Мотокросс: Стив Рамон и Кен Де Дикер на ГранПри Голландии
Справедливость восстановлена, оба гонщика Teka Suzuki WMX1 - Кен Де Дикер и Стив Рамон занимают первое-второе места по итогам ГранПри Голландии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2008 - Первый заезд был очень удачным для Кен Де Дикера – он лидировал со старта до финишного флага. Правда, на последних кругах он сбавил темп, что позволило идущему вторым Максу Наглу немного сократить разрыв. Стив Рамон, стартовав восьмым, поднялся до третьего места, отобрав его у Девида Филипперца.
Во второй гонке Де Дикер снова доминировал, а Рамон боролся за четвертое место, хотя оба гонщика вполне могли прийти в первой тройке.
«Для меня лучшего дня и быть не могло. Я впервые одержал двойную победу и лидирую в Чемпионате Мира,» - рассказывает Кен Де Дикер. «Я благодарен команде, но и сам много вкалывал, так что эта победа – результат нашей совместной работы. Во всех гонках обошлось без проблем, разве что на последних кругах второго заезда мне стали мешать мысли о победе, да и руки забились».
Несмотря на второе место в ГранПри Голландии Стив Рамон недоволен своими достижениями. «Всю неделю я проболел – подхватил грипп. Так что на треке сконцентрироваться было не просто,» - рассказывает Стив Рамон. «Старт в первой гонке нельзя назвать удачным, было сложно пробираться вперед, потому что я не мог найти хороший ритм. Не все шло гладко, приходилось бороться. Я пришел третьим благодаря тому, что в последнем прыжке перескочил Филипперца.
Во втором заезде все было еще хуже. Я ужасно ехал, но финишировал четвертым. Оказаться на подиуме – хороший результат и для меня, и для команды, даже при том условии, что мне нечем гордиться.»
Вот такие разные по настроению комментарии дали Кен Де Дикер и Стив Рамон, занимающие первое-второе места в Чемпионате Мира по мотокроссу по итогам первого раунда.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.