МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 января 2019 в 13:57 | 53589
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2019 - все новости

Сергей Карякин возглавил ралли Дакар 2019

Экипаж Сергея Карякина выиграл 4-й, марафонский этап ралли Дакар-2019 и вышел в лидеры гонки в категории SxS.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2019 - Если некоторым гонщикам третий раунд 41-й редакции ралли «Дакар» показался запредельным, то четвертый оказался еще тяжелее. Но тем он и прекрасен, что победили действительно сильнейшие!

Maveric X3 Сергея Карякина и Антона Власюка прибыл на финиш в Такне, преодолев 663-километровый маршрут, 406 км из которых составлял хронометрируемый спец.участок, за 4 часа 24 минуты. Главные соперники - действующий чемпион класса SxS Варела и чемпион класса квадроциклов 2018 года Игнасио Касаль на этот раз потерпели неудачу, отстав от россиянина почти на полчаса. В тройке финишировали Марено Пацциоли и Фарес Гуэль, что тут же отразилось на позициях Сергея Карякина, Варелы и остальных в генеральной классификации категории утилитарных квадроциклов: Карякин вышел в лидеры гонки с 11 минутами 26 секундами в запасе.

Поломка оказалась не такой серьезной, но могла иметь последствия - особенно на марафоне!
Поломка оказалась не такой серьезной, но могла иметь последствия - особенно на марафоне!


Так не менее, СУ4 без боя не сдался. По прибытии на бивуак в Такне, экипажу пришлось провести большой, сложный ремонт: Maverick на полном ходу налетел на огромный камень и пробил картер. Вот рассказ Сергея Карякина и Антона Власюка о том, как они прошли через первую часть марафонского этапа Дакар-2019:

Большой камень попал прямо в картер трансмиссии - и пробил его
Большой камень попал прямо в картер трансмиссии - и пробил его


«Сегодня был очередной сложный день и у нас произошла первая можно сказать серьёзная поломка. Мы круто гнали, ударились о камень и пробили картер коробки передач, поэтому нам пришлось прилично ускориться, чтобы масло не успело вытекать, - рассказал Карякин, - На марафонских этапах главная задача не попасть на большой ремонт, но мы с ней не справились. На бивуаке нам помогли другие участники Дакара перевернуть нашу багги, чтобы мы могли произвести ремонт. Очень приятно, что другие участники нам помогли – на марафонских спецучастках часто как раз проявляется настоящий дух Дакара.Мы ехали как можно быстрее на максимуме, потому что до тех пор пока масло есть - коробка охлаждается, плюс на большой скорости масло сильнее раскидывает по коробке и оно меньше течёт через этот стык».

Антон Власюк: Медленно ехать после этого мы просто не могли!
Антон Власюк: Медленно ехать после этого мы просто не могли!


«По навигации было всё довольно легко. Было много опасных каменистых дорог. Как раз у нас так и получилось пробить картер коробки передач. Мы вылетели с трамплина, а там была куча не прописанных камней, но их скорее всего и невозможно прописать. Там же сломалась одна багги, они также ударились об этот камень. Но нам повезло чуть больше. Мы смогли добраться до финиша и добрались довольно неплохо, показав лучший результат среди категории SxS . Но у нас не было других шансов доехать - поэтому гнали как могли. Ехать медленно мы не могли» - добавил Антон Власюк.

В пятницу, 11 января марафон завершится на бивуаке в Арекипе, где вновь встретятся гонщики всех пяти категорий - MOTO, QUAD, SxS, CAR и TRUCK. Это будет еще один изматывающий день гонки по камням и феш-фешу длиной в 715 км - самый длинный с начала гонки. К счастью, после выдержавшие испытание экипажи ждет заслуженный день отдыха.

Положение в классе SxS после СУ4:


1.  344 S. KARIAKIN  BRP - 14:32:33
2.  358 G. FARRES GUELL  CAN - AM +0:11:26
3.  421 RJ. MORENO PIAZZOLI  CAN - AM +0:30:00
4.  340 R. VARELA  CAN - AM +0:30:30
5.  360 F. LOPEZ CONTARDO  CAN - AM +1:08:48
6.  412 M. BAUMGART  CAN - AM +1:12:13
7.  372 M. JORDAO  CAN - AM +1:28:51
8.  361 I. CASALE  YAMAHA +1:38:02
9.  343 C. CURRIE  CAN - AM +1:41:48
10.  378 R. POREM  CAN - AM +2:06:39

Важные новости
 
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии
MotoGP 2024: Марк Маркес считает Баньяю виновным в инциденте на Гран-При Португалии

Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2
Результаты Гран-При Португалии: Арон Канет взял долгожданный Большой Приз и возглавил Moto2

После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message