кроме борьбы за титул с первой же гонки. Прежде всего, я надеюсь, что в нашем гараже с переходом Петруччи наступит гармония. И думаю, что энергия будет более позитивной - из-за взаимного уважения, которое есть между Андреа и Данило. Они хотят работать вместе, а не друг против друга, и у этой пары есть потенциал. Между Хорхе и Андреа было много ссор. Хотя ссоры в MotoGP - это часть шоу, подобное никогда не может пойти на пользу команде, заводу, и цели не будут достигнуты. У Данило есть большое преимущество [перед Хорхе]: ему не нужно адаптироваться к Desmosedici, и он обладает добродетелью, о которой часто говорил Андреа» - заключает Доменикали.

Победить Маркеса - вот главная задача Ducati на 2019 год. Любыми средствами и способами. Сможет ли Лоренцо на новом месте реализовать свои амбиции - против Ducati? Кто знает? Но здесь тот же самый фактор, который нарушил гармонию в Ducati - «два петуха в одном курятнике»:

«Мы с нетерпением ждем начала сезона и реального противостояния в гараже Honda, - с улыбкой говорит Клаудио. - Когда они столкнутся друг с другом на треке и в гараже... Посмотрим, окажется ли двух петухов в одном курятнике слишком много, или они найдут гармонию в отношениях».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message