МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
9 марта 2024 в 23:42 | 7245
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Не нажрал: Маверику Виньялесу не хватило веса для обеспечения держака на MotoGP Sprint Race?!

Длинный уикенд Гран-При Катара MotoGP 2024 года начался с обсуждения в паддоке байки об обязательном и тотальном сбросе веса пилотами Королевского класса. Это поведал Маверик Виньялес, похвалившийся тем, как сбросил за январь-февраль 4 кг, и как это теперь поможет ему сохранять заднюю покрышку Aprilia RS-GP24. Однако, вместо этого, на MotoGP Sprint Race Мак столкнулся с совершенно необычной проблемой: у него полностью пропал держак, и он, как ни старался, выше 9 места подняться на смог.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2024 - После финиша первой гонки сезона 2024 года Виньялес выглядел мрачнее тучи и первым делом сообщил, что утром воскресенья надеется лишь на одно - услышать от своих механиков, что в его многострадальном RS-GP24 что-то действительно сломалось, и поэтому он не без труда добрался до финиша.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

День начался для Виньялеса и Aprilia из рук вон плохо: на хронометрируемой практике у Маверика пыхнул двигатель - первый двигатель сезона ушел в минус! Команда не стала до поры сообщать подробности о техническом состоянии мотора, но на квалификации Q2 аналогичная проблема с дымом и пламенем накрыла Рауля Фернандеса. После легкого лоусайда, который произошел необычным образом (вероятно, как раз из-за технической неполадки), двигатель выбросил в атмосферу большой сноп огня, после чего заглох. Пилота TrackHouse Racing вернули в паддок на скутере, а его байк - на эвакуаторе. Но Виньялес продолжил работу на запасном мотоцикле с запасным мотором. В то же время, у Алеша Эспаргаро не произошло пока ни одной неполадки, и он просто кайфует от работы своего нового байка.

Возможно, в этом и крылась проблема с отсутствием держака - команда просто не успела полностью перенастроить байк под новые условия в Катаре. А они серьезно отличались даже от пятничных, и тем более, от условий на QatarTest двумя неделями ранее: пятничный дождь смыл держак и резину, держака в целом оказалось меньше.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

На горячем асфальте в ходе квалификации Q2 Виньялес на мягкой задней покрышке показал время свое лучшее время уикенда - 1:51.306, но это обеспечило ему только 10-ю стартовую позицию, потому что соперники совершили грандиозный прорыв, а ТОП-6 зашла внутрь 1:50. Виньялес уже тогда выразил сомнения, что с байком все в порядке.

Ситуация перед стартом MotoGP Sprint Race усугубили тем, что команда сменила набор резины с Medium/Soft на Medium/Medium, но температура асфальта после захода солнца упала на 23 градуса - с +50 до +27.

Скорее всего, Маверик столкнулся с той же самой проблемой, из-за которой в ноябре 2023 года в главной гонке Гран-При Катара пострадали результаты Хорхе Мартина: их команды просто "не попали" в новый сетап из-за слишком большой разницы параметров, в том числе, самого пилота, который похудел с 68 до 64 кг. В общем, все факторы собрались в одной точке и устроили Виньялесу головную боль.

В гонке Виньялес начал буксовать, что не дало ему уверенности для активного движения вперед, и он почти не улучшил своей стартовой позиции - в спринте финишировал 9-м и заработал только 1 очко. Его напарник по Aprilia Racing Алеш Эспаргаро финишировал на подиуме (3 место), и разница во времени между партнерами оказалась больше чем 6.7 секунды.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Алеш Эспаргаро, напротив, просто сиял в закрытом парке, восхваляя новый Aprilia RS-GP24 и его "формульную" аэродинамику, которая обеспечила ему идеальный ход и возможность уверенно атаковать Пекко Баньяю и отобрать у действующего чемпиона MotoGP бронзу.

«Это совершенно не такой старт сезона, который мы себе представляли. Таких странных и непонятых ощущений от байка у меня не было на тестах. В пятницу они изменились в худшую сторону. С ним что-то произошло... он даже стал казаться мне... опасным. Притом, что этот тот же самый "мой" байк, что был у меня в Сепанге и две недели назад».

«Надеюсь, что завтра, когда я проснусь, мне сообщат, что в байке нашли какую-нибудь неполадку и исправили ее. Потому что такого жуткого скольжения у меня еще никогда не было. А в спринте оно было постоянным, с самого старта» - заявил Виньялес.

Подробнее: результаты MotoGP Sprint Race Гран-При Катара 2024

Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Катара 2024 от старта до финиша

MotoGP Sprint Race Гран-При Катара MotoGP 2024

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message