Сергей Карякин взял вторую победу на Ралли Марокко (Rallye du Maroc) 2018: результаты
Финишировав 2-м на последнем спец.участке в Фесе, Сергей Карякин обеспечил своему экипажу победу в финале Кубка мира по кросс-кантри ралли - Ралли Марокко.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2018 - 4 октября на старт финального этапа мировой серии вышли 250 экипажей. Гонка сделала круг по Северной Сахаре - через Эрфуд, а затем вернулась в Фес, пройдя по пескам почти 2000 км. Больше половины пути в этом году составили спец.участки (1255 км).
Экипаж екатеринбуржцев Сергея Карякина и Антона Власюка (SSV MaverickX3) повторил успех 2017 года, выиграв гонку с солидным преимуществом над соперниками.
Первый экипаж команды SnagRacing - Сергей Карякин/Антон Власюк
Ключевым моментом Ралли Марокко в этом году стал марафонский этап, где нельзя было допускать ошибок в пилотировании, беречь технику и стараться не промахиваться в навигации. Прошлогодний опыт помог Карякину избежать ошибок. До середины гонки Сергей соперничал с величайшим раллийным гонщиком Стефаном Петранселем, выигравшим 13 ралли-марафонов «Дакар». Но на 4-м этапе Карякин ушел в отрыв.
Второй экипаж SnagRacing - Александр Доросинский и Олег Уперенко
В этом марафоне команда SnagRacing выступала двумя экипажами. До 4 этапа экипаж Александра Доросинского и Олега Уперенко держался в лидирующей группе, но затем из-за проблем с приводами, второй экипаж был вынужден пропустить этап и, получив несколько штрафных часов, завершил Ралли Марокко на 14 месте.
Сергей Карякин и команда SnagRacing едет на Дакар-2019 удвоенным составом, как в Марокко. Так что эта гонка стала серьезным тестом для всего коллектива, а также испытанием новой командной тактики, которую SnagRacing собирается использовать и на «Дакаре».
Сергей Карякин: «Я очень рад тому как сложилась эта гонка. В этом году нам удалось обогнать очень сильные экипажи. Особенно стоит отметить экипажи South Racing и опытного многократного победителя "Дакара" Стефана Петранселя. У нас с Антоном своя тактика – никогда не начинать быстро и набирать темп по ходу дистанции. В этом году скорости выросли по сравнению с прошлым на 20-30%. Мы очень часто ехали в ограничителе скорости. Во многом благодаря нашей тактике мы снова на верхней ступени подиума, так как наши соперники стараясь нас обогнать доехали на пределе и совершали ошибки. У нас же не было серьезных ошибок и поломок, однако последние 150 километров марафонского участка ехали без запаски – так как до этого пробили уже две».
Второе место на Ралли Марокко с отставанием 29 минут 21 секунду занял испанский экипаж Жерара Фарреса/Дани Оливераса. Тройку замкнули португальцы Мораис/Мегре. Всю TOP-3 заняли утилитарники Can Am Maverick X3.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.