МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2024 - Triumph TF 250-X появился еще в прошлом году и был испытан в Американском Суперкроссе, после чего пошел в серию. Теперь заводская команда разработчиков трудится над 450-кубовой версией мотора.

Камден МакЛилан, Monster Energy Triumph Racing MX2
О том, что из себя представляет Triumph TF 250-X, читайте и слушайте в тест-драйве, проведенном американским гоночным подразделением британского завода.
Миккель Харруп вступает в игру после участия в ряде предсезонных гонок, но они входили в число тестовых, так что были взлеты и падения, много недоработок, которые команда выявила и устранила перед вылетом в Южную Америку. Так что свой потенциал Харрупу еще только предстоит раскрыть.

Камден МакЛилан, Monster Energy Triumph Racing MX2
А вот Камден МакЛилан уже хорошо понимает, с каким мотоциклом ему предстоит работать в Аргентине: «По итогам предсезонки у меня буквально чешутся руки - поскорее начать сезон в Аргентине. И по этой причине следует сохранять спокойствие. Мой опыт работы с Triumph TF 250-X уже составляет порядка 5 месяцев, я его хорошо изучил. Команда отлично отработала на предсезонке, мы решили буквально все возникшие вопросы еще до начала гонок».
И пару слов о том, какой мотоцикл новый Triumph должен побить в MX2: «Я бы оценил Triumph как мотоцикл, готовый к победам в Гран-При прямо сейчас. С точки зрения скорости, TF 250 очень быстрый. Возможно, быстрее всех тех байков, на которых я ездил до того. Все знают, что Honda CRF250R один из самых удобных и маневренных кроссовых мотоциклов в MX2, но я пересел с Honda на Triumph, и это произвело на меня большое впечатление: у TF 250 есть все плюсы CRF250, но он быстрее, его двигатель чуть мощнее. Байк сразу подошел моему стилю, который не пришлось менять после Honda. Я пока не понял для себя, чем именно Triumph лучше, но факт, что он мне больше подходит во всем. Надо проверить его в гонках MX2 теперь!»